Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #1 Опубликовано: 24 августа 2014 Пищит в крайних положениях, когда доходит до упора. Разок пискнул при повороте колес без движения. Вроде бы не смертельно, но чисто эстетически напрягает этот визг. Вопрос че делать. Сменить пружину клапана, сменить клапан, сменить масло в ГУРе? Подскажите плз. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #2 Опубликовано: 24 августа 2014 (изменено) Это воздух пищит , прокачать нужно по правильному , и всех делов. Поддомкратить передок , и несколько раз крутить руль в крайние положения с задержкой на секунд двадцать в крайних положениях. С первого раза воздух не выйдет , он в виде пузырьков в масле , очень долго выходит воздух. Изменено 24 августа 2014 пользователем мишлен Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #3 Опубликовано: 24 августа 2014 Во блин. Миш, а как он туда попасть мог? Масло там уже лет десять, а пищать начал месяца три как. Попробую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #4 Опубликовано: 24 августа 2014 Ну хрен его знает как у тебя воздух попал . Может где масло подттекает , может уровень упустил или фильтр обратки забит до такой степени , что бачок не успевает маслом заполняться и воздух подхватывает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #5 Опубликовано: 24 августа 2014 Пищит в крайних положениях, когда доходит до упора. Разок пискнул при повороте колес без движения. Ремень подтяни . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #6 Опубликовано: 24 августа 2014 Все ремни натянуты нормально, чистые. Масло чистое, фильтр тоже. Уровень не падал, проверяю регулярно. В общем, прокачаю как Миша сказал, если не поможет буду рыть дальше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #7 Опубликовано: 24 августа 2014 Все ремни натянуты нормально, чистые.Машинка у тебя уже не совсем целка , ремни может и натянуты , да только возможно шкивы уже давно не имеют форму клина , и при нагрузке начинают проскальзывать . Но писк ремня , довольно характерный , его не перепутаешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #8 Опубликовано: 25 августа 2014 Раз вопросы про гур. попробую спросить, может кто знает Вообщем зимой при заводе авто, начинает пищать насос гура как будто масла нету и выдавливает через расширитель. а как прогреется все нормуль. правда нужно долить маслица. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #9 Опубликовано: 25 августа 2014 Вообщем зимой при заводе авто, начинает пищать насос гура как будто масла нету и выдавливает через расширитель. а как прогреется все нормуль. правда нужно долить маслица.Фильтр из бачка вытащи , и посмотри что изменится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
musa999 Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее) Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов. #10 Опубликовано: 25 августа 2014 Фильтр из бачка вытащи , и посмотри что изменится... И реально поможет? Значит будем ждать морозов. и проверим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #11 Опубликовано: 25 августа 2014 И реально поможет?Да откуда я знаю ?? слишком мало данных , ты описал , чтоб сделать однозначный вывод.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #12 Опубликовано: 26 августа 2014 я тут масла смотрел для гуров. так , ради развития и роста над самим собой. потом стал гуглить и много интересного узнал по другим сайтам и ссылкам. у нас на крышке бачка гидрача написано атф . на других машинах - жижа гидравлики а не атф и невзаимозаменяемая синтетика - минералка. полез на полки и нашёл несколько банок с разными жижами для гидрача. бэмэвэ, вольво, и америкосная какая то. так вот жижа для гура жижее намного чем атэфэшка. стал дальше искать по гуглю и наткнулся на сайт фольксвагенов . там один бусик ретро шаманил и залил атэфэшку . гур начал жужжать как все пассаты при повороте руля. налил жижи для гидрача- всё пропало. эт так, для инфы. просто мне приехала машинка чудная с заменой жижи и я думал залить атэфэшку. хозяин показал на крышку и там для нас написано - жижа для гура а не атэфэ. поискаф инфы от производителей, тож наткнулся на то что кому атэфэ и синька не подходит, а кому синька жижа и атэфэ не подходит. а масло выгоняет скорее жижа фуфло или её просто нужно менять. эт моё мнение и я не навязываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах