Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Победил еще один глюк нашего мотора... Проблема как она виделась:

     

     

    -Запуск мотора долгий, после старта обороты колебались от 1500 до 500 и стабили

    зировались "пилой кардиограммы" на 750-800.....

    -Динамика отсутствует с хх и начинает "пробивать" от 2000 , при сбросе акселератора - стреляет в глушак и воздухан

    -после сброса акселератора обороты падают почти до 0, но не глохнет, а вытягивает до хх... 

     

    Проблема очень схожа с умирающим насосом, на ремонтируемом автомобиле было сделано и проверенно:

    -Топливная система(умер регулятор давления, поставлен новый насос)

    -замена грм и всех роликов и помпы)

    -промыты форсунки и поменяны в них сеточки

    -удален ПАИР  и ЕГР

    -Устранены подсосы воздуха... 

    -заменен УДЗ и датчик ДЗ

     

    ДМРВ подкидывал со своей машины(но видимо в тот момент была еще дна проблема с регулятором топлива).

     

    Итак подключил сканер, так как в наших машинах мало данных для мониторинга, отталкиаюсь от хх, длительности импульса на форсунки и количество воздуха и УОП... Заводим и видим скачущий импульс на форсунках от 1,2 -до 4,7 на хх О как!(идеально 2,2 ). Вскрываю ДМРВ и вижу открученный болт бегунка ДМРВ от оси заслонки, он там кста имеет регулировочный паз, видимо там и корректируют сопротивление при настройках)... 

    gallery_1614_305_105953.jpg

     

     

    Выставил, положение бегунка, завел и о чудо., мгновенный старт(сразу замкнулись контакты тн), стабилизировался хх, появилась четка реакция на педаль акселератора, настроил воздух(импульсы на форсах сами встали на 2,3 меньшего добиться не удалось) и  УОЗ, отрепетировал хх и все!!!!

     

    Вобщем у кого проблемы рекомендую заглнуть под крышку ДМРВ, но без сканера там сложно что то накрутить)... Поломка думаю о-о-о-о-о-очень редкая, и скорее всего следствие кривых рук...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Привет! Какой же ты счастливый!!! Вот у меня проблемка наверное похожая. Ремонтирую авто сам, все что делалось в твоем перечне, то сделано, даже больше. Проблемка в скачках хх (иногда), слабая динамика до 2000 об, и временные прострелы в глушак. После 2 т об как пуля ноститься. Вот и грешу на ДМРВ, только вот залезть туда боюсь. Ксати там уже кто-то был до меня. Вот руки и чешутся, но сначала хочу как по мануалу прозвонить, а вот со сканером конечно я не знаком. Как можно определить что ентот "агрегат" барахлит???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Привет! Какой же ты счастливый!!! Вот у меня проблемка наверное похожая. Ремонтирую авто сам, все что делалось в твоем перечне, то сделано, даже больше. Проблемка в скачках хх (иногда), слабая динамика до 2000 об, и временные прострелы в глушак. После 2 т об как пуля ноститься. Вот и грешу на ДМРВ, только вот залезть туда боюсь. Ксати там уже кто-то был до меня. Вот руки и чешутся, но сначала хочу как по мануалу прозвонить, а вот со сканером конечно я не знаком. Как можно определить что ентот "агрегат" барахлит???

    Для начала надо "подкинуть с рабочей машины" проверить делов 10 минут на все, потом делать выводы, первым делом - конечно надо сделать все по списку... Давление топлива, свечи, провода, выставить зажигание.... Если есть сканер у кого нить проверить по параметрам. расход воздуха и длительность импульса на форсы.... тогда станет ясно... Но первым делом распространенная болячка - давление топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    С давлением все ОК мерил...,сделал штуцер... по клапану стукнул))), потом клапан новый и всё ОК. У нас в городе таких авто только два. Я и еще один, который авто на продажу выставил, с ним и разговаривать бесполезно, боится что что-нибудь не так будет. Будем ждать окончания работы (15сент), потом займусь. Не теряйся плиз, может нужна будет консультация. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если что в личку стучись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.