Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Издох генератор.... Заменили якорь(сильно стёрлись медяшки), щётки, подшипники, диоды.

    Снимал и ставил сам, ремонтировали в спецсервисе по генам.

    После установки отремонтированного генератора, такое ощущение, что машина (MARK 1995 2L-TE) стала переть намного лучше ! Хотя не заправлялся и ничего больше не делал.

    Это мой глюк или на самом деле может что то измениться в управлении двигателем из-за пониженного напряжения ?

    Ошибок и лампочки зарядки не загорались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Легко! комп проверяет напряжение и регулирует импульс на клапане в зависимости от его величины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    данУна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Я когда что-нибудь меняю на тачке, мне всё время кажется, что она летает. Может всё же это субъективно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    данУна?

    Сам проверь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    каким образом?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Простой осциллограф щуп на клапан и скинуть фишку с генератора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Не долго радовался, что машина прёт....стала ехать по-обычному.... То ли что то издохло в гене снова, то ли ХЗ. 

    но решил мой пытливый ум произвести замеры. И вот, что получилось, не нравится мне это....

    АКБ 1 год + подключал полностью заряженный АКБ толстыми проводами. Напругу мерил двумя разными приборами.
    На холостых 600 и повышенных: без потребителей - 14.2В 
    На холостых: с фарами 13.8В 
    На холостых: с фарами + туманки + обогрев заднего стекла 13В 
    На холостых: с фарами + туманки + обогрев заднего стекла + печка на МАХ + тормоз 11В 
    При повышении оборотов до 1500: с фарами + туманки + обогрев заднего стекла + печка на МАХ + тормоз 13.8В . Гена горячий, рука не держит.
    Сдавал гену в ремонт. Заменили ротор(износились токосъёмники), подшипники(за одно), щётки и мост(?). 
    После ремонта столо как и было, ремонтники говорят НОРМА, низкие обороты. Непонятно, для чего сдавал в ремонт ? т.е. меня это не устраивает.
    Мерил тот же тест на таком же автомобиле, с таким же мотором: 13.5-14В т.е. потери напряжения почти нет. 
    Кто как думает, как должно быть ? (бодаюсь с ремонтниками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Мерил на аккуме? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser 70

    Не долго радовался, что машина прёт....стала ехать по-обычному.... То ли что то издохло в гене снова, то ли ХЗ. 

    но решил мой пытливый ум произвести замеры. И вот, что получилось, не нравится мне это....

    АКБ 1 год + подключал полностью заряженный АКБ толстыми проводами. Напругу мерил двумя разными приборами.

    На холостых 600 и повышенных: без потребителей - 14.2В 

    На холостых: с фарами 13.8В 

    На холостых: с фарами + туманки + обогрев заднего стекла 13В 

    На холостых: с фарами + туманки + обогрев заднего стекла + печка на МАХ + тормоз 11В 

    При повышении оборотов до 1500: с фарами + туманки + обогрев заднего стекла + печка на МАХ + тормоз 13.8В . Гена горячий, рука не держит.

    Сдавал гену в ремонт. Заменили ротор(износились токосъёмники), подшипники(за одно), щётки и мост(?). 

    После ремонта столо как и было, ремонтники говорят НОРМА, низкие обороты. Непонятно, для чего сдавал в ремонт ? т.е. меня это не устраивает.

    Мерил тот же тест на таком же автомобиле, с таким же мотором: 13.5-14В т.е. потери напряжения почти нет. 

    Кто как думает, как должно быть ? (бодаюсь с ремонтниками)а 

    На холостых должно быть приблизительно 14,4. При включении фар, туманок и обогрева падает на хх 0,2 вольта. Если горячий генератор, то две причины:

    - замыкание обмоток;

    - косяк аккумулятора.

    Хотя температура для электр. машины может быть порядка 70 градусов.

    На холостом ходу потребление идет в основном с аккума, т.к. зарядный ток на хх очень маленький. При повышении оборотов до 1500, должно быть 14,4 - 14,6 при всех включеных потребителях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Мерил на аккуме? 

    один прибор висел на АКБ, второй в прикуривателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    помер гена снова. без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    вопрос кто знает что там за регулятор стоит? вернее может от чего подходит? или где взять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Практически любой тоетовский.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г
    Снял гену, свозил на независимый стенд. При оборотах от 1000 и выше, держит 60А и 13.5В. Т.е. норма....

    Холостых у меня просто мало для всей нагрузки...

    На выходе гены и на АКБ разница в 0.3В, при нагрузке чуть больше

    Непонятно только , почему на другой такой же  машине нет просадки напряжения на холостых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Вопрос в диаметрах шкивов и холостых оборотах (при прочих равных). Хочется заряда - уменьши шкив.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Да уж голову сломал... по табличке под капотом мои ХХ 600,  Вычислил, что при 700 и выше сильной просадки нет. Тупо подниму ХХ до 700 или выше, и забью на гену.

    Осталось проверить поставив АКБ большой ёмкости. По книжкам у меня должен стоять D95, у меня стоит  D75, я сравнивал напругу на машине, у которой стоял D105...

    А на слух хер услышишь, 600 оборотов или 700...

    Изменено пользователем МАРКовод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Тупо подниму ХХ до 700 или выше

     

    каким макаром?

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    каким макаром?

    Датчиком заслонки. Не правильно ? Как то очень давно руки чесались, я его покрутил, обороты менялись....

    А как можно кроме натяжки тросика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Датчиком заслонки. Не правильно ?

    нет.

    А как можно кроме натяжки тросика ?
     

    вапще никак нельзя штатными или вменяемыми способами. нет такой регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.