Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: almaty
    • Машина: ТЛК80, 1FZFE, АКПП, 97гв

    Спрошу здесь. От какого авто лучше всего подойдёт бачок гур. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Конечно от тойоты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    18 часов назад, Arapov I сказал:

    Конечно от тойоты

    Не факт ни разу... интуитивно хочется расширительный бачок бОльшего размера, чем наш. А то чуть уйдет уровень - и все, визги, писки, руль тяжелый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я к Патриотовскому присматривался, он по диаметру похож на Наш а по высоте выше, и как бонус в нем фильтр стоит сменный. Но пока не ставил.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    2 часа назад, SergeySU сказал:

    Я к Патриотовскому присматривался, он по диаметру похож на Наш а по высоте выше, и как бонус в нем фильтр стоит сменный. Но пока не ставил.

    Многие ставят его на 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Фильтр - вообще в тему. У меня жижа постоянно мутная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    У меня уже несколько лет стоит бачок от Патриота. Надоело, что родной потел постоянно. Срезал крепление с оригинального и приварил к уазовскому.

    IMG_20200823_203335.thumb.jpg.2c62a3bc7315e399b16c9e759fbdfc96.jpg

     

     

     

    Изменено пользователем Tamboff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25.09.2020 в 22:10, Pyany сказал:

    Фильтр - вообще в тему. У меня жижа постоянно мутная.

    Да фильтр в тему! Особенно бумажный. Тоже себе поставил уазовский бачёк с фильтром.

    IMG20200927135724.thumb.jpg.63d8e72f845185c6a060d973ab6564a6.jpg

    Раздраконив штатный и используя его часть с кронштейном а так-же угловую тонкую трубку, приварил к бачку, иначе вход упирается в патрубок мотора.

    IMG20200927135735.thumb.jpg.185a01901b53556a74d235c9e62d0948.jpg

    В новых таких бачках идёт уже Фильтр металлическая сетка... лучше его конечно поменять на бумажный фильтр гура КАМАЗа, он туда подходит.

    IMG20200927171125.thumb.jpg.ec31508a1774f1ad1b4f3888955bd292.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    где врезали в подачу, обратку,по низкому или высокому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 часов назад, swyazist сказал:

    где врезали в подачу, обратку,по низкому или высокому?

    Фильтр просто меняется один на другой. Да и по высокому фильтр поставить... который такое давление явно не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, Saimak сказал:

    Фильтр просто меняется один на другой. Да и по высокому фильтр поставить... который такое давление явно не выдержит.

    На сотках отдельно фильтра нет. Хочу под новую рейку поставить. Куда его воткнуть между бачком и насосом или рейкой и бачком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Обычно, для всяческих гидросистем, жидкость сначала нагнетается в рабочий орган затем отработавшая жидкость охлаждается и затем фильтруется от продуктов износа а затем опять в насос и "на работу".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, swyazist сказал:

    его воткнуть между бачком и насосом или рейкой и бачком

    Естественно между рейкой и бачком. На 80 тоже фильтра нет, самое логичное поставить бачок со встроенным фильтром как в теме и пишут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    9 часов назад, Saimak сказал:

    Естественно между рейкой и бачком. На 80 тоже фильтра нет, самое логичное поставить бачок со встроенным фильтром как в теме и пишут. 

    Заказал фильтр со встроенным магнитом от АКПП , вот и поэкспериментируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.