Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Пищит в крайних положениях, когда доходит до упора. Разок пискнул при повороте колес без движения.

    Вроде бы не смертельно, но чисто эстетически напрягает этот визг.

    Вопрос че делать. Сменить пружину клапана, сменить клапан, сменить масло в ГУРе? Подскажите плз. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Это воздух пищит , прокачать нужно по правильному , и всех делов. Поддомкратить передок , и несколько раз крутить руль в крайние положения с задержкой на секунд двадцать в крайних положениях. С первого раза воздух не выйдет , он в виде пузырьков в масле , очень долго выходит воздух.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Во блин.

    Миш, а как он туда попасть мог? Масло там уже лет десять, а пищать начал месяца три как.

     

    Попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну хрен его знает как у тебя воздух попал . Может где масло подттекает , может уровень упустил или фильтр обратки забит до такой степени , что бачок не успевает маслом заполняться и воздух подхватывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пищит в крайних положениях, когда доходит до упора. Разок пискнул при повороте колес без движения.

    Ремень подтяни  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Все ремни натянуты нормально, чистые. 

    Масло чистое, фильтр тоже. Уровень не падал, проверяю регулярно.

    В общем, прокачаю как Миша сказал, если не поможет буду рыть дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Все ремни натянуты нормально, чистые.

    Машинка у тебя уже не совсем целка , ремни может и натянуты , да только возможно шкивы уже давно не имеют форму клина , и при нагрузке начинают проскальзывать . Но писк ремня , довольно характерный , его не перепутаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    Раз вопросы про гур. попробую спросить, может кто знает

    Вообщем зимой при заводе авто, начинает пищать насос гура как будто масла нету и выдавливает через расширитель. а как прогреется все нормуль. правда нужно долить маслица.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Вообщем зимой при заводе авто, начинает пищать насос гура как будто масла нету и выдавливает через расширитель. а как прогреется все нормуль. правда нужно долить маслица.

    Фильтр из бачка вытащи , и посмотри что изменится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Фильтр из бачка вытащи , и посмотри что изменится...
     

    И реально поможет?

    Значит будем ждать морозов. и проверим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    И реально поможет?

    Да откуда я знаю ?? слишком мало данных , ты описал , чтоб сделать однозначный вывод..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    я тут масла смотрел для гуров. так , ради развития и роста над самим собой. потом стал гуглить и много интересного узнал по другим сайтам и ссылкам. у нас на крышке бачка гидрача написано  атф . на других машинах - жижа гидравлики а не атф и невзаимозаменяемая  синтетика - минералка. полез на полки и нашёл несколько банок с разными жижами для гидрача. бэмэвэ, вольво, и америкосная какая то. так вот жижа для гура жижее намного чем атэфэшка. стал дальше искать по гуглю  и наткнулся на сайт фольксвагенов . там один бусик ретро шаманил и залил атэфэшку . гур начал жужжать как все пассаты при повороте руля. налил жижи для гидрача- всё пропало. эт так, для инфы. просто мне приехала машинка чудная с заменой жижи и я думал залить атэфэшку. хозяин показал на крышку и там для нас написано - жижа для гура а не атэфэ. поискаф инфы от производителей, тож наткнулся на то что кому атэфэ и синька не подходит, а кому синька жижа и атэфэ не подходит. а масло выгоняет  скорее жижа фуфло или её просто нужно менять. эт моё мнение и я не навязываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.