Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    сссу

    "Не очкуй, Славик". Давай я хоть послушаю, подскочу в МДМ если надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    "Не очкуй, Славик". Давай я хоть послушаю, подскочу в МДМ если надо

    завтра буду там) сегодня вылезла ошибка 0057. Ошибка нагрева второй лямбды. Тут есть подвох- или обрыв сети лямбды,или чего похуже. Иххххха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Пока не могу, сорри. У данона бы сняли, он там 2 недели стоял!

    яснопонятно

    А что за история с регулировкой клапанов? Зазоры замерили уже, номера родных толкателей записали. Теперь высчитать и купить новые толкатели, заменить. В чём сложности?

    в том, что разбирать нафиг надо все..Проще это делать попутно с заменой цепей.

    Ну и в наличии ничего нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    яснопонятно

    Сегодня глянул свои выпуски - болты все напрочь ржавые, точно сломаются при откручивании, надо новые сразу заказывать. Ну и прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC Prado 120

    завтра буду там) сегодня вылезла ошибка 0057. Ошибка нагрева второй лямбды. Тут есть подвох- или обрыв сети лямбды,или чего похуже. Иххххха

    В какое время? Постараюсь подскочить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    а вот детонация.. Был вариант и такой. тогда вопрос: как и чем определить? Как проверить?

    Где-то на форуме авто-диагностов подсказывали как проверить детонацию. Прогреваем двигатель, глушим, снимаем фишку с датчика температуры двигателя (датчик температуры на 1GR-FE находится у моторного щита, в развале блока цилиндров, не удобно но можно снять тонкой рукой). Так вот после снятия фишки загорится чек, датчики ДД должны отключиться, и едем катаемся, слушаем выхлоп, треск есть, нет и.т.д. Попробуйте не сложно проверить. Удачи. Наблюдаю за темой, так как такая же хрень с треском (секущий звук).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Где-то на форуме авто-диагностов подсказывали как проверить детонацию. Прогреваем двигатель, глушим, снимаем фишку с датчика температуры двигателя (датчик температуры на 1GR-FE находится у моторного щита, в развале блока цилиндров, не удобно но можно снять тонкой рукой). Так вот после снятия фишки загорится чек, датчики ДД должны отключиться, и едем катаемся, слушаем выхлоп, треск есть, нет и.т.д. Попробуйте не сложно проверить. Удачи. Наблюдаю за темой, так как такая же хрень с треском (секущий звук).

    Что-то не понял. Предположим, скинули фишку. Появилась детонация, т.к. комп ничего не корректирует. Что дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Что-то не понял. Предположим, скинули фишку. Появилась детонация, т.к. комп ничего не корректирует. Что дальше?

    Значит датчики не причем, детонация по какой-то причине есть на самом деле. До датчиков ДД добраться, пол двигателя раскидать нужно. А проверяются они замером сопротивления, должно быть в пределах 180 - 200 Ком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вова, дай машину Мише на пару дней? Снимем с тебя коллектор и поставим мне- проверим

    Коляныч, вот смотри. Денис поставил на свой геер 2003 года выпускные коллектора от 2008 года, и пишет что они по форме такие же, но стенки их более толстые.

    Может именно в этом причина твоих звуков, как на Такоме? 

    Читать тут: http://www.drive2.ru/l/702377/ и  http://www.drive2.ru/l/410851

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    сегодня парни из дружественного сервиса выдвинули одну очень правдоподобную версию, так как встречали подобное на другой машине. Проверим. Пока говорить ничего не буду, до проверки

     

    Какие новости? Что была за версия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Какие новости? Что была за версия?

