Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Понял, что не увеличить...

    у меня на холодную поднимаются обороты всего до 1000, мало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    даже много))) ну как много...  это всё от компа только зависит. у меня больше 900 не бывало "прогревочных". на крауне с таким двигателем человек говорил что 1300 прогревочные но как то слабо верится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Прошло 7 лет и 60 000 км пробега. 
    Гена издох. Пропала зарядка, но благополучно доехал но места ремонта.
    Якорь в обрыве... Заказал неоригинал KRAUF, + сразу заменил щётки на оригинальные и оригинальный задний подшипник и резинку
    Неоригинальный подшипник высох. На коллекторе выработка очень маленькая.
    Делал всё сам, на запчасти ушло в районе 4500р

    491d05cb-7b4d-4461-a815-11024fa8a848.jpg

    4632cba7-b42c-4e7f-bc43-6a72932053bc.jpg

    13127075-cd14-4f83-9e94-7568cd88d882.jpg

    a3658d55-70c6-4a45-9493-3d1a390d2941.jpg

    IMG_20210621_102252.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    1 час назад, МАРКовод сказал:

    Прошло 7 лет и 60 000 км пробега. 

    Это так мало….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    На днях попробую пасполовинить сдохший ротор, гляну, в чём косяк. Сама проволка на катушке не звонится.
    Родной гена прошёл на всём оригинальном тыщ 350 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: MARK II LX90 2L-TE 1995г

    Располовинил на прессе. Снял катушку - не звОнится. Размотал провод - звОнится. :) Видимых повреждений нет, перегрева на лаке не видно.
    Вот такой ребус...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.