Перейти к публикации
kdima

Сравнение бортовой от Т-40 и VOLVO C303 (Лапландер)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    бортовая от Т-40 s017.radikal.ru/i409/1211/97/0569d2a112fe.jpg
    бортовая лапландер s019.radikal.ru/i602/1211/46/bc5ba73c162e.jpg
    При выборе бортовых на прототипе решение было выбрано в пользу Т40, но в стальных корпусах(для прочности и удобства работы при сварке) плюсы
    1) модуль зуба крупнее(перевариваемый крутящий момент больше)
    2)диаметр выходного вала больше
    3) возможность изменять передаточное число бортовых
    4) доступность запчастей в каждом магазине, начиная от банальных сальников заканчивая валами шестеренками и т.д
    5) Портальность больше

    6) Цена!!!

     http://www.drive2.ru/l/4440540/

    Изменено пользователем kdima

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    согласен полностью 

    но почему все дрочат на лапы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    но почему все дрочат на лапы?

     

    Наверно все Дураки. :focus:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Обаснуйте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Почему у тебя в подписи ТЛК-80 а не ЛуАЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Почему у тебя в подписи ТЛК-80 а не ЛуАЗ ?

    Юр не обоснование:) я тоже этого не понимаю:( хотя у меня Уаз в подписи;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
      404 — Страница не найдена

    Увы, такой страницы на сайте нет. Она была удалена, а может быть и вообще никогда не существовала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопьевск
    • Машина: tlc80 тлк200 дизель

    Тоже не вижу

    Но о вкатывание мостов от белоруса давно думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Автор после продажи своего прототипа удалил борт-журнал с драйва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Будем строить новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Будем строить новый

    :laugh: а говорил переболел переболел......никаких прототипов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5) Портальность больше

    сколько у  лап  межцентровое расстояние   в  бортовом редукторе  ?  И сколько зубов на шестернях ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    в сети разные данные почему то ))) 115-120-127 мм, сам не мерил, пока надобности не было разбирать ))))

    33/16=2.0625

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А  еще интересен размер редуктора  центрального . Больше  чем у  тойоты  8"  или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz
    сколько у  лап  межцентровое расстояние   в  бортовом редукторе  ?  И сколько зубов на шестернях ?
     

    У меня разобранные бортовые от лап лежат могу сфоткать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

     

    У меня разобранные бортовые от лап лежат могу сфоткать .

     

    уже прислали  фото . 

    Но все  равно , если не  трудно , сфотай  и выложи сюда. А по редуктору  не скажешь размеры. А  то устроили тайну  какую-то . 

    Пишут что клиренс лапы  поднимают на 140 мм , а по факту  межцентровое  расстояние у них 115 мм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Экспедиционный tlc80 1hz

    Бортовые еже подсобрали , рулеткой померил так и есть по центрам 115 получается 

    Размер ореха померил ,получается 200 мм.=8 дюймов.

    post-22555-0-67524700-1461239188_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Размер ореха померил ,получается 200 мм.=8 дюймов.

     

    У  тойоты примерно также .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    у меня тоже 200е дифы стоят

    очень мощные

    наглухо заварен

    и все равно ни люфтов ничего


    но мериют же не корпус

    а диаметр большой шестерни гп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.