    версия не оправдалась, была идея с передним карданом. Бредовая, но не оно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Коля у меня по этому гадскому треску при резком наборе скорости, осталось два не выясненных момента. Думаю, первое что треск это остаточное сгорание топлива в катах (по какой-то причине позднее зажигание). Второе обеднённая смесь (возможно даже в одном цилиндре) например 5 или 6-ой цилиндр (они в нашем двигателе самые теплонагруженные). По второму варианту хочу попробовать уменьшить зазоры выпускных клапанов ( у меня замеры показали что на 5 и 6-ом цилиндре выпускные клапана, с натягом идёт щуп 0.4 мм.), а это чуть выше максимального допуска 0.35 - 0.39. А по первому пункту (позднее зажигание, или перефразирую) при резком старте не достаточное опережение, хрен знает что предпринять. Задолбал этот секущий треск при резком старте, и только в движении. Кстати, с лева верхний и нижний кат, у меня стоят новые, фланец сопряжения с головкой утолщённый, а слева родной тонкий. Звук выхлопа до замены и после, не изменился. Сейчас вспоминаю, что этот трабл начался после того как купив машину вскоре обнаружил пробой прокладки между 4 и 6-ым цилиндром. После шлифовки головок и замены прокладок, началось это трещание, дробный выхлоп, и небольшая потеря тяги, с рывками при переключении АКПП. Недавно на разборе купил не за дорого комплект форсунок с рампой от 4Раннера 2006 года, распил с америки, и впускной коллектор (пластиковый). Так вот менял по очереди, сперва форсунки проверив на удержание, и производительность, поставил вместе с рампой и регулятором давления......... треск не пропал, но немного уменьшился. А вот от плохого запуска на горячую, избавился, порадовало. Мои форсы видимо подтекали на горячую, при старте схватывал двигатель в самом конце прокрутки, и черный дымок из трубы. Сменив впускной коллектор, избавился от толчков при переходе АКПП с 1 на 2-ую, и на 3 передачу, тяга улучшилась, легче в подъёмы пошла машина.  А вот гадский треск, секущий звук не пропал. У кого какие мнения на счёт увеличенных зазоров на выпускных клапанах 5 и 6-ого цилиндрах? Критично ли это? И на счёт позднего зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    и небольшая потеря тяги, с рывками при переключении АКПП.

     

    на бензине нет её, на ГАЗу если под нагрузкой ехать то чувствуется лёгкий провал в тяге, и рывки туда сюда небольшие.

    то есть да, подтверждаю, что из-за нехватки мощей такое поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну как, решили ребус?.. У меня на 1фз-фе в мороз такой треск слышен, а там нет vvt-i...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    у меня трещит треск прошёл, был на некоторых масленых фильтрах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Ну как, решили ребус?.. У меня на 1фз-фе в мороз такой треск слышен, а там нет vvt-i...

     

    Периодически появляется. Думаю стартер проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    У меня че то как будь то переодичность появления этого звука увеличилась, раньше !только утром! а теперь в любое время когда машина постоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: 4runner 215

    Вообщем проблема с моим треском на холодную решена заменой муфт VVT.

    Разговаривал с разными мотористами и оказывается это очень распространенная проблема на этом моторе и на нескольких других. Объяснили что реально появляется выработка при больших пробегах(мой 280тыс) на них(муфтах) и т.к. постояв масло стекает вниз то при заводе пока оно туда добежит и происходит этот треск. Очень удивляет что в ветке никто категорично не бил в грудь что это муфты,хотя проблема еще раз повторюсь очень частая на этом моторе.

    Всем удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    муфты ВВТий поменял и прошло?

    если после простоя машины масло всё убегает, то часто просто фильтр без клапана.

     

    у многих тут пробеги далеко за 300 уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Видимо так и есть, все дело в муфтах. Просмотрел снова свое видео и понял, что треск практически исчез. Раз в неделю слышу вроде какой-то отзвук при заводе утром, но непосвященный не поймет. Движок лучше работает, тяги добавилось, особенно хорошо в горку чувствуется. Моторист офиц дилера сказал, что чаще всего муфты меняют на Камри 2.4 30ки, 40ки, Прадики 2.7 и чуть реже 1grfe. 3.5 Камри тоже попадаются, но их в принципе в городе не много. Можно тему закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.