Перейти к публикации
texnik

Замена щитка приборов на щиток с тахометром, 80-ка 97 год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мне с контрактным движком пришел датчик скорости универсальный, там разъем под электро панель и резьбовая отливка под трос механический (закрыто заглушкой пластиковой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    " Камень" -2,это проводка и фишки.Завтра буду снимать( в очередной раз) панель, сделаю фото.

    фишку ТНВД и пины в нее можно на экзисте заказать.

    дизельные спидометр и тахометр переставляются в бензиновую приборку без проблем.

    спидометры (как минимум для мкпп) вообще одинаковые, отличаются только кнопкой T-Belt и разметкой шкалы (максимальной скоростью).

    я себе одну из двух собирал, когда FZ на HZ менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    Ремонтировал я этот одомеир раза три и менял пару раз. Сейчас снова сломался и выброшен совсем. Ьтам хронически разваливается водило сброса при интенсивном манипулировании кнопкой, особенно в морозы.

    Проще взять именно счетчик отлюбой приборки и заменить. Там самое сложное не сломать зацепы, они хрупкие становятся.

    я менял водило сброса не снимая счетчика. пока живет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    продублирую с этой темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179029&hl=

    Внедрил панель приборов от ХДТ автоматную 91года (храни господь Дальний Восток!) (у меня был СТД с "приборкой как у мопЭда" 91 г.в.). К панели подходит 5ть разьемов (5й - разьем подключение индикации режимов АКПП) когда подключил все 5ть разъемов, у меня появилась световая и звуковая индикация включения заднего хода (у меня МКПП). Но не работает показометр давления масла, датчик давления поменян на ХДТшный (показометр проверил по книге - все исправно, т.е. не исправен датчик давления, а их было три вида по годам). Пришлось поменять пиктограмки индикации (те, что по низу панели приборов).

    ЗЫ:придумал как реализовать совместную работу стрелочного индикатора давления масла и лампочки аварийного давления его же.

    PPS:образовалась на продажу панель приборов от СТД с тросовым приводом спидометра (91 год) без планок с пиктограмками (в нижней части панели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t

    Немного оживлю тему.

    Проделал операцию по замене приборки леворукой STD на праворукую с тахометром. Машина tlc80 1hz 1993. Особых проблем не возникло. Датчик в ТНВД уже был. Пришлось перекинуть в разъемах несколько пинов. В целом все заработало, но осталось решить два вопроса.

    Каким образом подключить датчик давления масла на стрелку? У него 2 контакта, у меня провод только один. Я так понял 2-й общий? И ещё параллельно ему должен стоять некий конденсатор. Без него работать будет? Или лучше ставить этот узел в сборе от донора?

    И вторая проблема - показания уровня топлива. Начали жить свой жизнью ещё на старой приборке. Думал может дело в стрелке. Оказалось нет. На новой стрелка также не поднимается выше 1/4. Снял датчик в баке. Внешне ничего не заметил. Замерил сопротивление 335 - 445 Ом. По книжке вроде д.б. до 100 Ом. Может кто сталкивался? Или под замену датчик в сборе?

    Пока ставил приборку попутно устранил косяки с проводкой. Был обрыв на аварийную лампу уровня топлива и обломилась плавкая вставка между таймером и свечами.

    Изменено пользователем Evgen51

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Прошу поднять тему. Имею такой же пепелац, как у Evgen51 (год, модель, левый руль, стд). Недавно поменял тнвд, новый с датчиком. Хочу внедрить панельку с тахо, давл масла и прочими плюшками. Может есть человек, прошедший весь процесс?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Борюсь с этим вопросом вторую неделю. Никак не могу разобраться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    В 23.03.2017 в 12:46, Evgen51 сказал:

    1.Каким образом подключить датчик давления масла на стрелку? У него 2 контакта, у меня провод только один. Я так понял 2-й общий? И ещё параллельно ему должен стоять некий конденсатор. Без него работать будет? Или лучше ставить этот узел в сборе от донора?

