Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    тоже пробовал вместо H55F поставить R151F. не влезла. длинная. машина то как эксплуатируется? если скорость особо не нужна, то надо оставаться на H55F. это ж надёжнеёшее чугунное ведро. новую мне предлагали притащить из эмиратов за 75тр. колокол для сопряжения с хдт есть

    привет, H55F у меня в отличном состоянии контрактная есть уже. Корпус конечно чугунный, но потроха могут оказаться слабыми для турбодизеля. скорость особо не нужна, нужен разгон) колокол есть, в смысле на продажу? поперечины с третьей опорой нет случайно еще? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    бак же там за ней, за круглой поперечиной. его тоже сносить придется?

     бак пока демонтирован, будем делать новые крепления бака со смещением назад,  расстояние между траверсами позволяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

     бак пока демонтирован, будем делать новые крепления бака со смещением назад,  расстояние между траверсами позволяет.

    не высвободится ли вот такой бак? я бы приобрел,  у меня на пз он меньше.

    post-3665-0-61259000-1414519749_thumb.pn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    привет, H55F у меня в отличном состоянии контрактная есть уже. Корпус конечно чугунный, но потроха могут оказаться слабыми для турбодизеля. скорость особо не нужна, нужен разгон) колокол есть, в смысле на продажу? поперечины с третьей опорой нет случайно еще? 

    эти потроха выдерживают 13BT. ничего из вышеперечисленного нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    привет, H55F у меня в отличном состоянии контрактная есть уже. Корпус конечно чугунный, но потроха могут оказаться слабыми для турбодизеля. скорость особо не нужна, нужен разгон) колокол есть, в смысле на продажу? поперечины с третьей опорой нет случайно еще?

    1хдт с 55 коробкой и 39 колёсами прекрасно живут уже 3й год. Пробег уже под 60000 и всё работает прекрасно. А придавить я люблю. Так что ставь смело и катайся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    1хдт с 55 коробкой и 39 колёсами прекрасно живут уже 3й год. Пробег уже под 60000 и всё работает прекрасно. А придавить я люблю. Так что ставь смело и катайся.

    пары менял в мостах или в раздатке шестерни? 39 колеса тяжело вращать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    пары менял в мостах или в раздатке шестерни? 39 колеса тяжело вращать.

    пары стояли 4,875 разгон был моментальный, скорости не хватало и динамический диапазон не устраивал. Буквально месяц назад поменял пары на 4,625. Динамика существенно увеличилась, скорость тоже. Сейчас пока всё нравится, но думаю, что вернусь обратно на пары 4,1, когда хд-фте дособираю и установлю на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    В итоге H151 будет ставиться. Уже все закуплено. Вопрос возник по ходу дела. У первичного вала есть радиальный люфт приличный. Коробку я вскрыл, признаков износа явных не нашел. Вал, при снятой коробке держится на роликовом и игольчатом подшипниках, расположенных очень близко друг к другу. В принципе, люфт возможен у этой конструкции без третьего опорного подшипника в маховике. Из собственног опыта знаю, что замена большого роликового подшипника не приводит к устранению люфта. Остается только заменить игольчатый? Хотя назвать иголками здоровенные 12 роликов как то не хочется. Кто дергал за вал, как это было??))

    post-3665-0-17251900-1421579561_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Простит меня думаю Rubtsov что я вторгся со своим вопросом.

    У меня 75я также 1PZ с R141F 4х ступка. Катастрофически не хватает пятой передачи, уже с 60-70 км/ч просится. Вопрос в следующем. Хочу переставить R151F с легкой 2LT, а на 2LT поставить R141ю, поменяться в общем, переставить только коробки, без раздаток. В принципе мотор PZ,HZ коробкой R151F комплектовались. Все темы перешарил, до конца не вкурил, войдет ли всё безпроблемно, снял-поставил или карданы попросятся, али еще чего...?

    Ну и еще до кучи, про сравнение надежности R141 и R151, или старый 4х ступенчатый друг надежнее будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    привет, 151 подлиньше будет, видимо. но у тебя же есть оба экземпляра, лезешь под машину и меряешь. по надежность R серия, думаю, одинаковы, что 151,что 141. пятая на надежность не влияет. я все это удалил уже, теперь 1шдт + Н151 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Да и я читал где то, что она длиннее, но так же писали что на R141 и R151 картеры одинаковые, геометрия их. Только на 141 отсутствуют сами шестерни пятой, ну и какие то отливы внутри картера под пятую! А сличить машины конечно было бы самое простое и надежное, да все дело в том что легкая далеко за городом стоит, а там давно не был и скоро не буду, поэтому вентилирую заочно этот вопрос...

    ...понять одного не могу - нахрена японцы наградили мотор 1PZ этой коробкой R141...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    скачай мануал, возможно поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Видимо, таков был фэншуй. Мотор без одного цилиндра с коробкой без одной передачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    Видимо, таков был фэншуй. Мотор без одного цилиндра с коробкой без одной передачи...

    +1 :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия матушка
    • Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992

    Да уж, кроме фэншуя ничего в голову не приходит)))Обрезанный ПЗэт по всем фронтам, у меня так еще он и без вискомуфты вентилятора идет, простая жесткая муфта. Ущербный короче, сэкономили япы на нем здорово!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Предлагают на 1HZ коробку с РК h151f подскажите она парт тайм или фул и вообще по карданам подойдет или нет, сцепление я как понимаю менять. И в чем отличие от H151R. Вообще какую лучше брать? сейчас стоит

    R151F родная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    одскажите она парт тайм или фул

     

    Так это надо спрашивать у того, кто предлагает :) 90% что фулл, но есть те самые 10%...

     

    И в чем отличие от H151R

    Это вообще что такое? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Может я что то напутал с буквами и H151R не бывает? Где бы найти как расшифровать маркировку кпп. Тогда получается H151F можно брать это тот самый коробас который ставят как бы усиленный взамен родных R151F ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, тот самый усиленный. Или близнец H150F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    Вообще какую лучше брать? сейчас стоит R151F родная

     

    Так может и пусть стоит? У меня на 1PZ стояла и никаких проблем - ни шума, ни трудностей с переключением, ничего плохого. Ушатаешь если - тогда и менять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.