Перейти к публикации
Telepussik

Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Доброго времени суток!

    Други, прошел ТО-10 на LC200 4.5D рестайл и удивился виду воздушного фильтра, который меняют по регламенту аж на ТО-20. Решил поменять. В магазине меня убедительно уговорили на фильтр производства компании Sakura. По размерам и по материалу вроде, как одно и тоже, качество исполнения весьма достойное. Но стал замечать, что расход у меня подрос на пару литров по городу. 
    Поэтому вопрос, а нет ли какого то подвоха с этими неоригинальными фильтрами? Может он воздух пропускает не так как оригинальный? Распереживался...
    Спасибо заранее за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Сакура относительно новый производитель, и еще не совсем проверен.

    Вцелом большой разницы быть не должно, такие вещи как фильтра можно брать довольно смело - неоригинал.

    Динамика по ощущениям не поменялась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Это по сравнению с кем - довольно новый? Ничего нового в нем нет. Обыкновенный дешевый середнячок второго эшелона (есть еще третий...). Производят в индонезии. Цена пугает, хотя много я на них переездил (на всяких, и топливных, и масляных).

    Особенность оригинальных воздушных фильтров заключается в том, что для дизелей и для бензинов они разные (во всяком случае разные партномера). Это раз! И два - то, что ни один неоригинал не делит свои воздушники на дизельные/бензиновые - типа универсальные. Лично меня это напрягает. Что, дженерики умнее матушки-Тойоты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Сакура относительно новый производитель, и еще не совсем проверен.

    Вцелом большой разницы быть не должно, такие вещи как фильтра можно брать довольно смело - неоригинал.

    Динамика по ощущениям не поменялась?

    Потупее, как то по ощущениям ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Это по сравнению с кем - довольно новый? Ничего нового в нем нет. Обыкновенный дешевый середнячок второго эшелона (есть еще третий...). Производят в индонезии. Цена пугает, хотя много я на них переездил (на всяких, и топливных, и масляных).

    Особенность оригинальных воздушных фильтров заключается в том, что для дизелей и для бензинов они разные (во всяком случае разные партномера). Это раз! И два - то, что ни один неоригинал не делит свои воздушники на дизельные/бензиновые - типа универсальные. Лично меня это напрягает. Что, дженерики умнее матушки-Тойоты?

    Sakura предлагает только один свой фильтр для оригинального 17801-51020 (модель для дизельного двигателя).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Это по сравнению с кем - довольно новый?

    По сравнению с тем же Нипартсом или Ашикой, например.

     

    Потупее, как то по ощущениям ...

    Так вот вывод сам собой и напрашивается! Дизелям "дышать" очень важно. Конечно от ТО до ТО поездить можно, но в итоге лучше на дизелек поставить родной фильтр.

    На бензинку не так критично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Про 200-ку не скажу. А на 80-ку в свое время этот вопрос изучал досконально. Даже тема такая в архиве есть.

     

    Не будем годами мерить "новизну". Но цена фильтров у Сакуры недалеко ушла от откровенного фуфла. Лично меня это напрягает. И дело тут не в завоевании рынка. Когда фуфло продают задорого - это бывает. А вот хорошую вещь задешево - не, не встречал. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Про 200-ку не скажу. А на 80-ку в свое время этот вопрос изучал досконально. Даже тема такая в архиве есть.

     

    Не будем годами мерить "новизну". Но цена фильтров у Сакуры недалеко ушла от откровенного фуфла. Лично меня это напрягает. И дело тут не в завоевании рынка. Когда фуфло продают задорого - это бывает. А вот хорошую вещь задешево - не, не встречал. :unsure2:

    ткни пальцем на тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Форумчанам где принято оригинальные расходники брать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    ИМХО - все фильтра-только оригинал. Тем более-для дизеля. Серпантин в аппаратуре или двигателе-не очень приятно. Да и воздух-первостепенен для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Форумчанам где принято оригинальные расходники брать?)

    В любом удобном месте, к примеру тут в барахолке)

    Да и просто поставщиков в Москве валом, РМС, Экзист, ДжапанКарс и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ИМХО - все фильтра-только оригинал.

     Во :ok: , представьте качество фильтра за 300-400 рублей с учётом в этой стоимости маржи продавцов 2 или 3х, взятки таможни, транспортные и складские расходы, те себестоимость чо полтора бакса, ну или три :rolleyes: , не-а :grabli: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Други - убедили! Осознал, исправляюсь!  :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 285

    Воздушный ставлю онли ориджинал )

    Салонный фильтр дубликат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подниму тему. кто скажет за фильтра MICRO NITTO VIC? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Я ставил как то, фильтр как фильтр думаю из форумчан экспертизу ни кто не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    32 минуты назад, aa2003 сказал:

    Я ставил как то, фильтр как фильтр думаю из форумчан экспертизу ни кто не делал.

    самый качественный что ставил кроме оригинала был NITTO, он в диаметре 240 мм, имеет достаточный вес, бумага плотная, а вот все остальные так себе, меньшего размера , даже КНЕХТ 220 мм. Т е nitto ближе к оригиналу, а вот размер  MICRO и его качество бумаги как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Там вроде не совсем бумага)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Воздушны,  масляный, топливный, акпп фильтра на 200 - только оригинал. Если вы пытаетесь на этом экономить. зря вы такую машину купили.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BMW. Ой, а это не BMW fan club?

    Kortex воздушный вроде неплох. Сдавал масло на анализ - ни одного ppm кремния.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.