Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Доброго дня.

    Кто покупал топливную магистраль , от горловины до бака которая.. Течет живьем при заправке, стекает по раме,  еще не разбирал. .Дайте номерок того, что нужно купить, а то на схеме непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    77201-60520 вот оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    77201-60530 у меня такая

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    77201-60530

    Это для бенз,у автора дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    согласен :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Спасибо всем, буду заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Что бы поменять заливную горловину , надо поднять кузов над рамой , Вы к этому готовы ? Хотя , если ее порезать в одном месте , то можно завести и так .Так , что запасите пару патрубков по диаметру подающей трубы и обратки и 4 е хомута , и все получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Что бы поменять заливную горловину , надо поднять кузов над рамой , Вы к этому готовы ? Хотя , если ее порезать в одном месте , то можно завести и так .Так , что запасите пару патрубков по диаметру подающей трубы и обратки и 4 е хомута , и все получится .

    А нельзя там шланг маслобензостойкий поставить вместо трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А нельзя там шланг маслобензостойкий поставить вместо трубы?

    А ты загляни и посмотри сколько там углов и поворотов....Менял горловину без поднятия кузова.На баке у тебя два резиновых патрубка целые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    А ты загляни и посмотри сколько там углов и поворотов....Менял горловину без поднятия кузова.На баке у тебя два резиновых патрубка целые?

    Да блин, пока под машину не залезть..Попробую сегодня на эстакаду заехать..если там снизу что то увижу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Как раз позавчера потекло) В связи стем что отьезд скоро, а в наличие оригинала нет, вчера за 1000р сделал так:

    179999797.jpg

    179999798.jpg

    Сегодня придумаю крепеж к кузову.

    Резиновый рукав класса "Б", т.е. маслобензостойкий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Крепеж старый свой бы поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Что бы поменять заливную горловину , надо поднять кузов над рамой , Вы к этому готовы ? Хотя , если ее порезать в одном месте , то можно завести и так .Так , что запасите пару патрубков по диаметру подающей трубы и обратки и 4 е хомута , и все получится .

    ну ну, всё меняется без поднятия кузова, одинарная горловина так вообще без вопросов, на двухбаковой на пару минут дольше....вобщем не надо говорить того о чем не знаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: TLC105, TLC100, LX570

    Петр KIA, день добрый!

     

    А подскажи плиз марку и Dвн топливного шланга на заливную горловину, где купил?

    А то у меня был трабл на 105-ке - там два бака, и лопнула трубка горловины  на осн. бак. Двойной горловины в наличии не было, и заменил кусок трубы на шланг - в Москве в наличии (перерыл весь интернет и магазины для катеров) нашел только "шланг топливный для заливной горловины Gates" Dвн - 38 мм - но он чуть великоват - еле затянули хомуты чтобы не подкапывало.

    Там нужен бензостойкий шланг Dвн 34-36мм только где его найти ???

     

    Евгений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Как раз позавчера потекло) В связи стем что отьезд скоро, а в наличие оригинала нет, вчера за 1000р сделал так:

    179999797.jpg

    179999798.jpg

    Сегодня придумаю крепеж к кузову.

    Резиновый рукав класса "Б", т.е. маслобензостойкий.

    Во, мой вариант)))!!! Из всего услышанного, я понял- что в условиях " у себя на заводе" с парком станков и всеми видами сварки, мне не составит труда заменить оригинал на " колхоз"))). Можно разбирать!!! Всем спасибо!! Но понимаю, что тема живая)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Крепеж старый свой бы поставил.

    На моей 80ке НИ ОДИН цука болт не откручивается, ВСЕ отламываются, и крепеж магистрали не стал исключением)))) Так что придумаю что-нибудь новое.

     

    ну ну, всё меняется без поднятия кузова, одинарная горловина так вообще без вопросов, на двухбаковой на пару минут дольше....вобщем не надо говорить того о чем не знаете

    Блин, мне 2-е не сговариваясь сказали что надо приподнять кузов. Но все равно уже не успевал. В будущем, при замене подушек кузова, поменяю на оригинал, так спокойнее.

     

    Петр KIA, день добрый!

     

    А подскажи плиз марку и Dвн топливного шланга на заливную горловину, где купил?

    А то у меня был трабл на 105-ке - там два бака, и лопнула трубка горловины  на осн. бак. Двойной горловины в наличии не было, и заменил кусок трубы на шланг - в Москве в наличии (перерыл весь интернет и магазины для катеров) нашел только "шланг топливный для заливной горловины Gates" Dвн - 38 мм - но он чуть великоват - еле затянули хомуты чтобы не подкапывало.

    Там нужен бензостойкий шланг Dвн 34-36мм только где его найти ???

     

    Евгений.

    Привет, ответил на личку. Диаметр внутр 42мм.

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Maxim511 , прошу обратить внимание , что  влезаю только в те темы , которые прошел лично . У самого подтекала подающая , и без применения сабельной пилы снять трубу мне не удалось . Так что осторожней в выражениях . Никогда не решаю проблемы прямолинейно , всегда возможен компромисс, но для многих , что то отрезать - проблема , для меня таких проблем нет , инструмент позволяет , есть все необходимое и даже больше .  Хороший инструмент - это мое хобби . А замена сгнившей горловины на маслобензостойкие шланги разумное решение проблемы , у самого примерно так же сделано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

    Поддержу тоже резал при снятии горловины для установки раздвоенной самодельной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    С 80, что бензинки что дизеля одинарную горловину вырезали. Двойную (родную, с переключателем) поставили без проблем, она составная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А я уж подумал , что или у меня что то с головой , или с возрастом квалификацию потерял .  Оказывается все правильно . Не я один такой безрукий , нас много , ШУТКА . Спасибо откликнувшимся .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.