Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.
    А какой лифт передней подвески? 
    Лифт проставками 25 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: 4Runner I-II, touareg

    Приветствую всех.

    Помогите разобраться. 4 Раннер (130) прыгает как мячик на грунтовке и на асфальтовых волнах. Не могу понять из-за переда или зада подвески (а может и того и другого вместе).

    Перед лифт как здесь описано: проставки шаровых 20мм, торсионы (походу усиленные) от лифт комплекта Pro-comp, немного накрученные, амортизаторы Скерчеды (+50мм) НОВЫЕ. Лебедка спереди не установлена пока.

    Зад:  пружины и амортизаторы (explorer 3000 ES) от лифт-комплекта  Pro-comp 4" (10см)

    Грешу на задние пружины и усиленные торсионы. У кого есть какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тяга панара опущена? Со стабилизатором что делали? Перед до отбрйников пробивает? Торсионы усиленные без нагрузки на морде жестковаты кажутся, с лебедкой мягче но больше кивает и больше работы амортизаторам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: 4Runner I-II, touareg

    Панара  правильная (регулируемая, опущена кронштейном), стабы стоят. Все ПРО КОМПовсое, но не новое (с Владика б/у). Перед вроде не пробивает. Лебедка с площадкой куплена, но пока не установлена. Из-за нее я и не стал оставлять штатные торсионы, поставил пожоще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Длина задних скорчедов 670мм. стандартных аммортов 620

    у меня

    перед и зад скорчеды стоят.

     

    пружины нерезанные 80ки..

     

    на морде стояли мертвые, после замена вах, харашо да?! , а сзади непонять... но на груженной машине хрошо как на волге))))

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Может после установки лебедки и не будет скакать. У меня на пустой (без лебедки) тоже с усиленными торсионами жестко получается, а как нагрузишь сразу подвеска работать начинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Перед лифт как здесь описано: проставки шаровых 20мм, торсионы (походу усиленные) от лифт комплекта Pro-comp, немного накрученные, амортизаторы Скерчеды (+50мм) НОВЫЕ. Лебедка спереди не установлена пока. Зад:  пружины и амортизаторы (explorer 3000 ES) от лифт-комплекта  Pro-comp 4" (10см)

    Ну с таким лифтом прощай комфорт, а вообще правильно говорят, грузи авто... У меня аморы тач дог вкруг, (лифт +2, перед проставка и родные торсионы, зад пружины тач дог до 300кг) невыносимо ездить, что пустой что груженый, буду менять. А тебя наверное спасут силовики + лебедь, ну и куча шмудряка в багаже

    Изменено пользователем dron576

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: 4Runner I-II, touareg

    Самое забавное что скачет при загрузке в потолок + 3 человека под 100кг. Думаю из-за зада . Может зад тоже от 80ки поставить. Но тогда наверное  морда при загрузке выше жопы получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Уж очень сомневаюсь

     

    c42cbccs-960.jpg

     

    Это он загруженныйНа морде проставок пока нет. не могу нормаьлные болты найти.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Самое забавное что скачет при загрузке в потолок + 3 человека под 100кг. Думаю из-за зада . Может зад тоже от 80ки поставить. Но тогда наверное морда при загрузке выше жопы получится)

    Может тогда все-таки пробивает до отбойников? Скакать будет мама не горюй :) А 80-ые пружины и амортизаторы дадут тот-же 4" (10см) лифт подвески. И еще попутно напрашивается вопрос, давление в шинах не завышено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: 4Runner I-II, touareg

    По ощущениям из салона не пробивает. Меду отбойником и верхним рычагом около 2см, при усиленных торсионах не должно пробитвать. Может торсионы перетянул всетаки (просвет сейчас от балки до земли 30,5см). давление БФ Гудр КМ/2 33"  1,5атм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Задний tems сдох. Да и перед на грани. Пока ищу замену, но что поставить? Хочу комфорта на асфальте и грунтовке. Машина сток.

    Хочеться избавиться от продольной раскачки (больших кивков), не потерять устойчивость в повороте, убрать зободробительные удары на мелких неровностях асфальта (глубиной 2-3см), вообщем улучшить качество перемещения. Хвалят вроде ранчо, но какие там из них я не разбераюсь.

    Да еще хочеться чтоб амморты в обе стороны работали.

    Изменено пользователем alig19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://oldmanemu.com.ua/catalog/3/541  

     Всё выше перечисленное в этих присутствует,реально удобнее я не встречал. Ранчо,   гавно, можешь сам проверить, можешь поверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    http://oldmanemu.com.ua/catalog/3/541

     Всё выше перечисленное в этих присутствует,реально удобнее я не встречал. Ранчо,   гавно, можешь сам проверить, можешь поверить.

    Цена больно кусачая!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А кто нибудь ставил например Boge automatic или Sachs Super Touring? На мерседесах и бмв они себя отлично показывают. Хотелось бы отзывов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Спереди у моей машинки коняшки стоят +50 мм,хэви трак. Они при нынешнем курсе$$ еще дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Спереди у моей машинки коняшки стоят +50 мм,хэви трак. Они при нынешнем курсе$$ еще дороже.

    Вот и я про тоже. Скорчеды сейчас по 2500 передние. Но вот хочеться чтобы амморт работал не только при наезде на препятствие, а так же работал при попадании в яму.

    Ставил себе на седан на зад газовые каябы, жуть, колесо выстреливает в яму, они даже машину приподняли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Ставил себе на седан на зад газовые каябы, жуть, колесо выстреливает в яму, они даже машину приподняли.
    Это были наверное каябы Gas-A-Just    не для жипов они...          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Каябы у меня на другом раннере стоят вкруг. Ничего экстроординарного. Газ масло. Вроде как жестковато малость. Но кто щас спрашивает у меня покупать ли каябы, говорю нет. В продаже один левак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Каябы у меня на другом раннере стоят вкруг. Ничего экстроординарного. Газ масло. Вроде как жестковато малость. Но кто щас спрашивает у меня покупать ли каябы, говорю нет. В продаже один левак.

     Стоят наверное exel-G они жестче немного родных (газ, масло), а у него скорее Gas-A-Just они с газом высокого давления, вот и работаю на ямах как выстрел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.