Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Добрый день! Подскажите как правильно менять прокладку клапанной крышки на KZTE? Поиском поискал ни чего не нашел, да и в букваре ни чего не написано. Какие там подводные камни, надо ли герметик накладывать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    герметик то нафига ? не надо ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Подводных камней нет. Нужны руки не из жопы растущие))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Имхо. Нужен будет герметик. На полумесяце. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на 2LTE мажется 4 места герметиком -  без него будет весь двигатель в масле. на KZ, думаю, тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    герметик нужен обязательно (4 точки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     

    Имхо. Нужен будет герметик. На полумесяце.
    герметик нужен обязательно (4 точки)

     

    А поподробнее можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Там где резкие переходы, в углах где полукруг, вход распредвала в ГБЦ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     Вот картинку нашел, правда из книги по СУРФам, но двигатель тоже KZT. Как я понял вот в этих местах и надо герметик класть?

    post-21447-0-40588800-1408853716_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    в эти и подобные места я кладу герметик только при сборке мотора , при установке корпуса держателя сальника и полукруглой заглушки , как герметик высыхает , всё подрезаю лезвием для ровной поверхности , при установке клапанной крышки ( прокладки ) ничего не мажу , масло никуда не бежит , при последующих снятиях клапанной крышки , мазать ничего не надо , правда есть пара условий , прокладка должна быть эластичной , а не задубевшей , ну и мотор "исправен" , то есть не сапунил и не забита система вентиляции картера , а то там хоть всё умажь герметиком , всё равно побежит , не прокладка , так сальники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     Понял, спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Как я понял вот в этих местах и надо герметик класть?

     

    именно. я первый раз не помазал по незнанке.... это пиндец.

     

     

     

    Там где резкие переходы, в углах где полукруг, вход распредвала в ГБЦ

     

    про какие переходы речь?мажутся не углы, а стыки металла. иначе по канавке между двумя деталями масло и льется.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.