bogra 93 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #61 Опубликовано: 19 ноября 2015 замучаешься ее ушатывать PZетом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #62 Опубликовано: 19 ноября 2015 ну у rusl143 тоже ведь не 1HDT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #63 Опубликовано: 7 сентября 2016 Да и я читал где то, что она длиннее, но так же писали что на R141 и R151 картеры одинаковые, геометрия их. Только на 141 отсутствуют сами шестерни пятой, ну и какие то отливы внутри картера под пятую! А сличить машины конечно было бы самое простое и надежное, да все дело в том что легкая далеко за городом стоит, а там давно не был и скоро не буду, поэтому вентилирую заочно этот вопрос... ...понять одного не могу - нахрена японцы наградили мотор 1PZ этой коробкой R141... Тем, кто изучает вопрос пятой передачи. Коробки совершенно одинаковые. Нет отливок никаких, пятая передача просто переставляется с донора. Либо меняется сама коробка с раздаткой, или без таковой это как найдете или как хочется))) А так валы, шестерни, подшипники, размеры, всё одинаковое. Купил от KZJ 78 сломанную коробку, от нее переставил штанги и шестерни пятой передачи и вуаля - PZ стал в R151! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov 6 Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #64 Опубликовано: 8 сентября 2016 бюджетный вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #65 Опубликовано: 8 ноября 2016 Достался еще один вариант R151, с раздаткой. От 71 прадика -kzj71. Коробка и раздатка полностью разобранные. Собрал и померил рулеткой. Все точно такое же как на r141. Еще одно подтвержление, что коробасы одинаковые совершенно. Включение передка на повышенной - вакуумом, при понижайке -включается передок принудительно. Так что смело берите убитую R151 и переставляйте пятую передачу. Она ставиться в промежуточный короб, который находиться между коробкой и раздаткой. Куда рычаг переключения передач входит. Удачи Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #66 Опубликовано: 12 ноября 2016 А вот раздатка парттайм которая на серию Н, отличается креплениями, что на серии R? В перспективе переход на Н, хочу парттайм, при изучении понял, что не просто отыскать парттайм... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #67 Опубликовано: 19 ноября 2016 И кто знает пр маховику? Вот тот что под сцепление на 300 мм. Ставился на сотку с двиг fte? И все др. Молелей небыло? Тут на форуме прочем что бензинка тоже имеет 300 мм значит корзины одинаковые? А маховики разные так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #68 Опубликовано: 19 ноября 2016 Маховики разные. Потому что коленвалы разные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #69 Опубликовано: 22 ноября 2016 Маховики разные. Потому что коленвалы разные.Да по фото в барахолке видел что 300мм маховики от бензинки 10 болтами прикручиваются. А вот может корзина одинаковая, есть сведенья? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #70 Опубликовано: 22 ноября 2016 (изменено) диск одинаков . Покупали на 80тку с 1 хдт. через горика. Правда было ето 4 года назад в лучшем случае, но 80тка сия ездит на 37 колесах. Наччет корзины не уверен, поищу записи мож остались Изменено 22 ноября 2016 пользователем Madman Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #71 Опубликовано: 27 ноября 2016 Кто подскажет, раздатка парттайм с коробки н150 встанет на н151? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #72 Опубликовано: 27 ноября 2016 (изменено) Встанет На Н150 и H151 разница в первичном вале и передаточных числах 1 и 2 передачи, корпуса идентичны Изменено 27 ноября 2016 пользователем 10-й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини 48 Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #73 Опубликовано: 27 ноября 2016 Встанет На Н150 и H151 разница в первичном вале и передаточных числах 1 и 2 передачи, корпуса идентичны Cпасибо, отлично. А если раздатка с коробки R151F а срастить нужно с H151F? Получится? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #74 Опубликовано: 29 ноября 2016 Поддерживаю вопрос. Тоже изучаю. Так как нуждать буду в H151 с парт таймом. Еще два вопроса: 1. С бензинки колокол подойдет на дизель. Т.е. с FZ на HDT (мех коробки)? 2. Аналогичный вопрос по первичным валам? 3. Раздотки на бензинках тоже и парт тайм и фул тайм и они все сращиваются между собой? Ну типа на дизеле фул тайм. Беру от бензинки парт тайм и ее прикручиваю? Или что то еще может меняться для сращивания? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #75 Опубликовано: 29 ноября 2016 Дизель и бензин - разные моторы, как могут колокола подойти? Коробки на 80ках одинаковы, раздатки тоже все взаимозаменяемы, насколько знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonik 44 Откуда: Алма-Ата Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450 #76 Опубликовано: 29 ноября 2016 A на бензинках, так же могут, как парт тайм так и фул тайм стоять? Вне зависимости АКПП или МКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём 217 Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #77 Опубликовано: 29 ноября 2016 Ага Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anyfrievich 6 Откуда: Минск Машина: Toyota LandCruiser HDJ73 #78 Опубликовано: 27 февраля 2020 26.10.2014 в 18:19, MishaNew сказал: мкпп-H151F рк-HF2A(full-time) некоторые размеры +-пару см. Поднимем тему... Спасибо огромное ребятам за размеры коробки. Но хочу попросить еще один размерчик... По фото видно что это H151F с колоколом под 1FZ, а колокол под 1HD-T (1HZ) длиннее бензинового, не на много, но длиннее... Здесь указано что первичный вал выступает за привалочную поверхность колокола к двигателю на 3мм., а с колоколом под 1HD-T первичный вал утоплен в глубь колокола. Может есть у кого-либо возможность измерить на сколько утоплен в глубь первичный вал, относительно привалочной поверхности колокола к двигателю 1HD-T? Сделать это просто когда КПП на столе. Приложить ребром ровную пластину (линейку 50см.) к привалочной поверхности колокола напротив первичного вала, и штангелем измерить расстояние (зазор) от пластины до кончика первичного вала. Заранее благодарю за помощь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anyfrievich 6 Откуда: Минск Машина: Toyota LandCruiser HDJ73 #79 Опубликовано: 12 марта 2020 28.02.2020 в 00:33, Anyfrievich сказал: Поднимем тему... Спасибо огромное ребятам за размеры коробки. Но хочу попросить еще один размерчик... По фото видно что это H151F с колоколом под 1FZ, а колокол под 1HD-T (1HZ) длиннее бензинового, не на много, но длиннее... Здесь указано что первичный вал выступает за привалочную поверхность колокола к двигателю на 3мм., а с колоколом под 1HD-T первичный вал утоплен в глубь колокола. Может есть у кого-либо возможность измерить на сколько утоплен в глубь первичный вал, относительно привалочной поверхности колокола к двигателю 1HD-T? Сделать это просто когда КПП на столе. Приложить ребром ровную пластину (линейку 50см.) к привалочной поверхности колокола напротив первичного вала, и штангелем измерить расстояние (зазор) от пластины до кончика первичного вала. Заранее благодарю за помощь. Ну что же... Сам спросил — сам и отвечу. Глубина колокола под дизель 1HD-T (1HZ) ровно 200мм. Получается что дизельная КПП длиннее бензиновой на 7мм. в части колокола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах