Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здравствуйте мои бензиновые братья!

    Поделитесь наблюдения пожалуйста, у кого сколько бензинчику ест машинка по городу в пробочках, желательно узнать статистику на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-60 4,0d (2H) МКПП 1989г.в. бежевый

    Здравствуйте мои бензиновые братья!

    Поделитесь наблюдения пожалуйста, у кого сколько бензинчику ест машинка по городу в пробочках, желательно узнать статистику на автомате.

    тут вроде тех.вопросы 40-60 серий обсуждают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    тут вроде тех.вопросы 40-60 серий обсуждают....

     

    Ну так мне и интересно сколько едят партаймовые 60 крузеры с этим мотором. А у Вас в подписи дизеляка же...

    Изменено пользователем ssab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    По трассе(от моря в горы) около16,в городе с горками наверное от 20 и более,точно точно не мерил,чтобы не расстраиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    По трассе(от моря в горы) около16,в городе с горками наверное от 20 и более,точно точно не мерил,чтобы не расстраиваться.

     

    Это на какой из Ваших дизельных или бензиновой сотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Это на нынешней дизельной 60ке,которая в модлодости была бензинкой.Да,бензин строго 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Это на нынешней дизельной 60ке,которая в модлодости была бензинкой.Да,бензин строго 76.

     

    Она автомат или механа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Замеры очень приблизительные,возможно расход еще меньше ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Автомат безмозглый,они одинаковы практически,диз и бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    все просто дизель 15-20.,бензин 20-30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Интересно а колокол коробки от 60 3F\Е и 80 3F-E отличаются?

     

    Автомат безмозглый,они одинаковы практически,диз и бенз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Стартер на 60  3ф справа,да и крепиться он на чугунную проставку,фотка моя есть в разделе кто че ищет.По 80 с 3ф не скажу,авто видел,но под капот не заглядывал,может идентично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    3F-E с автоматом по городу в районе 20 л. Но это было 10 лет назад- пробки были меньше. На расход сильно влияет состояние ляба-зонда(с EFI). Их два штуки. На 76 "не едет", по трассе гонять- выгоднее на высокооктановом  бензине, а по городу хватает 92. 

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    3F-E с автоматом по городу в районе 20 л. Но это было 10 лет назад- пробки были меньше. На расход сильно влияет состояние ляба-зонда(с EFI). Их два штуки. На 76 "не едет", по трассе гонять- выгоднее на высокооктановом  бензине, а по городу хватает 92. 

     

    Не едет на 76 это клацают пальцы или просто не тянет по равнению с 92 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    На чистом 76 детонация есть, но я ездил только когда у нас был в дефиците 92 и выше. Двигатель не перестраивал. У нас в данный момент нет экономической выгоды, цена на 80 (76) и 92 одинаковая, уж лучше газ поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser HJ60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Что вы хотели 4 литра надо кормить  :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Думаю вы правы, щас и пробки стали больше, а этот мотор жрет больше когда стоит чем едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Kruzer FJ62V-MNC GX TYPE / Volvo S80

    В тему про расход - у всех работает вакуум распределителя зажигания на 3F - на приемистость и расход влияет? 

    У меня вот не работает - может кто подскажет кто как справлялся? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    В тему про расход - у всех работает вакуум распределителя зажигания на 3F - на приемистость и расход влияет? 

    У меня вот не работает - может кто подскажет кто как справлялся? 

     

    А что мешает его заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.