Перейти к публикации
kdima

Сравнение бортовой от Т-40 и VOLVO C303 (Лапландер)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  раз пошла такая  пьянка  , то давайте диаметр шруса и его вала . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимирская область
    • Машина: TLC70. TLC100

    http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=12690&postdays=0&postorder=asc&start=645   интересная тема про багги на бортовых от трактора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    интересная тема про багги на бортовых от трактора

    А  про лапы  там  где ? И на какой странице  про редуктора?

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 70, Def, RRS, TRX 04, TRX 05

    Ну  раз пошла такая  пьянка  , то давайте диаметр шруса и его вала . 

     

    Пожалуйста

    http://www.rcvperformance.com/media/products/drawings/174-vrt.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    А  про лапы  там  где ? И на какой странице  про редуктора?

    там не то

    там планетарные редуктора от беларуса  в оригинальном корпусе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Ну  раз пошла такая  пьянка  , то давайте диаметр шруса и его вала . 

     

    много не пей :)))

     

    шрус диа 93мм, вал 33мм, шлицевая часть 29мм

    174-VRT_enl.jpg

     

    полуоси 29.5мм

     

    шестерни борта

    33 зуба = ширина 35,56 мм

    16 зубьев = ширина  38.1 мм

    12a10229cff9.jpg

    e1171697cf38.jpg

     

     

    далее гриб 44.13мм

    wellen_vergleich_1.jpg

     

     

     

     

    У  тойоты примерно также .

     

     

    у тойоты нету жирных бортов с редукцией, которые снимают нагрузку в 2.06 все что до борта, и дают крутящий на колеса в 2.06, 

    поэтому не корректно сравнивать лапы с тойотой, без бортов они - что то среднее между дана 44 и тойота 8, как и по шрусу или по полуосям

    что задумал то ?

    Изменено пользователем Андрюха_Жёлтый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поэтому не корректно сравнивать лапы с тойотой,

    Я  не сравниваю в  прямую . Мне  это не не нужно .

    у тойоты нету жирных бортов с редукцией,

    Значит будут . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Я  не сравниваю в  прямую . Мне  это не не нужно .

     

     

    Значит будут . :)

     

    пожелаю удачи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    пожелаю удачи 

     

    Эх , еще  б денег на  станки ... :rolleyes:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ

    Эх , еще  б денег на  станки ... :rolleyes:  

     

    Я и на это согласен, хотя бы жить не по далеку :)))

     

    mojave%20desert%20boneyard1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    тракторные потрашки все же мощнее

    процентов на 10-15% в размерах,сечении валов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    тракторные потрашки все же мощнее

    процентов на 10-15% в размерах,сечении валов

    Да , я  это уже понял . Но эту  мощность тяжелее  уместить в  колесном  диске  , так  как  редуктор больше  размерами получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    Да , я  это уже понял . Но эту  мощность тяжелее  уместить в  колесном  диске  , так  как  редуктор больше  размерами получается .

    А теперь самое пародоксальное

    тракторная бортовая влазиет полностью в диск R15 !!!

     

    еще и тормоза становяться

     

    efdb98a13213.jpg

     

     

    12ea0ba3c480.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    У тракторное бортовой неправильное передаточное число для быстрого и мощного авто. Поэтому в чистом виде меня эта бортовая не интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    плохому танцору всегда что то мешает

    то отсутствие станочного парка, то голова болит

    (ну извини со стороны как то так)

     

     

    фото зеленых бортовых стоят на военных мостах с передатком ГП 1к3

    машина оказалось настолько быстрая на верхнем ряде что пришлось ставить раздатку с заниженным верхом на 1 к 1.3

     

    большинство современных мощных дорожных машин особенно на дизелях в стоке имеют пару в гп  от 1 к2.6 до 1 к4

    в тех же джипообразных тойотах

     

    на самом деле в чистом виде больше бортовых и нет в природе

    выбирать не приходиться особо

    но выбор есть всегда

    сделать свою оригинальную бортовую

    еще делают самодельные бортовые с передатком 1к2 из одной шестерни зиловской кпп  с валом

    а другой то ли от трактора какого то

    то ли тоже от зила

     

    еще мысли о разработке оригинального портала это из цепи морзе из раздатки джипа

    необходимо только сделать одну шестерню больше

    т к штатный передаток 1к1 на цепи

     

    корпуса на лазере нарезать

    токарку под подшипники приварить к корпусам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    плохому танцору всегда что то мешает

    Я  где  то сказал что мне что-то мешает?

    Если  бы  меня  устраивало передаточное 2,5 в  бортовом , то я  бы  уже  давно приделал  бы  к  своим мостам  бортовые  от т40 . 

    но выбор есть всегда

    вот я  и работаю в  этом направлении. Потому  здесь вопросы  и  задаю разные. 

     

    что пришлось ставить
     

    Есть такое понятие  , как  экономическая целесообразность.  Можно сделать и  поставить что угодно ,  но если ценник самоделки  будет близок  к  ценнику  готового изделия  ,  которое  уже  обкатано и имеет гарантированные  эксплуатационные  характеристики , то смысл городить самоделку пропадает. 

    цепи морзе из раздатки джипа

    Я  отмел этот вариант сразу  , так  как  цепи эти в  раздатках тянутся  ,  а в  бортовиках их будет разрывать , как  тузик  грелку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    ошибаешься глубоко

    ценник оригинального изделия всегда в разы дороже чем готового серийного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Bruansk
    • Машина: ТР3

    вот ребята вроде неплохо и недорого по отзывам  делают порталы

    https://www.drive2.ru/users/4ix4i/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот ребята вроде неплохо и недорого по отзывам  делают порталы

    https://www.drive2.ru/users/4ix4i/

    Не нашел у  них там  никакой  инфы  про порталы ,  кроме  того что они их делают.

    ошибаешься глубоко ценник оригинального изделия всегда в разы дороже чем готового серийного

    Если бы это было так  , я  б купил лапы  и не лечил бы  себе  мозг . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Вот, что нашел в интернете:  

    Передаточное отношение 7,0; 7,2; 7,4. 
    Шрус Toyota Land Cruiser 80 
    СТАНДАРТНЫЕ Бортовые Редукторы с тормозами и с подкачкой колес стоят 220 000 руб. 
    ОБЛЕГЧЕННЫЕ Бортовые Редукторы с заменой чулков, с тормозами и с подкачкой колес стоят 250 000 руб. + 10 000 руб. усиленные кулаки с ваксойловскими шкворнями. 
    Вес переднего облегченного моста с тормозами 112 кг. (152 кг стандартный военный мост) 
    Вес заднего облегченного моста с тормозами 102 кг. (138 кг стандартный военный мост)

     

     

    PnDBsalHtNg.jpgf6NV0lO6SEA.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.