Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В процессе потихоньку буду выкладывать фото, если интересно!

    post-5914-0-25005300-1409127924_thumb.jp

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Интересно конечно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    конечно есть интерес, так что фотки и всю тех инфу с удовольствием примем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Класс!

     

    Сорри за офтоп!!!

    А в курсе для Сурфа/Ранера 185, была Фабтечевская реализация?

    Про Такому видел-знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    отмечусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Вполне актуальная тема... Слежу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Процесс не быстрый. Резка подрамника, установка, подгонка.Рулевые тоже усиленные. Цапфа- ну Вы сами видете

    post-5914-0-06729700-1409194210_thumb.jp

    post-5914-0-66847100-1409194244_thumb.jp

    post-5914-0-97700800-1409194454_thumb.jp

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Шланги тормозные остаются родные. В комплекте удлинители кронштейнов

    post-5914-0-50924500-1409207163_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Hilux Surf 215

    Получится что-то типа этого?

    119549919.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Примерно да. Только по стабу добавлены стойки. и на фото похоже под родные амортизаторы, а здесь сразу стойка собирается целиком. Стаб переворачивается, иначе получается якорь.

    post-5914-0-41163600-1409209786_thumb.jp

    post-5914-0-88845300-1409209821_thumb.jp

    post-5914-0-25803100-1409209911_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    BDS как по мне более грамотную реализацию предлагает. Но я устриц уже нажрался, т.к. на Навару ничего другого нет, как и колойверов с ресиверами типа Айконов/Кингов. Так что пилили-пилили и Фабтех запилили. Просвет под подрамником 32 на 35х. Крестовины сзади на грани. Рессоры с "кирпичами" - го...но, Deaveroв то нет с хорошим прогибом. Эксплуатация за два года нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Тяги задние длиненные, иначе пружина в бак упирается. Я вот только пока хозяина не понимаю, впереди хочет поставить бампер 124 кг и плюс лебедка.Пружины задние пока родные. После того, как установят бампер, тогда и будем эксперементировать с задними пружинами. Непонятно пока, как  машина себя поведет по переду с тяжелым бампером.

    post-5914-0-28115200-1409311654_thumb.jp

    post-5914-0-15892900-1409311978_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники! Скажите, пожалуйста, а ведь для того, что бы приводы были горизонтальны все равно ведь придется редуктор как-то опускать? И какая цель преследуется при применении этого кита? Может я заблуждаюсь, но, imho, фактически это супер дорогой боди-лифт? Или что-то иное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Невинномысск
    • Машина: TLC-70, TLC-120

    Соратники! Скажите, пожалуйста, а ведь для того, что бы приводы были горизонтальны все равно ведь придется редуктор как-то опускать? И какая цель преследуется при применении этого кита? Может я заблуждаюсь, но, imho, фактически это супер дорогой боди-лифт? Или что-то иное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    Концепция такова - все мостовые(Патрол, УАЗ,70-80-105ки и т.д.) лифтуют тоже подобным способом - отодвигая ось вращения ведущих колёс от рамы/кузова. Порталы от Тибус или иные для мостовиков крайне дороги при цене Б/У машины  в пределах ляма и ниже и практически никем не применяются кроме высокобюджетных проэктов. Плюс один - не режем кузов кардинально, как АРКТИКТРАКСы в Исландии. Минус - угол карданов, ведь раздатку то никто не опускает. Полазьте по профильным американским сайтам по продаже внедорожного оборудования - и вы увидите. что подавляющее большинство лифт комплектов для полумостовой/полностью независимой техники используют такую схему. Бодик амеры не любят. Как и проставки - 2-3" для них с их тягой к гигантизму ни о чём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Передний редуктор опускается, пилим подрамник и устанавливаем новый. Задние рычаги тоже удлиненные, ибо при таком лифте приходится отодвигать задний мост.Но это никак не боди. Да и не супер дорогой. Весь комплект со Штатов с доставкой в районе 5500 долл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    первые 700км. Пока без нареканий

    post-5914-0-90396900-1411034880_thumb.jp

    post-5914-0-04541300-1411034925_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Окуенно выглядит Бибика :ok:  :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    мне вот интересно - да, визуально машина прибавил рост и вес а после сей процедуры, на сколько клиренс вырос? 

     

    по каталогу  клиренс 220 мм.
    если сделать обычный лифт подвески в 3 и поставить тапки в 35, получим клиренс до 260 мм.
    не пойму, зачем делать такой лифт - чтоб выше сидеть?

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.