MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #101 Опубликовано: 20 января 2017 Вот нашёл фотки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begizov 10 Откуда: Москва Машина: BJ44, HDJ80 #102 Опубликовано: 20 января 2017 2 часа назад, gav1975 сказал: Как уже писал выше, стационарно на этой машине ставить ничего не хочу. Ну а что по Viair ? Кто какой моделью пользовался ? Что скажете про 400-ю серию ? 480 стационарным пользовался с ресивером. Надежно но медленно. Ресивер до 12 очков набивать самое то, агрессор сильно производительность теряет там. А 35 колеса качать долго и уныло. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #103 Опубликовано: 4 февраля 2017 В 20.01.2017 в 16:30, MixaTal сказал: Вот нашёл фотки Интересный тюнинг.Рассказал бы поподробнее что сотворил, где брал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #104 Опубликовано: 4 февраля 2017 Постарался исключить косяки которые производители не исправляют. Изготовил радиатор из алюминия, на работе раскройщик ЧПУ, из листа 10мм 4 куска. Там внутри не менял ни чего- Цилиндр внутренний стальной, поршень силумин или что-то такое, эксцентрик стальной. На поршне кольцо Фторопластовое. Промазал всё получше белой силиконовой смазкой. Снял размеры клапанов, сделал пару в запас. Винты посадил на фиксатор. Изготовил фильтр из бензинового фильтрика для жигулей. Разрезал пополам лишнее вырвал и склеил на герметик, резинкой разместил точно по центру. Взял шланг от беркута - он помягче на морозе. параллельно выключателю вывел провода и провел их до манометра, там закрепил ползунковый переключатель, теперь не нужно бегать к компрессору. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #105 Опубликовано: 4 февраля 2017 27 минут назад, MixaTal сказал: Постарался исключить косяки которые производители не исправляют. Изготовил радиатор из алюминия, на работе раскройщик ЧПУ, из листа 10мм 4 куска. Там внутри не менял ни чего- Цилиндр внутренний стальной, поршень силумин или что-то такое, эксцентрик стальной. На поршне кольцо Фторопластовое. Промазал всё получше белой силиконовой смазкой. Снял размеры клапанов, сделал пару в запас. Винты посадил на фиксатор. Изготовил фильтр из бензинового фильтрика для жигулей. Разрезал пополам лишнее вырвал и склеил на герметик, резинкой разместил точно по центру. Взял шланг от беркута - он помягче на морозе. параллельно выключателю вывел провода и провел их до манометра, там закрепил ползунковый переключатель, теперь не нужно бегать к компрессору. Вообще наверное вечный компрессор получился.)) У самого такой же только стоковый.)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MixaTal 49 Откуда: Тверь Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был) #106 Опубликовано: 4 февраля 2017 Только что, Sasha_surf сказал: Вообще наверное вечный компрессор получился.)) У самого такой же только стоковый.)) Пока две покатухи, с разуванием - полет нормальный )))) а там посмотрим, через пару лет скажу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #107 Опубликовано: 4 февраля 2017 Я вот тож немного фоточек имею про Т-Макс Проработало это китайговно около полугода в "очень жестком режиме". Одна двухнедельная зкспедиция-максимум два раза в день 33" колесо от 1.2 до 2 качали ну и по выходным иногда на природу лес пляж ездили. Попросил у поставщика т-макс продать! шатун с подшипником и мембраной,так фиг вам.Запчастей нет! Теперь буду брать такое http://shop.air-zenith.com/200psiob2-black.aspx Уж лучше потратить 400,чем выбросить 150. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #108 Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) 16 часов назад, MixaTal сказал: Постарался исключить косяки которые производители не исправляют. Обратите внимание на качество подшипника шатуна.У меня именно он рассыпался.Если стоит какой-то говно,лучше сразу заменить.Он там запрессован в шатун с кернением закраины,купить новый нормального производителя с каучуковыми пыльниками и поставить на втулочный фиксатор типа "локтайт". У меня стоял дерьмовый подшипник с металлическими крышечками,они не герметичны. ИМХО При разогреве масло теряло вязкость и вытекало вот он и рассыпался. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Helsing Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах