Перейти к публикации
308

Странный люфт в приводе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Надеюсь правильно описал. Проехал по горам 2000 км, было бездорожье. В дороге решил глянуть ходовку и обнаружил такой люфт в переднем приводе и слева и справа.

    Не знаю как точно описать, каталога под рукой нет. Это граната? Люфтит в этом соединении и около колеса. На руление вроде не влияет, еду 100 км/ч но как-то беспокойно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    нее,это не граната,это дальше,в дифференциале.Общий износ,шайбами лечится хорошо,заодно и сальники можно сменить,и подшипники,по желанию.

    post-36147-0-08159100-1409315268_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Фигасее.. А это серьезно? До дома слава Богу доехал, друг не подвел. Поеду к мастеру к своему как выйдет с отпуска. Это сильно критично или можно ездить? И ремонт дорогой? Коробку не надо разбирать или надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Фигасее.. А это серьезно? До дома слава Богу доехал, друг не подвел. Поеду к мастеру к своему как выйдет с отпуска. Это сильно критично или можно ездить? И ремонт дорогой? Коробку не надо разбирать или надо?

    Ну какбэ износ то увеличивает люфты суммарные и идёт с прогрессией.Но ездить можно без фанатизма ещё долго.Коробку не надо разбирать,разбирать надо передний дифференциал.Собери спокойно все детальки для ремонта и за один раз проведи капремонт дифа.Шайбы бери самые толстые(в таблице внизу они),подшипники койо,сальники оригинал.Рубля 3...4  туда стоит вся кучка.Спокойно переберёте(можно снять кардан передний,привода и диф и кататься на задке)за день всё,иоб этом узле можно забыть.Сразу проверьте передний редуктор на износ подшипников и люфты суммарные и на износ хвостовика,замените и в нём сальник хвостовика.Привода и передний кардан перебрать тоже можно неспешно паралельно

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    подшипники можно не менять, они конические, шайбы все решат-лишняя трата денег. За все остальное+++

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Я немного запутался )) Подскажите что еще и в каких количествах брать?

     

    Шайбы я так понимаю эти: 41361-30100 - 1 шт?

     

    А подшипники, сальники какие? А то наберу не того.. Там рядом с шайбами саттелиты одни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Я немного запутался )) Подскажите что еще и в каких количествах брать?

     

    Шайбы я так понимаю эти: 41361-30100 - 1 шт?

     

    А подшипники, сальники какие? А то наберу не того.. Там рядом с шайбами саттелиты одни

    мануал,стр 191-196,там 2 шайбы поменьше,опорные,под сателитами,их надо просто осмотреть,если сильный износ-заменить(они одного размера идут),и 2 шайбы под шестернями полуосей,вот их бери самые толстые.Мануал есть электрический по машине?Если нет-пиши в личку электропочту,скину вечерком,там картинки ясные и понятные более,и по кол-ву там сразу поймёшь скока и чего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Ребят,чтоб темы не плодить...Может кто подскажет,решился поменять бронзовые втулки в приводах.Снял хаб с правой стороны и обнаружил что нет стопорного кольца и при езде привод гремит.Вопрос в том что... Как выглядит стопорное кольцо,может у кого есть фотка или что нибудь подобное? Поискал по магазинам нет таких колец только с приводом.Либо ЭКЗИСТ рулит!Заехал сегодня на рынок,нашел там б,у кольцо,оно должно быть плоское или закругленное? Все таки я взял именно плоское.И еще вопрос,сильно разбивает втулки без стопорного кольца?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    оно должно быть плоское или закругленное?

    плоское(общий вид детали можно посмотреть в гугле,забиваешь номер детали в поисковик и наслаждаешься картинками)

    post-36147-0-61221800-1409424021_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    .И еще вопрос,сильно разбивает втулки без стопорного кольца?

    Вообще там корпус шруса долбит и по корпусу сальника внутреннего,который на самой цапфе внутри забит,но не разбивает(просто брякает сильнее)  если нет стопора на безхабовой конструкции,т.к. там ещё идёт на торец шруса шайба и болт,как с хабами-не знаю.Обычно вместе с втулками меняют и этот сальник сразу.Номер его 90311-66003

    post-36147-0-16672900-1409424893_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    мануал,стр 191-196,там 2 шайбы поменьше,опорные,под сателитами,их надо просто осмотреть,если сильный износ-заменить(они одного размера идут),и 2 шайбы под шестернями полуосей,вот их бери самые толстые.Мануал есть электрический по машине?Если нет-пиши в личку электропочту,скину вечерком,там картинки ясные и понятные более,и по кол-ву там сразу поймёшь скока и чего

    Мануал есть, спасибо. Поеду к мастеру, думаю знает что делать. Главное что не менять весь узел.))

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    плоское(общий вид детали можно посмотреть в гугле,забиваешь номер детали в поисковик и наслаждаешься картинками)

    Большое спасибо за подробности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Вообще там корпус шруса долбит и по корпусу сальника внутреннего,который на самой цапфе внутри забит,но не разбивает(просто брякает сильнее)  если нет стопора на безхабовой конструкции,т.к. там ещё идёт на торец шруса шайба и болт,как с хабами-не знаю.Обычно вместе с втулками меняют и этот сальник сразу.Номер его 90311-66003

    Я вот тут все мыслю,ставить ли игольчатый подшипник или нет? Как показано на фото...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Если он там конструктивно не предусмотрен - то не надо! Где стоит втулка, посадочное место не имеет поверхностной закалки, необходимой для корректной работы роликов. Быстро износится поверхность и деталь на выброс или переделку (колхоз).

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1KZTE KZN130

    Я вот тут все мыслю,ставить ли игольчатый подшипник или нет? Как показано на фото...

    Не надо менять бронзовую втулку на полшипник.Т.к. подшипник сразу станет слабым звеном,недавно  на ПАДЖЕРО пришлось менять срочно,разобрали посмотреть почему гремит, а там все ролики из сепарации высыпались.Как не старайся, а при езде по водам-грязям вода всё равно попадает в ступицу,а сепарация ржавеет первая. А на СУРФЕ разбиты внутрении бронзовые втулки,ну гремят не много да и пусть гремят,время найду разберу и поменяю.Можно ездить ещё долго,ничего не вклинит.И вообще ТОЙОТА не даром самая популярная и дорогая---ОНА ЖИВУЧЕЙ !!! Утверждаю не просто так, жыпов попробывал много( из "средних").Во дворе стоит ранчованный ПАДЖЕРО с 4М40Т и СУРФ-130 с 1KZTE---на СУРФЕ кататься проще и легче, и как-то надёжней. Хотя ПАДЖЕРО злее и проходимей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Все, ребят убедили!!!! Поменяю втулки и все...

    Изменено пользователем BEST

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Все, ребят убедили!!!! Поменяю втулки и все...

    Как-то быстро сдался ты :russian_ru: А как-же 3-х страничные дебаты?Ну не подумал я что картинка так заведёт мысль,простите :friends: Втулки у меня отходили 250 тысяч с завода,сомневаюсь что подшипник игольчатый такого размера столько откатает,был бы узел с подшипником настолько надёжен как втулка,его-бы не комбинировали с такой-же втулкой,только кастрированной... :sarcastic_hand: Я читал несколько отчётов по переделке и ни один не отчитался через года 2...3,видать не зря молчат... :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский Край,Хабаровск.
    • Машина: Hilux 1995,YN107 Мотор 3Y-EU EFI,МКПП G52.

    Как-то быстро сдался ты :russian_ru: А как-же 3-х страничные дебаты?Ну не подумал я что картинка так заведёт мысль,простите :friends: Втулки у меня отходили 250 тысяч с завода,сомневаюсь что подшипник игольчатый такого размера столько откатает,был бы узел с подшипником настолько надёжен как втулка,его-бы не комбинировали с такой-же втулкой,только кастрированной... :sarcastic_hand: Я читал несколько отчётов по переделке и ни один не отчитался через года 2...3,видать не зря молчат... :ph34r2:

    Вопрос в том что я разговаривал даже с инженерами по этому поводу,и вот: сам метал куда запресовывается втулка  он предназначен для бронзы,а металл для игольчатого подшипника намного прочнее.Допустим для городского режима может и нормально иг.подшипник,но для больших нагрузок (бездорожья) для него будет очень плохо.А так да все красиво и четко... но увы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Вопрос в том что я разговаривал даже с инженерами по этому поводу,и вот: сам метал куда запресовывается втулка  он предназначен для бронзы,а металл для игольчатого подшипника намного прочнее.Допустим для городского режима может и нормально иг.подшипник,но для больших нагрузок (бездорожья) для него будет очень плохо.А так да все красиво и четко... но увы...

    Согласен полностью. Но не думаю что закалка и  цементация   на валу ШРУСа делается  частями.А вот внутри цапфы под втулки вряд-ли заморачиваются супертермообработкой. Вполне имеет право на жизнь комбинация из шляпы втулки и подшипника внутри.Вот только втулки,даже прослабленные,легко переживут ударные нагрузки и грязь с водою,нежели ролики.Часто ли народ меняет сальник под внешним ШРУСом?Думаю-нет.А это прямой ход грязищще внутрь.Единственный минус всей системы со втулками-бряканье.При нормальном обслуживании ступицы ,втулки легко 150-200 тыщ бегают .Но есть магнитофон! :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: HILUX SURF 1KZTE

    всем привет :thank: .сегодня проверил люфт (приводов) в переднем редукторе. И я в шоке :blink2: ,люфт не реальный, такое очучение что подшибники отсутствую вообше :angry: притом что справа что слева.вопрос такой смогу ли я сам его перебрать в горажных условиях,надо ли какой спец инструмент? Братцы скиньте мануал если не сложно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.