Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Почему сказал про звук. Двигатели своих машин слушаю не только стетоскопом, но и фонендоскопом. Бывают же такие извращенцы :). Причем фонендоскопом - не касаясь двигателя и касаясь. Так вот - запись работы мотора - совсем как слушаешь фонендоскопом с сантиметров 10-15. Как поэтапно уходил звук цепи - слышно идеально. Но добавляется еще что-то вроде шороха. Причем на записи - есть внешний фон - еще до заводки. Шорох - после заводки и независимо от звука цепи.

    Автор музыкального произведения, послушайте, пожалуйста, генератор, успокойте публику - скажите, что все хорошо :). Если стетоскопом - не замкните ненароком статор на корпус генератора. Размеры переднего подшипника или очень близки или совпадают с подшипниками паразитных роликов, конструкция и нагрузки - примерно те же. Только вода не попадает, зато температура выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Почему сказал про звук. Двигатели своих машин слушаю не только стетоскопом, но и фонендоскопом. Бывают же такие извращенцы :). Причем фонендоскопом - не касаясь двигателя и касаясь. Так вот - запись работы мотора - совсем как слушаешь фонендоскопом с сантиметров 10-15. Как поэтапно уходил звук цепи - слышно идеально. Но добавляется еще что-то вроде шороха. Причем на записи - есть внешний фон - еще до заводки. Шорох - после заводки и независимо от звука цепи.

    Автор музыкального произведения, послушайте, пожалуйста, генератор, успокойте публику - скажите, что все хорошо :). Если стетоскопом - не замкните ненароком статор на корпус генератора. Размеры переднего подшипника или очень близки или совпадают с подшипниками паразитных роликов, конструкция и нагрузки - примерно те же. Только вода не попадает, зато температура выше.

     Признай что обосрался, будь мужиком  :applaude:  :applaude:  :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ну, ты конечно, мужик :). И ни разу не опорожняешь кишечник. Типа, порожняк не гонишь. Крут, аки аватарка :).

    Вероятность ошибки в том что я написал - менее 10 %%. Скажет автор, что стетоскопом проверил и ни один из роликов и подшипники генераторов не шумят - признаю ошибку. Но не ранее чем через 3 месяца, в течении которых не возникнет явный шум для глухих.

    Почему могут шуметь "новые" - высохла смазка. Подшипники и ролики хранят в некондиционируемых складах в Эмиратах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну, ты конечно, мужик :). И ни разу не опорожняешь кишечник. Типа, порожняк не гонишь. Крут, аки аватарка :).

    Вероятность ошибки в том что я написал - менее 10 %%. Скажет автор, что стетоскопом проверил и ни один из роликов и подшипники генераторов не шумят - признаю ошибку. Но не ранее чем через 3 месяца, в течении которых не возникнет явный шум для глухих.

    Почему могут шуметь "новые" - высохла смазка. Подшипники и ролики хранят в некондиционируемых складах в Эмиратах.

    Ну ты жжешь! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Ребят, хорош уже. Постебались, и хватит. На ролики было подозрение, об этом и здесь в теме John298 сказал, и мотористы говорили. Но оказалось - это точно не они, потому что а) заменил их летом 2014 б) треск полностью пропал в первое же утро после манипуляций с шестерёнкой. Ну и вообще, как-то странно было бы, если бы ролик трещал, а затем самоизлечивался, а на утро пять трещал: там уж если началось, то было бы только хуже с каждым днём...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    У меня вот треск постоянно, не только на старте. Сегодня программно крутили шестерни, но к сожалению не было индикации, только от края до края, ничего не изменилось) в скором времени будем разбирать мотор для замены всех прокладок/ резинок и заодно почистим сабжевые шестерни. Натяжитель торчит примерно на сантиметр, кстати. После прочистки, замен отчитаюсь помогло или нет. это не ролики, слушали все, ну и ролик я поменял в первый же день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Тоже думал почистить, но неразборные они: как тогда? Даже если промыть/ замочить их в чём-нибудь, то их снимать надо, а для этого нужно распредвалы скидывать. Получается, что с учётом объёма работы и сложности, надёжнее поменять на новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Всё равно скидывать многое будем, так что пофиг, попробуем, если нет- куплю новые. Вскрытие покажет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Николя там 4 ролика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Я о треске цепи - как он почти пропал - отозвался - ощЮтимо. Это последнее предложение 33-го сообщения.

     

    Треск на треках - естественно - не от роликов. Кстати, у меня пробег 120 тыс км - треск вообще не прослушивается (и с палочкой и со стетоскопом) даже при заводке. 

