itur 2 Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #1 Опубликовано: 26 августа 2014 Ребята , подскажите как поменять кран на баллоне СО ? У меня кран начал травить на баллоне углекислотном. Зашел в магазин все для сварки , новый кран там купил. На новом кране коническая резьба. Спросил продавца на что его садить ? Лента фум или еще что - то .Продаван сказал посмотри гугл. Ну пипец... Гугл ничего толком не выдал , кроме заправки баллончиков для пин бола. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
808ash Откуда: kronshtadt Машина: tlc_rj70_eti_full block #2 Опубликовано: 26 августа 2014 ...он видимо не в курсе, тк баллоны переаттестовывают всякие конторы, которые их заправляют...а по теме у локтайта полюбому есть какаянибудь "бутылочка" для этого.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #3 Опубликовано: 26 августа 2014 Как поменять кран на баллоне CO ? Сдать баллон в специализированную фирму , заплатить за испытания и получить баллон проверенный с клеймом на следующие 5 лет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 26 августа 2014 новый кран там купил. Все равно газ стравишь... не проще просто обменять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #5 Опубликовано: 26 августа 2014 Все равно газ стравишь... не проще просто обменять? не стравлю , газ кончился . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
itur Откуда: Ижевск Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год #6 Опубликовано: 26 августа 2014 на баллоне клеймо есть , он аттестован . Просто кран там клапан электромагнитный. Подаешь на него 24 вольта - он открывается, хочу переделать его под обычный кран. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #7 Опубликовано: 26 августа 2014 Все равно менять.-) закрути и меняй, там сами разберутся. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #8 Опубликовано: 26 августа 2014 (изменено) просто обменять на другой баллон, у нас это стоит 300р. никакого гемора, а вообще, новые баллоны когда брал, краны на фум ленту вкручены.... но я бы не решился на такую процедуру(поменять самому)... Изменено 26 августа 2014 пользователем SveN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #9 Опубликовано: 26 августа 2014 Сдать баллон в специализированную фирму , заплатить за испытания и получить баллон проверенный с клеймом на следующие 5 лет . +10500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #10 Опубликовано: 26 августа 2014 на фуме сидит у меня. баллон обменный . на пропан сажал на краску. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #11 Опубликовано: 26 августа 2014 Не нужна там ни фум , ни краска .. Там коническая газовая резьба . Поменять баллон , и не скрипеть очком от неизвестности.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #12 Опубликовано: 26 августа 2014 Там 100 очков, на фум леньте не комильфо... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #13 Опубликовано: 26 августа 2014 Не нужна там ни фум , ни краска .. Там коническая газовая резьба . Поменять баллон , и не скрипеть очком от неизвестности.. не, ну вам видней- не я её туда пихал, с завода где качают беру всегда с бумажкой и сертификатом. а про поменять, эт прям в точку. такие эксперименты к хорошему не приводят. 60 кг . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #14 Опубликовано: 26 августа 2014 Не нужна там ни фум , ни краска .. Там коническая газовая резьба . Поменять баллон , и не скрипеть очком от неизвестности.. Там 100 очков, на фум леньте не комильфо... Специализированные конторы так не считают Это балон сварочной смеси - СО2 и Аргон . Рабочее давление 160атм . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #15 Опубликовано: 26 августа 2014 такие эксперименты к хорошему не приводят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #16 Опубликовано: 26 августа 2014 Специализированные конторы так не считаютКран задроченный ( сто раз выкручивади и закручивали ) , а речь шла про новый кран . Резьба садится на кране он латунный , а баллон стальной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #17 Опубликовано: 26 августа 2014 Кран задроченный ( сто раз выкручивади и закручивали ) , а речь шла про новый кран . Резьба садится на кране он латунный , а баллон стальной Блин , ну почему надо быть таким упертым при очевидных вещах ? Сколько баллонов ты держал в руках за последний месяц , чтобы здесь чего то доказывать ? У меня например в пользовании 5ть баллонов с различными газами , которые я периодически меняю и по окончании срока оплачиваю их испытания . Кран не может быть задроченым , при испытаниях балона на него всегда ставят новый кран , это правило , без которого баллон никто не допустит к испытаниям . Баллон на фото имеет срок следующих испытаний до 17года . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #18 Опубликовано: 26 августа 2014 Кран не может быть задроченым , при испытаниях балона на него всегда ставят новый кран , это правило , без которого баллон никто не допустит к испытаниям .А при испытаниях он травит , и его второй раз на фум или краску сажают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
metalin73 Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя #19 Опубликовано: 26 августа 2014 на второй раз баллон меняют или выбраковывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #20 Опубликовано: 27 августа 2014 А в ПТЭ как написано? Сдай баллон на переосвидельствование, дешевле выйде! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах