Перейти к публикации
metalin73

5 знаков внимания двигателю . Руководство для блондинок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    5 знаков внимания двигателю!

    Автомобиль может быть вашим другом или вашим вторым “я”, а также помощником или просто средством передвижения из пункта А в пункт Б. Во всех этих случаях он ждёт ответной заботы. ТО по регламенту, своевременный ремонт – важные моменты вашей совместной жизни. Кроме того, значительную роль в счастливом и долгом союзе с автомобилем играет ваш стиль вождения. Сегодня мы вспомним, как манера езды влияет на двигатель и срок его службы.

    Советы могут показаться незначительными в масштабах немедленной пользы. Они нацелены на долгосрочную перспективу и больше ориентированы на длинный путь – как в смысле времени действия, так и в смысле срока службы двигателя вашего автомобиля.

    1) Новый автомобиль? Спокойнее!

    Новый автомобиль – волнительное и прекрасное событие в жизни. Хочется как можно дольше оставаться за рулём и поскорее узнать, на что способен ваш новый друг. Если не спешить и выдержать период обкатки, то в дальнейшем его двигатель покажет себя во всей красе.
    В последнее время бытует мнение, что современному автомобилю обкатка не нужна. Каждому своё, а новому двигателю – нежное обращение в течение некоторого времени. В среднем это примерно первые 1500 км. Как обращаться с новым автомобилем в данный период? Подробные рекомендации обычно указаны в руководстве по эксплуатации. Как правило, автопроизводители советуют не превышать определённого порога скорости (и оборотов), избегать длительного движения с постоянной скоростью, не набирать обороты резко, а также резко не разгоняться и не тормозить.
    Зачем это нужно? Детали нового двигателя должны “войти в роль”, чтобы в дальнейшем строго придерживаться сценария, по которому проходит правильная работа двигателя. В частности, поршневые кольца должны притереться к цилиндрам, и внимательное отношение водителя к этой потребности окупится сторицей, обеспечив должный расход масла.
    Обкатка может казаться излишне хлопотным делом, которое к тому же отделяет вас от удовольствия поэкспериментировать с новым автомобилем. Но все хлопоты стоят того, чтобы двигатель остался доволен и в ответ радовал вас в течение долгого времени. Помните об этом и будьте особенно внимательны к нему на первых порах.

    2) Тёплое отношение в холодную погоду

    Если бы вы собрались на пробежку в промозглый день, вы бы, вероятно, ещё внимательнее обычного отнеслись к разминке. Двигатель вашего автомобиля тоже предпочёл бы разогреться перед началом путешествия в прохладную погоду.
    Холод вообще не слишком по душе любой машине. В таких условиях быстрее разряжается аккумулятор, и на запуск двигателя требуется больше энергии. Масло становится холодным и вязким, затрудняя движение деталей, топливная смесь воспламеняется хуже, чем при нормальной температуре.
    Между тем завести машину и просто дать ей поработать на холостом ходу несколько минут – не всегда лучшее решение в холодное утро, особенно для механической коробки передач и автоматических трансмиссии с возможностью ручного переключения.
    На холостом ходу двигатель на самом деле прогревается медленно, потому что совершает минимальную работу.
    Ваш план действий может быть примерно таким: начать прогрев с 30-50 секунд на холостом ходу, затем аккуратно тронуться с места и в течение некоторого времени вести машину очень мягко. избегая резкого набора скорости и внезапных торможений. При температуре около нуля будет достаточно 5 минут такого поведения, чтобы хорошо прогреть двигатель.

    3) Медленно, но верно

    Все знают, что на дорогах общего пользования нужно соблюдать скоростной режим. Но тема нашего материала сегодня – не безопасность и не экология, поэтому сразу скажем: двигатель не слишком любит, когда вы включаете своего внутреннего гонщика. Несмотря на свой, казалось бы, довольный рык, при завышенных скоростях мотор работает на износ, потому что его детали вынуждены двигаться быстрее, чем предусматривает оптимальный режим.
    Идеальная крейсерская (то есть самая выгодная, такая, при которой возможен наименьший расход топлива) скорость для большинства автомобилей составляет от 80 до 90 км/ч. Если вы разогнались почти до 100 км/ч, то двигателю это обходится в большее примерно на 73% количество лошадиных сил. 120 км/ч потребуют уже на 160% больше л.с. Такая нагрузка в постоянном режиме, конечно же, влияет на срок жизни двигателя.
    Ограничения по скорости с одной стороны и жажда скорости с другой далеко не всегда позволяют придерживаться крейсерских км/ч, но по возможности не упускайте шанс двигаться в этом режиме, сокращающем износ двигателя.