     

    Слышен шум шариковых подшипников. Идёт он снаружи и диагностируется легко и дёшево. Нет стетоскопа - устроит сухая деревянная палочка диаметром 10- 20 мм (идеально - 15 мм) и длиной 75 см.. С одной стороны - той что к подшипнику срез сферический (овальный  - чтобы к центру ролика прикасаться одной точкой). Со стороны уха срез палочки - плоский перпендикулярный оси. Поперечное сечение палочки - круглое. Палочка плотно прижимается к уху и подшипник слышен не хуже чем через стетоскоп.

     

    Страшного ничего нет, прежде чем умереть совсем подшипник последние километров 100 - 200 будет издавать звук, слышный даже в салоне на скорости 120 км/ч. Музыка может заглушить. 

     

    Диагностика двигателя (и машины в целом) по звуку с применением программных продуктов (записанных правильных и неправильных звуков) используется европейскими автопроизводителями.

     

    Подшипники и ролики, купленные из Эмиратов перед установкой не забывайте проверить на предмет смазки - не ленитесь вскрывать пластиковые, резиновые, металлические заглушки по бокам подшипника - слесарь этого делать не будет. На эти грабли я сам наступал при замене подшипника генератора на 130-м.

     

    Когда стебьЮсь - ставлю  :biggrin: .

     

    Треск - отдельно, шорох - отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: 2006 4Runner SR5 V6 4WD

    Стетоскопом послушаю, только надо купить сначала. Отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Николя там 4 ролика.

    не может быть!!!!

    )) остальные норм все, молчат как партизаны(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    не может быть!!!!

    )) остальные норм все, молчат как партизаны(

    Как истинный жлобяра, подобрал подшипник 50 рублевый  и перепрессовываю  его)))). Но вам любителям нового оригинала , нас не понять. :dumb:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Как истинный жлобяра, подобрал подшипник 50 рублевый  и перепрессовываю  его)))). Но вам любителям нового оригинала , нас не понять. :dumb:

    фууу, фу таким быть)) :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Самый дешевый оригинал подшипника - можно купить с роликом в сборе от какой-то древней Короллы - буду в гараже посмотрю номер. Выложу.

     

    Умный :laugh:  сначала выпрессует подшипник из копеечного ролика в сборе, а затем запрессует его в старый корпус ролика раннера.

     

    Наружный диаметр ролика короллы в 2 раза больше, чем диаметр раннеровского.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Номер ролика Koyo: pu108813rmxw1 - но цена дикая. Этот ролик от Короллы содержит оригинальный подшипник.

    Дешевле сегодня стоит оригинальный подшипник Koyo 6302rmx.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Что-то тема подутихла,но только тема,не треск))

    У меня треск никуда не прошел, а стал только сильнее.

    Поменял все ролики, натяжитель всборе. Снимали клапанные крышки, проверить состояние мотора на говнистость, внутри вот так

    1a9e7e2s-480.jpg

     

    снимали поддон, поглядеть на предмет "мусора и болтов"- все чисто. Маслоприемник так вообще чище,чем у меня душ в ванной))

    Измеряли зазоры клапанов. Все в норме. Ну двух чуть больше нормы.

    Муфты VVT-i разбирать не стали,Крутили их программно, как советовали- ноль эффекта. Но думаю, что при таком состоянии мотора, врядли муфты внутри в говне.

    Снимали выпуск с обеих сторон, все чисто. Никаких следов и проблем. Резали каты, посветить и проверить ( вдруг оттуда звук резонирует) - нет, все в норме..

     

    Сейчас, как по мне, настала пора сменить цепь, звезды и натяжители все. Перспектива потратить впустую сумму овердофига конечно не сильно греет, но звук не айс..Под нагрузкой так прям беда. Все грешил на выхлоп, но не он( Расход в норме, масло не жрет ни капли, антифриз тоже. Ошибок ноль. Тяга есть, но по ощущениям- может и больше. Нажимать боюсь) Под нагрузкой звук атас полный.

    Идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я после того как полную шумоизоляцию сделал (капота в том числе) вообще перестал слышать двигатель, только шум ветра.

    И мой любимый звук 1GR после 3000 оборотов "Ууурррррррррррррррр" тоже не слышно теперь :-((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Жуковскому позвони.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Я после того как полную шумоизоляцию сделал (капота в том числе) вообще перестал слышать двигатель, только шум ветра.

    И мой любимый звук 1GR после 3000 оборотов "Ууурррррррррррррррр" тоже не слышно теперь :-((((((((

    ну это на уровне магнитолы погромче)

     

     

    Жуковскому позвони.

    Жуковский мотор слушал. Он все, что сказал делать, уже сделали.

    До кучи, забыл сказать:

    - поменял форсунки)

    - меняли местами катушки ( это все в рамках поиска непонятного потрескивания дополнительного, с треском этим сильно не связано,но до кучи напишу,чтоб не советовали)

     

    Осталась цепь. Не бюджетно, но надо, чтоб потом искать дальше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.