    2.И вторая проблема - показания уровня топлива. Начали жить свой жизнью ещё на старой приборке. Думал может дело в стрелке. Оказалось нет. На новой стрелка также не поднимается выше 1/4. Снял датчик в баке. Внешне ничего не заметил. Замерил сопротивление 335 - 445 Ом. По книжке вроде д.б. до 100 Ом. Может кто сталкивался? Или под замену датчик в сборе?

    1. Возьми лампочку 3-5 ватт (12 вольт) одним концом подключи к проводу, второй на "массу" затем  включи зажигание - стрелка давления должна поползти вверх, если да, то просто цепляй этот провод на центральный вывод датчика давления, без кондера должно все работать (99% он есть у тебя, но где то дальше по проводке) он выполняет роль "подавителя помех" т.к. "физика процесса" заключается в "размыкании-замыкании контактов" (так же как на генераторе или в бензинках в трамблере). Если стрелка не поползла, то ищи "выход" этого провода в разъемах на приборку и перепиновывай его на вход датчика. Забыл дописать: т.к. датчиков давления было три вида по годам, их надо подбирать под год прибрки, по другому работать не будут, или показывать будут минимум минимума.

    2. Попробуй закоротить провода в фишке ДУТ, стрелка должна подняться до упора, если нет, то где то хреновый провод.

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл., г. Кандалакша
    • Машина: TLC 80 1HZ, acura RDX 2,3t
    1 час назад, GANS72 сказал:

    1. Возьми лампочку 3-5 ватт (12 вольт) одним концом подключи к проводу, второй на "массу" затем  включи зажигание - стрелка давления должна поползти вверх, если да, то просто цепляй этот провод на центральный вывод датчика давления, без кондера должно все работать (99% он есть у тебя, но где то дальше по проводке) он выполняет роль "подавителя помех" т.к. "физика процесса" заключается в "размыкании-замыкании контактов" (так же как на генераторе или в бензинках в трамблере). Если стрелка не поползла, то ищи "выход" этого провода в разъемах на приборку и перепиновывай его на вход датчика. Забыл дописать: т.к. датчиков давления было три вида по годам, их надо подбирать под год прибрки, по другому работать не будут, или показывать будут минимум минимума.

    2. Попробуй закоротить провода в фишке ДУТ, стрелка должна подняться до упора, если нет, то где то хреновый провод.

    Спасибо. Но это было год назад. Со всем разобрался. Проводку штатную восстановил. Датчик уровня топлива заменил.

    Приборку брал от правого руля 1994 1hz МКПП. Немного пришлось помучаться с пинаму. Но в итоге все работает как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск ХМАО
    • Машина: TLC 80 HZJ80L

    Добрый день! Подниму темку. Я так понимаю чирикали я поменяю приборку, то все будет работать нормально кроме тахометра? У меня старая постепенно умирает. То от её пытаться реанимировать то ли поставить с тахометром. Другую рабочую без тахометра найти не могу. Если у кого есть купил бы. Только под электронный спидометр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    Всем привет. Оживлю тему, вдруг понадобится кому-то. Менял приборку СТД на приборку с тахометром различных вариаций (автоматные), ни на одной тахометр не заработал. Наконец нашел приборку от механики с атмосферником, все заработало, но есть нюанс по распиновкам проводов. В моем варианте в фишках были провода, не совпадающие по цветовой маркировке с легионовской книгой. Видимых следов вмешательства в проводку нет. Опытным путем нужные провода были выявлены. Сейчас распиновка по фишкам выглядит следующим образом

    upload_2023_03_22_15_40_57_209.thumb.jpg.bfdacb448337d05853febded9009b861.jpg

    Приборка по своей распиновке соответствует модели hi-grade с 1995 г по легионовской книге 

    upload_2023_03_22_15_43_08_217.thumb.jpg.4ba9fe6b94649f4c474fb2248d16bca3.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.