Перейти к публикации
Shopot

Передний кардан на 105-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Сидели вчера думали... Кардан передний... Стоит он коротенькой частью вперед, к мосту, а длинной к раздатке. Тогда как задний стоит длинной частью к заднему мосту. Казалось бы, чтобы увеличить ход колебания моста, передний кардан должен вроде как бы тоже стоять длинной частью вперед.

    Что скажете? Может переставить? Или кто переставил до меня? Но маштина новая, никто ниче не крутил в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У всех так! А почему -ХЗ. На самом деле наверное все равно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    а какая разница, кде какой конец? Есть у кардана ДЛИНА, и как ни крути, длиннее он не станет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    А чегож тогда шлицевое не делают посередине? ЧТоб нам, честным людям лишний раз голову попморочать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Shopot

    А чегож тогда шлицевое не делают посередине? ЧТоб нам, честным людям лишний раз голову попморочать?

    А по середине его не деают, что бы

    1. легче было его блансировать

    2. сам кардан будет легче, потому как труба легче, чем палка со шлицами

    3. так технологичнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Если сделать посередине ,при выработке шлицевых,будет такое радиальное биение,что мама не не горюй,я улетаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Одним словом, все правильно у меня стоит, можно не заморачиваться. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: Shopot

    во-во, кардан переделывать не надо, в данном случае япы молодцы, все сделали правильно))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: крузер 105 1HZ 2003 Год

    на уазиках передний стоит наоборот

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    на уазиках передний  стоит наоборот

    228910[/snapback]

    ну ВОТ, а мы уже успокоились... Щас по-новой думать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ОПРОС: у кого болтаются шлицы - больше на переднем или заднем кардане ??(ессно про фул-тайм говорим)

    Напишем рекламацию тойоте, пусть отзывает и перекручивает по-УАЗовски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.