Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    АКПП A442F - машина сотка. пробег 170т

    Решил поменять масло в коробке, думаю путем выдавливания - т.е. как пишут при подсоединении к патрубкам масляного радиатора.

    1/Кто так делал? с какой стороны подача, с какой обратка (на радиаторе)?

    2/Какое масло лучше лить, марка, и тип IID или проще III?

    Раньше лил BP - DIII

    3.Фильтр думаю заказывать новый..Нужно ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    А че просто не поменять раза 3 путем сливания и добавления и фильтр помыть разок. Если нет СТО где путем замещения на стенде меняют, мне кажится лучше не заморачиваться самому с путем снятия шлангов, создачи давления и прочего.

    Раз слил (литров 6-7 будет) помыл фильтр со снятием поддона, поставил все на место, столько же долил, и так потом через 500-1000 км еще пару раз только уже без снятия поддона и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    СТО точно нет в ближайших 200км.....

    Понятно что заморока -снять шланг - одеть- но в принципе ничего же сложного...

    Кто так делал? У кого есть практический опыт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    На СТО просто дороже, а смысл тот-же. Дексрон тип-2 и далее, D-3 ВР очень правильно. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    А чем накачивать Дексрон собираешься? Если без аппарата.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    какой апарат ? все намного проще smile.gif тута подробности:

    Третий. Этим способом пользуются специалисты по ремонту автоматов. Каждый автомат имеет контур охлаждения масла в радиаторе двигателя. Масло в гидротрансформаторе находится под большим давлением и при высокой температуре, при выходе из гидротрансформатора оно должно было бы закипеть. Во избежание этого масло сразу же направляется в радиатор для охлаждения. Процедура замены состоит в следующем:

    - снимается шланг (отвинчивается) от автомата к радиатору и в его место вставляется аналогичный, но более длинный, второй конец которого опускается в подходящую емкость. Заводится двигатель и масло под действием насоса автомата сливается. Двигатель глушится сразу после слива.

    - заливается через щуп (для этого используем воронку с шлангом) первая банка (4л) масла для автоматов. Это промывочная стадия, поэтому можно использовать самое дешевое масло, например Mitsubishi. Опять заводится двигатель и сливается это масло. Только на последних полулитрах будет заметно, что масло идет чистое! Двигатель глушится сразу после слива.

    Все завинчивается на место и заливается чистое масло хорошего производителя контролируя по рискам на щупе. Двигатель заводим после залива первых 3-х литров.

    Излишне говорить, что это самая полная замена масла плюс промывка гидротрансформатора.

    Добавлю - если другой конец вставить в емкость с чистым дехроном , то заливать не через щуп надо, а АКПП сама засасет в систему - вобщем циркуляция по кругу - старый сливаеться в ведро а чистый заполняеться....

    и тут много полезного:

    http://www.agauto.ru/ag_tex_faqat.shtml

    канечно в этом случае менять фильтр нет смысла - предеться снимать поддон и все вытечет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    так вот какой шланг радиатора в сливное ведро а какой в заливное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    на сотках не знаю smile.gif но не страшно оба конца в ведро пустое опустить и крутануть стартером - с которого погонит, тот и сливной будет, а другой засасывающий smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: ArturNik

    Да нинадо ни какого СТО!

    Все там делается легко и непринужденно, причем попивая пифко.

    вот как я делаю на Сурфе

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=8640

    Посмотрел по Сотке все тоже самое

    шланг 1 выходной из АКПП

    2 -- входной

    опубликованное пользователем изображение

    А шоб не думать какой есть какой, сдергивать оба и смотреть с каого польется..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    да это понятно....

    1.Фильтр 1 заказывать? Там нет никаких прокладок?

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=47457

    2.Герметик использовать для поддона ABRO черный силиконовый, или какой то специальный купить?

    3.Да и масло, масло то какое предпочесть - все согласны с BP ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    1 все что нужно идет с фильтром.

    2 Абро ни вкоем случае!

    To ALL Только не надо мне говорить " А я сделал и все хорошо"

    Неизвестно на сколько это "хорошо".

    Вообще Тойота пишет в репаир мануале парт номера герметиков для прокладки в АКПП. Используя эти номера можно найти кросс номер на других производителей.

    Как простое решение проблемы могу порекомендовать герметик Permatex Ultra Grey(в автомагах ценник около 200р). На сайте производителя читайте TDS, там описано как им пользоваться и какие партнамберы герметиков от Тойоты заменяет Перматексовский.

    3 Бренд производителя Масла не принципиальен. Лишь бы он не паленый был.

    БиПи нормальные масла делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470
    3.Да и масло, масло то какое предпочесть - все согласны с BP ???

    Я бы лучше, одно из этих, предпочел:

    ATF TYPE T-IV 4литра - 0888681015

    ATF TYPE T-IV 1литр - 0888681016

    или

    ATF D-II 4литра - 0888681005

    ATF D-II 1литр - 0888681006

    Оригинал - как то, поспокойнее будет. Да и по цене, не кусается пока.

    post-1237-1182418824_thumb.jpg

    post-1237-1182418872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    IID прошлый век вроде по вязкости?

    А четверочка кусается ценой.....8800 на маслице крутовато....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: LX450(был когда то...), теперь LX470

    0888681015 - стоит 1000рублей, максимум 1100руб за 4литра. Это Toyota Type IV. Как ты посчитал 8800? 32-36литров?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    вот пожалуйста http://www.exist.ru/resultr.asp?sr=&om=18&...2007%2011:10:53

    а это он мне давал новый номер...

    По старому номеру действительно дает 1147руб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC-80 1HD FT
    3.Да и масло, масло то какое предпочесть - все согласны с BP ???

    Я бы лучше, одно из этих, предпочел:

    ATF TYPE T-IV 4литра - 0888681015

    Щас стою перед выбором, какое масло залить в коробку, хотел T-IV так эСТОшники завопили что нельзя это только на новые машины, на твою дикстрон 2 надо.

    У меня 80тка 97 год.

    Что скажете?

    Сори что не по теме просто разговор про это масло, хотелось бы услышать ваше мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Да ну бред какой-то 4е масло самый лучший вариант.

    Хреновые СТОшники раз такой бред несут, они бы еще веретенку посоветовали.. smile.gif

    И коробка на 100ке и 80ке одинаковая стоит - ну во всяком случае у меня стояла 442...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ71 2L-TE, Mazda Capella

    А такой вопрос. В умной книже автодаты по коробкам ответа не нашел. Какой механизм прокачивания АТФ через радиатор? Я так понимаю, что ее туда насос качает. Но какой жидкостью создается рабочее давление? Не той ли, которая идет из радиатора?

    Я к чему все это спрашиваю. АФАИК, аппараты для полной замены жижы в коробках определяют давление этой самой жижы и создают на выходе такое же. Вопрос - для чего? Была идея при самостоятельной замене на заведенном двигателе сливать из приходящего в радиатор шланга старую жижу и _одновременно_ подавать в уходящий из радиатора шланг АТФ из подвешенной баклажки, наполненной свежей жижей. Не понятно, нужно ли там создавать определенное давление и подгадывать для этого высоту подвешивания баклажки, или это некритично... Какие мысли на этот счет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    а сколько жидкости надо на нашу коробку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.