Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Доброго всем дня! Машина Прадо 78 двиг. 1КЗ. На выходных установил механику вместо автомата. Работа трансмиссии в порядке. Но после замены при заводке на горячую двигатель около 5-ти секунд детонирует с очень неприятными стуками и тут же резко приходит в норму и работает как часики. С глушителя кратковременно выходит облако едкого дыма, далее нормально. Вот думаю дело в электрике на насос. Кто что подскажет. На холодную заводится нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    свечи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    при заводке на горячую
    свечи.

    не может быть...

    запуск как? сразу или "надо покрутить"?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Предположения - возможно колбасит на горячую -  подушки, из ТНВД соляра уходит ( лягушка не держит или насос слабо тянет), ну если плохая соляра  то не работающие  свечи (пока не нагреются поршня), 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    свечи.

    очень похоже!!! :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    На холодную заводится нормально.

    Не свечи. :ph34r2:  Они такой эффект дают только на холодную... :dumb:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    На дворе плюс. Какие свечи? Трубки, на хвосте двигла смотри. Перепутал или слетели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП
    Не свечи.

    Спорить не буду, я не великий спец. А ТНВД проверь и герметичность подачи. 

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    Мужики будте благоразумны!  :no: Я же не дилетант. Свечи топливо проверены в первую очередь. Трубки тоже. По всей видимости из за отсутствия АКПП компьютер заводится в аварийном режиме. Есть кто менял муфту на механику без замены компа? Откликнитесь. Или может кто знает таких сообщите! Спасибо!

    Изменено пользователем win-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    не может быть...

    запуск как? сразу или "надо покрутить"?  

    Запускается сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    От АКПП не зависит, для чистоты эксперимента можешь вместо соленоидов повесить обманки (например релюшки). А вот в комп надо заглянуть и посмотреть, вдруг там чего нить сдохло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     Но после замены при заводке на горячую двигатель около 5-ти секунд детонирует с очень неприятными стуками и тут же резко приходит в норму и работает как часики. С глушителя кратковременно выходит облако едкого дыма, далее нормально.  дело в электрике на насос.На холодную заводится нормально.

    А про зазоры клапанов не думал? Компрессия?

    Компу движка нет никакой разницы висит у него АКПП или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    От АКПП не зависит, для чистоты эксперимента можешь вместо соленоидов повесить обманки (например релюшки). А вот в комп надо заглянуть и посмотреть, вдруг там чего нить сдохло...

    например вот такое безобразие 

    post-6868-0-39572300-1409888117_thumb.jp

    имитирует неисправную аппаратуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    А про зазоры клапанов не думал? Компрессия?

    Компу движка нет никакой разницы висит у него АКПП или нет.

    Двигатель идеально работал до установки механической трансмиссии. Так что за два дня простоя в гараже с клапанами ничего не могло случиться. А вот комп в том то и дело что спаренный двигла с муфтой. Электронщики однозначно сказали комп и проводку менять на механическую. Уже заказал. Установлю посмотрим. Изменено пользователем win-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    например вот такое безобразие

    attachicon.gifDSCN0458.JPG

    имитирует неисправную аппаратуру.

    Аналогичная проблема и у меня но в другом месте. Путем прозвона установили что оплавились дорожки идущие на контакты 2-й и нейтральной передачи. Восстановили, но проблема не решена. Чем лечится? Изменено пользователем win-82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    C механикой дела не имел... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    А доноров нет, чтоб блок ЭБУ взять не не долго?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     не в коробке дело 100% , здесь тоже самое  что скинуть все фишки акпп, и ничего, здесь есть отчет о установке автоматного кзта с мкпп, никаких упоминаний подобного плана.

     здесь налицо нарушения работы клапа опережения впрыска. может клапан дурит, поршенек в тнвд подклинивает, в проводке мозгах контакт есть-нет.

     

     

     ЗЫ у меня в приборке тахометр работает только когда салон прогреется до 20 градусов, замена привода стрелки ничего не дала, дело или плате или в датчике на тнвд, один раз появилось и теперь 1.5 года дурит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruser Prado 78. 1 KZT. Лифт 6". Simex 35x12.5 R15

    не в коробке дело 100% , здесь тоже самое  что скинуть все фишки акпп, и ничего, здесь есть отчет о установке автоматного кзта с мкпп, никаких упоминаний подобного плана.

     здесь налицо нарушения работы клапа опережения впрыска. может клапан дурит, поршенек в тнвд подклинивает, в проводке мозгах контакт есть-нет.

     

     

     ЗЫ у меня в приборке тахометр работает только когда салон прогреется до 20 градусов, замена привода стрелки ничего не дала, дело или плате или в датчике на тнвд, один раз появилось и теперь 1.5 года дурит.

    Какая разница какой кзт хоть с механики, хоть с акпп. двигатель одинаковый. Я же говорю, что неверный сигнал на клапан насоса идет. Вот и впрыск неправильный. Все дело в компе. Причина - ошибки в трансмиссии. Их по диагностике аж пять штук. Уже идет комп с косой от механического. Поставлю и будет результат!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    у меня в приборке тахометр работает только когда салон прогреется до 20 градусов

     

    Это много у кого так. Сама стрелка мерзнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.