Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #41 Опубликовано: 28 октября 2014 тоже пробовал вместо H55F поставить R151F. не влезла. длинная. машина то как эксплуатируется? если скорость особо не нужна, то надо оставаться на H55F. это ж надёжнеёшее чугунное ведро. новую мне предлагали притащить из эмиратов за 75тр. колокол для сопряжения с хдт есть привет, H55F у меня в отличном состоянии контрактная есть уже. Корпус конечно чугунный, но потроха могут оказаться слабыми для турбодизеля. скорость особо не нужна, нужен разгон) колокол есть, в смысле на продажу? поперечины с третьей опорой нет случайно еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #42 Опубликовано: 28 октября 2014 бак же там за ней, за круглой поперечиной. его тоже сносить придется? бак пока демонтирован, будем делать новые крепления бака со смещением назад, расстояние между траверсами позволяет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #43 Опубликовано: 28 октября 2014 бак пока демонтирован, будем делать новые крепления бака со смещением назад, расстояние между траверсами позволяет. не высвободится ли вот такой бак? я бы приобрел, у меня на пз он меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letswatch Откуда: Кубань Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch #44 Опубликовано: 28 октября 2014 привет, H55F у меня в отличном состоянии контрактная есть уже. Корпус конечно чугунный, но потроха могут оказаться слабыми для турбодизеля. скорость особо не нужна, нужен разгон) колокол есть, в смысле на продажу? поперечины с третьей опорой нет случайно еще? эти потроха выдерживают 13BT. ничего из вышеперечисленного нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #45 Опубликовано: 29 октября 2014 привет, H55F у меня в отличном состоянии контрактная есть уже. Корпус конечно чугунный, но потроха могут оказаться слабыми для турбодизеля. скорость особо не нужна, нужен разгон) колокол есть, в смысле на продажу? поперечины с третьей опорой нет случайно еще? 1хдт с 55 коробкой и 39 колёсами прекрасно живут уже 3й год. Пробег уже под 60000 и всё работает прекрасно. А придавить я люблю. Так что ставь смело и катайся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #46 Опубликовано: 29 октября 2014 1хдт с 55 коробкой и 39 колёсами прекрасно живут уже 3й год. Пробег уже под 60000 и всё работает прекрасно. А придавить я люблю. Так что ставь смело и катайся. пары менял в мостах или в раздатке шестерни? 39 колеса тяжело вращать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
челлини Откуда: Южно-Сахалинск Машина: bj74 #47 Опубликовано: 29 октября 2014 пары менял в мостах или в раздатке шестерни? 39 колеса тяжело вращать. пары стояли 4,875 разгон был моментальный, скорости не хватало и динамический диапазон не устраивал. Буквально месяц назад поменял пары на 4,625. Динамика существенно увеличилась, скорость тоже. Сейчас пока всё нравится, но думаю, что вернусь обратно на пары 4,1, когда хд-фте дособираю и установлю на машину. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #48 Опубликовано: 18 января 2015 В итоге H151 будет ставиться. Уже все закуплено. Вопрос возник по ходу дела. У первичного вала есть радиальный люфт приличный. Коробку я вскрыл, признаков износа явных не нашел. Вал, при снятой коробке держится на роликовом и игольчатом подшипниках, расположенных очень близко друг к другу. В принципе, люфт возможен у этой конструкции без третьего опорного подшипника в маховике. Из собственног опыта знаю, что замена большого роликового подшипника не приводит к устранению люфта. Остается только заменить игольчатый? Хотя назвать иголками здоровенные 12 роликов как то не хочется. Кто дергал за вал, как это было??)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СМ-Миша Откуда: Россия матушка Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992 #49 Опубликовано: 15 марта 2015 Простит меня думаю Rubtsov что я вторгся со своим вопросом. У меня 75я также 1PZ с R141F 4х ступка. Катастрофически не хватает пятой передачи, уже с 60-70 км/ч просится. Вопрос в следующем. Хочу переставить R151F с легкой 2LT, а на 2LT поставить R141ю, поменяться в общем, переставить только коробки, без раздаток. В принципе мотор PZ,HZ коробкой R151F комплектовались. Все темы перешарил, до конца не вкурил, войдет ли всё безпроблемно, снял-поставил или карданы попросятся, али еще чего...? Ну и еще до кучи, про сравнение надежности R141 и R151, или старый 4х ступенчатый друг надежнее будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #50 Опубликовано: 17 марта 2015 привет, 151 подлиньше будет, видимо. но у тебя же есть оба экземпляра, лезешь под машину и меряешь. по надежность R серия, думаю, одинаковы, что 151,что 141. пятая на надежность не влияет. я все это удалил уже, теперь 1шдт + Н151 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СМ-Миша Откуда: Россия матушка Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992 #51 Опубликовано: 17 марта 2015 Да и я читал где то, что она длиннее, но так же писали что на R141 и R151 картеры одинаковые, геометрия их. Только на 141 отсутствуют сами шестерни пятой, ну и какие то отливы внутри картера под пятую! А сличить машины конечно было бы самое простое и надежное, да все дело в том что легкая далеко за городом стоит, а там давно не был и скоро не буду, поэтому вентилирую заочно этот вопрос... ...понять одного не могу - нахрена японцы наградили мотор 1PZ этой коробкой R141... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #52 Опубликовано: 17 марта 2015 скачай мануал, возможно поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #53 Опубликовано: 17 марта 2015 Видимо, таков был фэншуй. Мотор без одного цилиндра с коробкой без одной передачи... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubtsov Откуда: Тольятти Машина: 75 troopy #54 Опубликовано: 17 марта 2015 Видимо, таков был фэншуй. Мотор без одного цилиндра с коробкой без одной передачи... +1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СМ-Миша Откуда: Россия матушка Машина: Land Cruiser PZJ75 LVKR 1992 #55 Опубликовано: 17 марта 2015 Да уж, кроме фэншуя ничего в голову не приходит)))Обрезанный ПЗэт по всем фронтам, у меня так еще он и без вискомуфты вентилятора идет, простая жесткая муфта. Ущербный короче, сэкономили япы на нем здорово! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #56 Опубликовано: 18 ноября 2015 Предлагают на 1HZ коробку с РК h151f подскажите она парт тайм или фул и вообще по карданам подойдет или нет, сцепление я как понимаю менять. И в чем отличие от H151R. Вообще какую лучше брать? сейчас стоит R151F родная Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #57 Опубликовано: 18 ноября 2015 одскажите она парт тайм или фул Так это надо спрашивать у того, кто предлагает 90% что фулл, но есть те самые 10%... И в чем отличие от H151R Это вообще что такое? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rusl143 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC 105 R2 #58 Опубликовано: 18 ноября 2015 Может я что то напутал с буквами и H151R не бывает? Где бы найти как расшифровать маркировку кпп. Тогда получается H151F можно брать это тот самый коробас который ставят как бы усиленный взамен родных R151F ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #59 Опубликовано: 18 ноября 2015 Да, тот самый усиленный. Или близнец H150F. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #60 Опубликовано: 18 ноября 2015 Вообще какую лучше брать? сейчас стоит R151F родная Так может и пусть стоит? У меня на 1PZ стояла и никаких проблем - ни шума, ни трудностей с переключением, ничего плохого. Ушатаешь если - тогда и менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах