Перейти к публикации
snw

подскажите как правильно прозвонить проводку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Где то около эбу обломился провод или даже несколько.Авто глохнет и выдает ошибки если дергать за косу около блока.Ножки на раскрытом блоке шатал зубочисткой,пропаивать там нечего)

    Ошибки вылазят на систему зажигания, дпдз,датчик температуры.

    Протыкать иголкой участок 20см от фишек и мять поровод?ну или как вообще вычислить этот косяк?

    Примерно локализовал, что отходит в районе одной фишки,если легонько дотрунуться до нее то авто глохнет.

    Посмотрев распиновку, выяснил, что на мои ошибки вроде как могут влиять только 4ре провода, но они оказались целыми...

    Есть вариант,что у провода осталось 1-2 жилки и тестером он прозванивается, но уже не правильно фунциклирует из за изменившегося сопротивления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тойотовские провода обычно не переламываются-изоляция жесткая. Чаще прокисают зажимки на фишках и сами разъемы, контакты.

    Может пайка прокисла внутри, а снаружи смотрится целой.

    Токи там не велики и один-два проводочка в жиле должны справиться.

    Можно пре дложить неразрушающий способ проверки, но он хлопотный. Пробрасывать внешний прово взамен сомнительного от точки до точки и пробовать шевелить косу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    О, ещё как переламываются! Ну что я могу сказать - капу в зубы и на ринг! По одному, аккуратно без фанатизма выдёргиваем проводочки из разъёма и пытаемся "оторвать" жилку от штеккера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    О, ещё как переламываются! Ну что я могу сказать - капу в зубы и на ринг! По одному, аккуратно без фанатизма выдёргиваем проводочки из разъёма и пытаемся "оторвать" жилку от штеккера.

    Ну не знаю. У меня за 21 год ни один провод не переломился, хотя некоторые болтаются так, что на какой-нибудь нашемарке давно оборвались, но держаться! Да и не отгнило пока ничего. Хотя конечно условия жизни у всех машин разные.

    Но сам говоришь всего четыре провода, так что танцы с бубном должны быть непродолжительны.

    :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Да, забыл простую истину - если в старой машине начала глючить проводка - надо тщательно осмотреть все провода и выкинуть все сигнализации которые на них понавешаны и пропаять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, забыл простую истину - если в старой машине начала глючить проводка - надо тщательно осмотреть все провода и выкинуть все сигнализации которые на них понавешаны и пропаять.

    Золотые слова! Сколько сил было потрачено, забывающими об этом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    если все как ты говоришь, то скорее всего не эти 4 проводка обломились а либо +12 либо масса, сразу 4 провода не обломятся, а ошибки у тебя все время разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ну да,первым делом попробую продублировать +12 и массу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты

    Тогда сразу тоже спрошу,ситуация похожая.

    После жесткой мойки-перестал работать блок стеклоподъемников(управление зеркалами работало и работает)

    Что сделано:

    Новый блок управления не помог-и новый  и старый оказались рабочие.

    Если убрать блок стеклоподов,и подавать в штекер  2-мя проводами + и -,все опускается и поднимается как надо.

    Во всех дверях уже проводку пропаял на сгибах.

    Задний борт и люк тоже замерли в спячке.Причем задний борт открывается напрямую(подав напряжение на моторчик),а как подать правильно напряжение на кнопку?

    В данный момент взял + с управления зеркал(серый провод),перерезал один провод на управление стеклоподъемниками,и в блок подал этот самый плюс.

    Вывод:какой-то провод(получается + с стеклоподов) замыкает на массу,а какой там должен быть плюс?В схеме разобраться не смог,в сервисе ничего не сделали(правда пока заезжал только в один)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Да, забыл простую истину - если в старой машине начала глючить проводка - надо тщательно осмотреть все провода и выкинуть все сигнализации которые на них понавешаны и пропаять.

    или новую проводку прокладывать) на моей машине сигналка была установлена бездарно, как и все что там сделано было с проводкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Toyota 4Runner 130+Suzuki Vitara
    В 22.08.2014 в 12:23, Kirill-Biba сказал:

    Тогда сразу тоже спрошу,ситуация похожая.

    После жесткой мойки-перестал работать блок стеклоподъемников(управление зеркалами работало и работает)

    Что сделано:

    Новый блок управления не помог-и новый  и старый оказались рабочие.

    Если убрать блок стеклоподов,и подавать в штекер  2-мя проводами + и -,все опускается и поднимается как надо.

    Во всех дверях уже проводку пропаял на сгибах.

    Задний борт и люк тоже замерли в спячке.Причем задний борт открывается напрямую(подав напряжение на моторчик),а как подать правильно напряжение на кнопку?

    В данный момент взял + с управления зеркал(серый провод),перерезал один провод на управление стеклоподъемниками,и в блок подал этот самый плюс.

    Вывод:какой-то провод(получается + с стеклоподов) замыкает на массу,а какой там должен быть плюс?В схеме разобраться не смог,в сервисе ничего не сделали(правда пока заезжал только в один)

    как вышли из ситуации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: T4R-130,5VZ МКПП,силовики,COMEUP 12000,шнорк,33,лочные мосты
    Только что, NoMax сказал:

    как вышли из ситуации?

    Дело оказалось в сквозной коррозии возле ноги водителя,вода попадала на блок предохранителей,почистил и всё ок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Предложаю  нахаляву..:laugh:

    В таких скользких ситуациях необходимо при замерах напряжения в проводах вешать на тестер параллельно нагрузку в виде лампы 21w или ещё жощще  -50w , из фары. 

     

    Таким путем все кривое проседает и обгорает о чем нам и сообщает вольтметр.. :applaude::Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.