Перейти к публикации
Тасеевец

При запуске не гаснет панель приборов

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тасеево
    • Машина: Hilux-Surf 1993 LN130 боевой таракан

    Привет всем! После запуска двигателя не гаснут все лампы на приборной панели и зуммер пищит. Подскажите, что делать. Сурф 130 2LT-E  с турботаймером. Кнопкой таймера двигатель глушится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну так это же индикация отсутствия зарядки. Там и искать. Гена, кольца, регулятор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    это не индикация отсутствия зарядки. и вапще всё проще - отломился один из проводков на фишке гены - выдергиваешь её и восстанавливаешь контакт. я месяц так ездил, потом еще долго в ушах писк стоял. кроме мерзкого зумера это никаких серьезных неудобств не доставляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    а если иногда приборка не гаснет и ничего не пищит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а вапще когда-нибудь пищит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тасеево
    • Машина: Hilux-Surf 1993 LN130 боевой таракан

    Спасибо, это действительно индикация зарядки, не посмотрел под капот поглубже - два ремня гены изжувало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

     

    два ремня гены изжувало.

    Так на них еще и помпа висит! ( если я не ошибаюсь) Фигасе! Так можно и движок зажарить. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    а вапще когда-нибудь пищит?

    ну да попискивает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Спасибо, это действительно индикация зарядки, не посмотрел под капот поглубже - два ремня гены изжувало.
     

    не может быть. проблема в электрике.


    ну да попискивает...
     

    ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тасеево
    • Машина: Hilux-Surf 1993 LN130 боевой таракан

     

    не может быть. проблема в электрике.

     

     

     

    ????

     

    Ремни заменил, все погасло, зарядка прет. Где проблема в электрике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    жуть... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи
    ????
      на 105 км\ч и когда свет невыключиш...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну значит предупреждение о превышении скорости света ёптишь)))) а серьезно - посмотри фишку на гене , про которую я говорил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    ну значит предупреждение о превышении скорости света ёптишь)))) а серьезно - посмотри фишку на гене , про которую я говорил.

    а еще один вопрос у нас на гене есть так называемый" w" вывод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    Так можно и движок зажарить.

    Бррр. У нас тут один крендель :russian_ru: так нажарил движок на  фольце шо аж блок лопнул :ph34r2:. Благо сейчас двигло у нас купить не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    на гене есть так называемый" w" вывод?

     

    Примерно разберешься. две схемки с выносными реле.Одна со встроенным.

    post-40988-0-22033500-1409106712_thumb.j

    post-40988-0-29285000-1409106751_thumb.j

    post-40988-0-93765900-1409106877_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Такая проблемма может быть если регулятор умер, у самого недавно было поменял и все ок!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я обошелся вживлением отечественного регулятора напряжения в штатный (выносной механический). Вместо 1000р, отдал 100р. и 30 минут делов на анализ схем, монтаж и подключение. Из шестиконтактного разъема вытаскиваем провод питания обмотки и зажигание, подсоединяем к регулятору и не забываем массу на регуляторе подключить, усе-наслаждаемся эффектом (правда небольшая пульсация на низах есть 0,1 В, но это лучше чем штатная щелкает вольт этак на 5 амплитудой без нагрузки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux Surf 61, 2L, 1986г.

    Из шестиконтактного разъема вытаскиваем провод питания обмотки и зажигание, подсоединяем к регулятору и не забываем массу на регуляторе подключить, усе-наслаждаемся эффектом

    А можно поподробней, для чайников. Какой регулятор покупать за 100руб, какие провода куда цеплять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.