Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Озвучь цену, если с япов ценник должен быть не меньше 100 баксов. у них очень дорогое УВС. А так почитай внимательно на канистре, то что нам привозят, всегда есть бумажная наклейка поверх железа- Корея, или бывает с Хохляндии. В свое время для другой машины пытался заказать, но после озвучивания цены, расхотелось (150 бак.).

    У меня в коробке такое же залито не чувствую дисккомфорта, но знаю что это левак, у нас оно стоит 40 доларей. В следующий раз залью другое.

    А вообще в поиске кто то скидывал рисунки оригинальных упоковок Яповских масел, такая как на картинке не используется уже лет пять, сейчас другая, у меня есть, но ни знаю как прикрепить к сообщению могу скинуть в личку если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Железные канистры с надпечаткой краской на металле, стоимость окола 40ка бачей за канистру.

    нет никаких наклеек, и канистры такие как на рисунке 1 в 1

    Работаю с Аванго, это поставщик для того же екзиста и прочих контор, и заказывал именно по японскому складу, ну не верю что япошки у себя корею и китай хранят....для таких как мы, слишком сложно как-то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Насчет масла не знаю хранят или нет, а вот по фарам и фонарям знаю что хранят есть и китайские фонари из япов с интересной стоимостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    прошу вас подсказать какои филтр акпп стоит на машинке, я так и не нашел

    у меня японец HDJ81 1990, автомат без овердраива, 1HD-T движок, можно ли чистит филтр и не менять,

    бил в центре, мне сказали закажем, через месец будет

    еше один вопрос, можно ли ставит подон без прокладки толко на качествинный герметик?

    спосибо всем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    прошу вас подсказать какои филтр акпп стоит на машинке, я так и не нашел

    у меня японец HDJ81 1990, автомат без овердраива, 1HD-T движок, можно ли чистит филтр и не менять,

    бил в центре, мне сказали закажем, через месец будет 

    еше один вопрос, можно ли ставит подон без прокладки толко на качествинный герметик?

    спосибо всем

    615492[/snapback]

    Фильтр менять не надо, он легко чиститься (металлический, большого объема).

    Поддон ставиться на специальный герметик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    To: Tomat

    Благодарю все понятно,

    а крепеж филтра с пракладочкои или герметик или просто стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ставиться прокладка.

    Чего говорить проще один раз увидеть, чем сто раз услышать.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я прокладку не ставил под фильтр, не было, на герметик высокотемпературный специальный поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Я прокладку не ставил под фильтр, не было, на герметик высокотемпературный специальный поставил.

    616054[/snapback]

    Есть вероятность попадания герметика в масленые магистрали АКПП, я бы не рисковал.

    Лучше уж прокладку самому сделать из паронита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC-80 1HD-T VX Ltd

    спосибо огромное за инфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    спосибо огромное за инфо.

    616230[/snapback]

    чем могу thank.gif

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: ТЛК 80, 1HD-FT, VX.

    Прокладка поддона

    35168-36010

    -

    ТЛК 60, A442F. На чертёжике прокладка есть

    ТЛК 80, A442F. На чертёжике прокладки нет.

    Коробка одинаковая, я себе лучше прокладку закажу (250 р.) и поставлю, чем маяться с герметиком (поиск, мазня, сушка..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область
    • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

    Нержавейка @, подскажи пожалуйста на ТЛК 100 2000 год 1HD-FTE стоит такая же АКПП (A442F) , значит прокладка (Прокладка поддона 35168-36010) тоже подойдет, или в 2000х были какие-то конструкционные изменения? Сервисмены говорят прокладки нет, поддон ставится на герметик.

    Кто пробовал ставить данную прокладку пожалуйста отзовитесь - возникает необходимость замены масла в АКПП.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    В 19.01.2019 в 16:15, р609ту сказал:

    Кто пробовал ставить данную прокладку пожалуйста отзовитесь - возникает необходимость замены масла в АКПП.

    никакой разницы я не заметил...мне кажется, герметик надежнее, пусть и геморнее. Уж больно дохленькие болтики поддон держат и закручиваются с малым усилием в алюминий 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 24.01.2011 в 05:41, Нержавейка сказал:

    я себе лучше прокладку закажу (250 р.) и поставлю, чем маяться с герметиком (поиск, мазня, сушка..)

    зато с герметиком надежнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянская область
    • Машина: Land Cruiser 100vx 4.2 1HD-FTE 2000 год АКПП

    Спасибо! Остановился на герметике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Подскажите, кто с опытом.

    Машина ТЛК 100 1999 год 1HD-FTE АКПП (A442F).

    Меняю жидкость в АКПП. Решил без аппарата, без замещения, путем нескольких замен.

    Перед сливом погонял селектор на горячей машине и  проверил уровень - выше HOT. Учтем при заливке.

    Сначала насосом откачал через щуп сколько смог. Получилось 4л.

    Открутил пробку - слилось еще 1,5л.

    Снял поддон - там еще 1л.

    Итого слилось 6,5л.

    Заменил фильтр. Нанес герметик Victor Reinz из баллончика. Поставил поддон.

    Подождал 1,5 часа.

    Залил 5л жидкости.

    Завел, погонял селектор - уровень ниже min COOL. Ожидаемо.

    Долил 0,5 л, завел, погонял селектор - уровень ниже min COOL. Допустим.

    Долил 0,5 л, завел, погонял селектор - уровень ниже min COOL! Что за...?

    Решил разобраться на следующий день.

    Добрался от эстакады до гаража - 3,5км. Машина не нагрелась - уровень не проверял.

    На следующее утро завел, погонял селектор - уровень ниже min COOL!

    Долил 0,5 л, погонял селектор - уровень max COOL. Итого залил 6,5л, как и было до замены.

    Вечером на том же месте в гараже проверяю на горячую - уровень выше max HOT.

    Три дня проверяю: утром max COOL на холодную, а вечером выше max HOT почти  на расстояние между метками.

    Все проверки по верхней стороне щупа. На нижней стороне уровень вообще запредельный, но там понятно - собирает с трубки щупа.

     

    Извините за длинный рассказ - это для снижения количества версий.

    Вопрос: кто какой уровень поддерживает? По книге, вроде, COOL - для контроля заполнения при заправке системы, а HOT - для основного контроля.

    Впереди еще 2 замены с интервалом 500-1000км.

    Насколько опасно такое превышение уровня? Стоит ли вылавливать уровень НОТ?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    соол - замер на холодную, нот - на горячую. Т.е. утром у тебя по максимуму на холодную, вечером когда жижа горячая у тебя выше нот. Я б слил грамм 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: ТЛК 100 4.2 ТД

    Добрый день всем!

    прочитал ветку, так и не понял, какое ж масло лить в АКПП 442 (ТЛК 100 99г.в) , Декстрон 2-3 или Type4? 

    У меня залито Type 4, предыдущий хозяин тоже про него говорил, но авто дергается. Может это из-за масла? 

    Если да, то как полностью в акпп сменить весь объем на другой тип? Через аппарат реально или все же останется в системе  часть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Какое масло лить, написано на щупе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.