Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Данная тема предназначена для полезных советов/доработок/, выстраданных очумелыми руками и такими же головами по вопросам доработок рулевого управления.

    Начало здесь. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179129

     

    Давно замечено, что усилие на руле, особенно на походивших насосах ГУР, зависит от вязкости рабочей жидкости (чем горячей, тем меньше давление в системе - усилие на руле растет).

    Сразу скажу - речь касается в первую очередь тяжелых авто с нештатными колесами (+кондей нехило в городе греет подкапотное прострнство).

    Поэкспериментировав немного с вязкостью жидкости, решил поставить выносной радиатор для ГУР. После недолгих поисков поставил со 150прадо. Завел в обратку насоса, соединил импортными МБС-шлангами в доп.оплетке с усиленными хомутами. Сделал 2 простых кронштейна + 1 родной. Получилось 3-х опорное крепление через родные прадовские подушки (третью подушку поставлю погодя , т.к. болт короток оказался) с дистанцерами (от вибрации, ударов). Верх соединяется с бачком, низ - с родным радиатором-трубкой на раме.

    Термостат не ставил, зима покажет живучесть системы.  

    Далее хочу поставить нормальный бачек в систему, желательно с фильтром (по типу, как на ГАЗе). Мож у кого есть прикидки, с каких там грузовиков, техники?

     

    Итог - усилие на руле не меняется в жару как в городских пробках с кондеем, так и в грязях. 

    post-22146-0-35355800-1408554677_thumb.j

    post-22146-0-20217800-1408554723_thumb.j

    post-22146-0-31736400-1408554764_thumb.j

    post-22146-0-93690900-1408554896_thumb.j

    post-22146-0-25402900-1408554971_thumb.j

     

    Обсудим?

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HZ, МКПП.,5,29, Irok 14/42-15 Toyota Land Cruiser 100 VX, АКПП

    Думаю в ЯНАО нам такое не пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Идея хорошая. Штатный от Прадо 150 говорите?

    А на сотку подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    точно так же ставил на коробку доп радиатор на паджеро спорт 1 .Теперь вот такие как у ТС симптомы на новой 70ке. Буду искать шланги и прочее.... 

    p.s. WAR скинь в лс где брал шланги и прочее !

    Изменено пользователем mxch

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Я бы для зимы тройник с краном врезал перед радиатором (сделал малый контур). Дело копеечное, а в холода насосу полегче будет.

    Бачок гидрача со сменным фильтром колхозят с Газели. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Место установки...интересное!!!

    По этой схеме-- исключается регулировка температуры двигателя зимой!!! Ты же ШТОРКУ...заблокировал! Зимой без шторки двигателю будет очень ПЛОХО!!!! Или не будет холодов? Потепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    А на сотку подойдет?

    Так вроде на всех 100-х штатно стоит радиатор ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Думаю в ЯНАО нам такое не пригодится.

    Ну тут каждому свое, в Норильске испаритель кондея тоже на печь запитывают, а в Сочи нет. Климат, чтоб его)).. 

     

    Идея хорошая. Штатный от Прадо 150 говорите?

    А на сотку подойдет?

    Со 150-го. 

    Хоть на 200-ку.

     

     p.s. WAR скинь в лс где брал шланги и прочее !

    Дык у себя городе в обычной конторе по изготовлению РВД, у них и комплектующих полно. В первопрестольной этого навалом у вас.

     

    Бачок гидрача со сменным фильтром колхозят с Газели. 

    Знаю. С иномарок такое бы найти.

     

    Место установки...интересное!!!

    По этой схеме-- исключается регулировка температуры двигателя зимой!!! Ты же ШТОРКУ...заблокировал! Зимой без шторки двигателю будет очень ПЛОХО!!!! Или не будет холодов? Потепление?

    Шторка снята. Рядом с радиатором ГУРа у меня стоит 2 года вентилятор кондея с араба. Вместо шторки пользую картонку.