    4) На обороты

    Этот совет касается прежде всего тех, кто сидит за рулём автомобиля с механической коробкой передач, а также владельцев машин с возможностью переключать передачи при помощи электроники или с “роботом”.
    Совет может показаться очевидным, но, управляя автомобилем на “механике”, нужно следить за соотношением передачи и скорости. Движение на повышенной передаче при недостаточной скорости и оборотах ставит двигатель в некомфортное положение, заставляя его “трястись”. Такая нагрузка может плохо сказаться на работе головки блока цилиндров (ГБЦ). Езда же на пониженных оборотах может стать причиной масляного голодания, детонации, повышенного расхода топлива, это излишняя нагрузка на двигатель и трансмиссию. Так что не упускайте из виду передачи!
    Также было бы неплохо не злоупотреблять торможением двигателем. Торможение двигателем – замедление с помощью отпускания педали газа при включенной передаче.
    Это позволяет, к примеру, эффективнее замедляться на скользких поверхностях, но также и создаёт условия для чрезмерного износа двигателя. Самый мягкий для двигателя (а также для сцепления и тормозной системы) способ затормозить – замедлиться, используя тормоза и, достигнув соответствующей скорости, понизить передачу.

    5) С лёгким сердцем

    Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, оснащаются мощными двигателями с солидным крутящим моментом. Этот конструктивный момент важен для их способности перевозить тяжёлые вещи и буксировать грузы, порой превосходящие их самих по габаритам и массе.
    Для обычного легкового автомобиля буксировка и перевозка тяжёлых грузов, в том числе при участии прицепа, является испытанием, которое создаёт дополнительную нагрузку на двигатель. Движение нагруженного автомобиля по неровной и в целом сложной дороге усугубляет этот факт, что в итоге также влияет на срок жизни вашего двигателя.
    В руководстве пользователя часто указывается, как сильно вы можете “нагрузить” вашу машину и справится ли она с буксировкой определённых грузов или транспортных средств. Ситуации бывают разные, но всё-таки лучше стараться не подвергать автомобиль испытаниям, с которыми он не справится должным образом.
    Действия, направленные на заботу о двигателе, одновременно обеспечивают бережное отношение, например, к трансмиссии и тормозной системе,, а также являются одним из способов экономии топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    че сказать то хотел? к чему вся эта хрень? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    У Нас в зоопарке Всё такие???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может нам на форуме завести специальный раздел для любителей цитировать журнал "За рулем" ?

    И вход туда только авторам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    У Нас в зоопарке Всё такие???

     

    не, не все, миша седня сытый и добрый, а многие сразу херами бы обложили и все.

     

    к чему вся эта хрень то? 

    тему переименовать в " Курсы вождения для начинающих оленеводов" и все вопросы отпадут

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    И заодно перекинуть в курилку. Там желающих почитать больше будет.

    А тут она не о чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    В раздел автоблондинок надо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    По 4 пункту. Не злоупотреблять торможением двигателем? Че за хрень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    не, не все, миша седня сытый и добрый, а многие сразу херами бы обложили и все. 

     

    Спасибо и на этом))))  Смотрю ЛЮДИ появились или Машины???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 92 г. 2LTE

    Ооо! Спасиббы!!!

    Теперь буду знать!!!

    Завёл машину. Тратишь моторесурс, возрастает риск поломки и, ваащще, чё трогаешь? Пешком не можешь, что ли???

    Стоит в гараже - гниет, теряет в стоимости и, между нами,

    ...нах брал???

    Продал!!! Лох ты беспонтовый!!!

    О чем с тобой теперь говорить???!!!

    Иди домино забивай с пешедралами!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Ооо! Спасиббы!!!

    Теперь буду знать!!!

    Завёл машину. Тратишь моторесурс, возрастает риск поломки и, ваащще, чё трогаешь? Пешком не можешь, что ли???

    Стоит в гараже - гниет, теряет в стоимости и, между нами,

    ...нах брал???

    Продал!!! Лох ты беспонтовый!!!

    О чем с тобой теперь говорить???!!!

    Иди домино забивай с пешедралами!!!!

    ДА у Дураков мысли сходяться!!!! Сегодня в Лесу именно Тебя вспоминал как Героя. Сам то помнишь как этот мир покинул??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Насчет Продал ты зря ругаешься. Цены нет этому. Всё работает и шевелиться!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Комментарии автора к статье гораздо более непонятные,чем суть статьи.

    Как бы как Псаки, но про машины из Оленегорска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Комментарии автора к статье гораздо более непонятные,чем суть статьи.

    Как бы как Псаки, но про машины из Оленегорска

    Тебя в Лесу кто спасёт машина или человек???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как бы как Псаки,

    Так её уволили и она наверно в Оленегорск и уехала . :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Политику может не надо)))) Псаки, Обама. 

    Есть люди адекватные - их принимают на работу. Есть неадекватные - их не принимают. А есть "адекватнее" - таких берёт на работу Путин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Посто намбер 1 даже до конца не осилил, но сразу понял, что езжу я неправильно вашпе! Как только у меня машинки мои жЫвут и замечательно себя чувствуют, хз)))

     

    ЗЫ: а в каком разделе эта тема появилась? Если ее в курилку перетащили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Детский опус какой то...  :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

     

                                                                                                                                                                                               Элвин Тоффлер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Безграмотными в 21 веке будут не те, кто не умеет читать и писать, а те, кто не умеет учиться, разучиваться и переучиваться.

    Элвин Тоффлер

    Тибе сколко лэт мальчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.