Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Обыкновенные,комфортные,

    А в жестком режиме как себя ведут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Обыкновенные,комфортные,

    А в жестком режиме как себя ведут?

    :ok:  ;) ,если  рабочие

    сними моторчик и покрути вручную шток,подави аморты,если меняется усилие-то живые

    на стоковой машине очень хорошо себя ведут амортизаторы эти,машина на трассе как влитая,а если и стабилизаторы оба есть,то вообще песня будет :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    :ok:;) ,если рабочие сними моторчик и покрути вручную шток,подави аморты,если меняется усилие-то живые на стоковой машине очень хорошо себя ведут амортизаторы эти,машина на трассе как влитая,а если и стабилизаторы оба есть,то вообще песня будет :Laie_48:

    Вчера проверял - подавал  питание на моторчики.- в мягком продавливаются и вытаскиваются довольно легко, в жестком - фиг продавишь. Машина сток - задние пружины от 80-ки резанные.  Ставить? хуже не будет?

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вчера проверял - подавал  питание на моторчики.- в мягком продавливаются и вытаскиваются довольно легко, в жестком - фиг продавишь. Машина сток - задние пружины от 80-ки резанные.  Ставить? хуже не будет?

    Да не должно,я так не пробовал конечно,но машина с ними ведёт себя интереснее на трассе-однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Да не должно,я так не пробовал конечно,но машина с ними ведёт себя интереснее на трассе-однозначно

    А у меня еще и задние есть. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А у меня еще и задние есть. :)

    а у меня моторчики запасные-ннада?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    а у меня моторчики запасные-ннада?))))

    Не, не надо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Они же неверное с каким то блоком управления должны коннектится. Чтоб управлять шаговым мотором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Они же неверное с каким то блоком управления должны коннектится. Чтоб управлять шаговым мотором.

    Я пару лет назад задавал такой вопрос. Никто не ответил, и на  блок не указал. У себя в закромах нашел какой то блок с надписью СПОРТ ( Тойота) разобрал - нам просто 2 реле. попробую использовать. Хотя  можно, наверное поставить не фиксируемую кнопку, как на люк., или на стекло заднего борта. Кратковременное нажатие на одну сторону - жестко -  на вторую  мягко.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Я пару лет назад задавал такой вопрос. Никто не ответил, и на  блок не указал. У себя в закромах нашел какой то блок с надписью СПОРТ ( Тойота) разобрал - нам просто 2 реле. попробую использовать. Хотя  можно, наверное поставить не фиксируемую кнопку, как на люк., или на стекло заднего борта. Кратковременное нажатие на одну сторону - жестко -  на вторую  мягко.

     

    У моего авто изначально было установлены такие аммо, но остались только кнопочки :(

    Вот что выдает ДжапанКатс. Нет никакого блока, ну и я исследуя внутренности авто ничего не нашел.

    post-32891-0-89601500-1445199507_thumb.png

    post-32891-0-89601500-1445199507_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Нет никакого блока, ну и я исследуя внутренности авто ничего не нашел.

    Получается, что моторчики амортов всегда под напряжением? ведь кнопки с фиксацией. и нет среднего положения. Попробую сегодня замерить ток потребления.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Попробую сегодня замерить ток потребления.

    Замерил.

    Там 3 провода, черный -масса, красный - жесткий режим, белый - мягкий режим. В момент включения - на доли секунды ток возрастает до 0,6 А,слышно щелчок переключения, и тут же пропадает, если повторно включить тот же режим - никакой реакции - нагрузки нет. При замыкании + на другой режим - такая же точно картина. Для себя сделал вывод- можно использовать любую кнопку, хоть с фиксацией, хоть без. После срабатывания нагрузка снимается полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Лифтовал переднюю подвеску ,ставил проставки . Думаю,амортики с большим ходом поставлю .Выбор пал на KYB 845005.Какое же у меня было удивление,что длина у них такая же,как у штатных.

    IMG-364d40552c11ce155a351d39aac186ef-V.thumb.jpg.ad5aaaa4f99e7e5dfc9a26322997a1e2.jpg

    Штатные стояли KYB 344202

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: хайлюкс пикап 90г

    Ребята я пробовал такую тему-аморты токико от 100 передние. Верхний кронштейн  из капитального уголка (толщина 8 мм). Сделал все на месте без разбора.... Аморт выше на 8 см. Также проставки и обрезал на 1 см резиновые ограничители. В итоге в паре с задними токико от 100 я по бездору квадрик не отпускал!!!! Передок просто не успевал провалиться в ямы и ухабы (двиг 2лт) стоял. А ход подвески заметно вырос!!!! В общем таким случайным подбором я был очень доволен!!!!!!!!!!! Да и сделал под передний мост защиту от радиатора до передней крестовины переднего кардана в виде сноуборда-проходимость заметно выросла!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: 4 runner 1993 3VZE

    У меня родные токико

     

    IMG_20180704_190126.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н Новгород
    • Машина: 4runner 130 2LT
    4 часа назад, Makok сказал:

    У меня родные токико

     

    IMG_20180704_190126.jpg

    У меня тоже! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 15.01.2019 в 16:57, Renegat сказал:

    Лифтовал переднюю подвеску ,ставил проставки . Думаю,амортики с большим ходом поставлю .Выбор пал на KYB 845005.Какое же у меня было удивление,что длина у них такая же,как у штатных.

    IMG-364d40552c11ce155a351d39aac186ef-V.thumb.jpg.ad5aaaa4f99e7e5dfc9a26322997a1e2.jpg

    Штатные стояли KYB 344202

    Даже по фото видно , что красный длиннее как минимум на 1-2 см , а это почти 5 см лифта для IFS подвески.   Плюс красный наверняка однотрубный, что тоже лучше намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    Даже по фото видно , что красный длиннее как минимум на 1-2 см , а это почти 5 см лифта для IFS подвески.   Плюс красный наверняка однотрубный, что тоже лучше намного.

    Скорчеды двухтрубные.На фото он.Мономаксы однотрубные.У меня на втором раннере Koni 82-2317 стоят,ну реально длинее.А тут ерунда какая-то,в сжатом виде тоже одинаковые

    IMG-c18bac2ae61d9c4150fd35fff89fadb8-V.jpg

    Не могу удержать одной рукой,выпирают от газа

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    10 часов назад, Renegat сказал:

    Скорчеды двухтрубные.На фото он.Мономаксы однотрубные.У меня на втором раннере Koni 82-2317 стоят,ну реально длинее.А тут ерунда какая-то,в сжатом виде тоже одинаковые

    IMG-c18bac2ae61d9c4150fd35fff89fadb8-V.jpg

    Не могу удержать одной рукой,выпирают от газа

    хмм.. Я вот поставил и мне нравитса.. 

    large.597ba8889e8ce_2017-07-2715-15-18.J

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня тоже сотошные и переваренные кронштейны + проставки 20см. Ощущения самые лучшие, рычаги в ноль выставил, расстояние между отбойниками одинаковое.

     

    Более длинные аморты будут только от тюнинг-контор с переносом подрамника. Весь aftermarket для штатной подвески спереди. Она зажата отбойниками, большего хода ты не получишь.

    установку проставок под шаровую производители амортов не подразумевают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.