    С холодами жопа. Зимы европейские, лета - африканские :biggrin: .Авто приспосабливается, мутируя при этом :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Внесу свои скромные 5 копеек, может кому будет интересно. В теме, приведенной ниже, мой вариант радиатора ГУРа

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92948&page=4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    я ставил от радиатора коробки RAV4. там такая длинная гофрированная трубка. ставил внутри моторного отсека чтоб тройники на зиму не мудрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Всё уже украдено придумано ДО нас. И фильтры и термостаты тоже.

    http://www.summitracing.com/int/search/brand/derale-cooling-products/product-line/derale-performance-power-steering-cooler-kits

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Всё уже украдено придумано ДО нас. И фильтры и термостаты тоже.

    http://www.summitracing.com/int/search/brand/derale-cooling-products/product-line/derale-performance-power-steering-cooler-kits

    Нифиганепонятно. Разные ссылки, товар один и тот же.

    _______________________

     

    В выходные активно портил трансмиссию и подвеску бороздя волжские пески (Токр.=+26С). Режим "газ в пол, руль до упора и держим, пока не сгорит насос" не применялся. 

    Результаты исследования:

    1. Песок (сухой и мелкозернистый) коварен и требует отдельных навыков передвижения по нему.

    2. Радиатор показал себя прекрасно. Руль лёгкий на всех оборотах тахометра. Перегреть ГУР не удалось. Радиатор и бачок во время работы мотора тёплые, после выключения - через несколько минут до бачка уже не дотронуться(!).   

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    а на 76х, как оказалось, тоже есть радиатор на ГУРе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Нифиганепонятно. Разные ссылки, товар один и тот же.

    Там ПЯТЬ разных радиаторов для ГУРа.

    http://www.summitracing.com/int/parts/der-13200/overview/

    http://www.summitracing.com/int/parts/der-13212/overview/

    http://www.summitracing.com/int/parts/der-13210/overview/

    http://www.summitracing.com/int/parts/der-13213/overview/

    http://www.summitracing.com/int/parts/der-12200/overview/

    Можно маленький радиатор для АКПП приспособить к ГУРу.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Освежу.

    post-22146-0-64282400-1435349401_thumb.j

    Идея не нова.

    01.10.14 был установлен бачок от газели со съёмным фильтром.

    Изделие продемонстрировало стойкость к утечкам, потениям, обладает бОльшим, чем у родного объёмом, фильтр тоже не лишний.

     

    Касаемо радиатора. Походу эта штука не только здорово помогает в жару, но и нехило продляет ресурс насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    раньше когда стоял старый отбегавший свое насос которые после 5-10 км по пересеченке отказывался двигать нормально колеса вследствии нагрева - мной в гидрач было залито синтетическое масло 5-20 оно более термостабильно чем декстрон. результат настолько понравился что ездил с ним еще долго пока не пришел таки заказаный новый насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Виктор, думаю, что идея с доп радиатором не нужна для штатной системы. Но очень пригодится для вопроса, который ты мне задавал в личку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Думаю в ЯНАО нам такое не пригодится.

    Вам, в ЯНАО больше пригодится теплообменник АКПП с аллиона/премио. ) Он подогревает масло гура от системы охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Виктор, думаю, что идея с доп радиатором не нужна для штатной системы. Но очень пригодится для вопроса, который ты мне задавал в личку. 

    Я пришёл к выводу, что этот доп.радиатор не даёт при активной рулёжке (а если +30С, кодей, резина от 35"..... )перегреваться маслу в системе, которое теряет так необходимую вязкозть и начинает убивать насос, т.к. горячий декстрон обладает плохими смазывающими свойствами.

    Но это мой опыт, я его не навязываю.....

     

     

    p.s.:по ответу в личке - спасибо, я в восхищении :flower: ....вероятно ещё понадоедаю :thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Я пришёл к выводу, что этот доп.радиатор не даёт при активной рулёжке (а если +30С, кодей, резина от 35"..... )перегреваться маслу в системе, которое теряет так необходимую вязкозть и начинает убивать насос, т.к. горячий декстрон обладает плохими смазывающими свойствами.

    Но это мой опыт, я его не навязываю.....

     

     

    p.s.:по ответу в личке - спасибо, я в восхищении :flower: ....вероятно ещё понадоедаю :thank:

    Ты знаешь, я когда купил 80-ку еще был увлечен автоспортом. Любымая дисциплина - ночное ориентирование. Года два я на ней отъездил по разным любительским соревнованиям. Поверь мне - рулежки хватает за глаза. Ни разу не было проблем с перегревом ГУР или увеличением усилия. Правда колес больше 33 дюймов не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.