Перейти к публикации
ssab

У кого сколько ест бензина 80 TLC на автомате

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Здравствуйте мои бензиновые братья!


    Поделитесь наблюдения пожалуйста, у кого сколько бензинчику ест машинка 80 крузер по городу в пробочках, желательно узнать статистику на автомате и фултаймовая или парт таймовая?


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    фулл тайм, автомат, по городу с кондером 23-25. Правда стиль езды агрессивный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    ФЗФЕ Фулл, смешанный режим + жесткие пробки 22-23, голая трасса скорость 90-110 - 18л, при 130 на круизе 18л.  средне  20л. Зимой 25. Это без кондея и бл.света, только ходовые диоды. а так дели обьём пополам вот и расход))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да у мну вот под 30 хавает, надиагностировали что один лябдик дохлый, изза него расход?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Да у мну вот под 30 хавает, надиагностировали что один лябдик дохлый, изза него расход?

    Да!..но и не забывай что 3ФЕ прожорливый мотор сам по себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Да!..но и не забывай что 3ФЕ прожорливый мотор сам по себе. 

     

    У вас поменьше же ест :) У меня кстати 285\75\16  колесики, а у Вас? Да и чувствую что нет нет черным дымком маячит из выхлопной, явный перелив, но там я наискал аж 4 лямбда зонда два больших два малых - зачем же столько??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    И у меня 285\75\16 муды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Араб без лямбды и катализатора, резина 275\75\16 кушает

    - по трассе на 130-140 км/ч - 18 литров;

    - в городе (мало пробок и нет гор) - 21-22 литра.

    это всё летом и на заднем приводе.

    полный привод добавляет 1,5 литра.

    проверено многократно простым методом - полный бак, пустой бак, заливаем полный бак - залитое топливо делим на км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VXL

    ФЗФЕ, фултайм, 275/75/16, стиль езды спокойный (почти дедовский), город 20-23, трасса под 20, всегда на ближнем свете, без кондея. Зимой от 25, смотря сколько раз прогревать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    бенз город 20-23 нормальный стиль езды, без сильных пробок. 275/70/16 фул тайм

    трасса 90-110 16 литров по равнине, с горками прмерно +1 максимум.

    газ трасса 20-21 литров 110-130кмч

    а в городе вообще толком уже не смотрю на расход, то пробки, то их нет. Меняется расход, но не больше 24 на бензе, режим приемущественно смешаный 80 трасса 20 город, да и то когда так. В среднем 20 литров газа, бенза может на литр меньше получиться и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Land Cruiser 80

    1FZ-FE Фултайм, реза 285х75х16 М/Т, расход 22, с пробками и с гонками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Обратил внимание(может только мне так показалось) При интенсивном разгоне, я не жду переключения АКПП а по мере надобности(до срабатывания автомата) резко отпускаю педаль газа и чувствую как бы принудительное переключение АКПП на повышенную..В то же время(время экспериментов)чуть даю газку и машина переходит на пониженную (сразу скажу..траву не курю, пьяным не езжу, барбитуру не употребляю).. А.. вот! подредактирую  , ориентируюсь  "до кучи"на стрелку тахометра..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: LX 450

    1FZ-FE с исправным кислородником и т.д. 33"BFG 255/80R16  16.5 трасса, город вообще боюсь считать сколько

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: TLC-80 1993 год 1FZ-FE ,RD132 (RD23 ),RD142 (RD33) Lift +4" BFGoodrich KM2 35/12.5/16

     Японец  , 1FZ-FE  , FULL TIME ,  колеса  35/12.5/16 , силовой бампер , лебедка . Трасса 16-18 , город 25-35 ( от стиля езды ).

    Изменено пользователем leslymc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    Европа 1фзфе акпп фуллтайм 32"МТ:

    Город 20-25 от того как давить на тапку итд.

    Трасса 15-20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Араб, 1FZ-F, PART-TIME, 315/75/16 BFG AT, лебедка, 2 бака

    Трасса: 15 при 100 км/ч и плавной езде.

    Город: Тяжело замерить. Работаю в 10 минутах. Зимой греюсь дольше. Примерно 25-30. Но иногда заметно больше. Есть проблемы с карбом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Стоковый Араб,fz-re,full-time,акп,лебедка,2бака,2 запаски.

    Трасса: 18л при крейсерской скорости 120 на груженой машине

    Город: по городу практически не езжу,замеры не проводил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Была уже такая тема и не раз. Но отпишусь уж чо

    1фзфе (лексус (мозги свои от крузака не такие) колесья 285-75-16 лифт 2" Город по пробкам 24-28 без пробок и 20 бывает. Трасса на круизе 100км/ч 15-16л до лифта и на штатных колесах было 13.5. На холостных 1,8 л/ч На расход по трассе очень влияет 1 Воздушный фильтр. И разъем лямбдозондов он в самой каке стоит и напруга от подогрева попадает на сигнальный провод и начинается жор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Была уже такая тема и не раз. Но отпишусь уж чо

    1фзфе (лексус (мозги свои от крузака не такие) колесья 285-75-16 лифт 2" Город по пробкам 24-28 без пробок и 20 бывает. Трасса на круизе 100км/ч 15-16л до лифта и на штатных колесах было 13.5. На холостных 1,8 л/ч На расход по трассе очень влияет 1 Воздушный фильтр. И разъем лямбдозондов он в самой каке стоит и напруга от подогрева попадает на сигнальный провод и начинается жор.

     

    Как лечится история с лямбдой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Фул-тайм. 285\75\16. 2" лифт.

    По трассе спокойная езда 14 л. Агрессивная до 18 л доходит.

    По городу 20-21 л без пробок спокойная езда. агрессивная до 25 л.

    Зимой на севере замерял бывало и 35 л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.