Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE

    Сделал все как предписывал Boris.

    ПТФ включается подрулевым выключателем (на "вертолете")

    при включении зажигания, независимо от габаритных огней (как я и хотел).

    Таким образом, ПТФ можно включать независимо или одновременно с габаритами или с ближним светом фар, НО . . .

    ПТФ автоматически отключается при включении дальнего света, и

    наоборот, если дальний свет выключать, то ПТФ включается (естественно, если подрулевой включатель включен).

    Как сделать, чтобы ПТФ горили при любых режимах света фар?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    Да причем тут мафон. Надо чтобы работали ПТФ отдельно от всего. Не нужна ни подсветка ни габариты. Нужны конкретные советы.

    1413104[/snapback]

    Ну так и сделай, все описано на первой странице Борисом! После этих изменений, ПТФ будут гореть независимо от габаритов и ближнего света, т.к. питание на реле ПТФ будет подаваться с АСС.

    ...

    ПТФ автоматически отключается при включении дальнего света, и

    наоборот, если дальний свет выключать, то ПТФ включается (естественно, если подрулевой включатель включен).

    Как сделать, чтобы ПТФ горили при любых режимах света фар?

    1413126[/snapback]

    Тут ответ. Первая часть - это то что описывает Борис в начале этой темы. Part two - это как раз про свет птф совместно с дальним светом фар.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Сегодня сделал как здесь написанно. Теперь ПТФ работают независимо от других световых приборов. Даже с дальним светом горят нормально. Так что владельцы Сурфов, стоит только перебросить питание с одной ножки реле и будет вам счастье. На Раннерах немного по другому. Теперь можно использовать их как дневные ходовые огни. Спасибо всем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE
    Ну так и сделай, все описано на первой странице Борисом! После этих изменений, ПТФ будут гореть независимо от габаритов и ближнего света, т.к. питание на реле ПТФ будет подаваться с АСС.

    Тут ответ. Первая часть - это то что описывает Борис в начале этой темы. Part two - это как раз про свет птф совместно с дальним светом фар.

    1413707[/snapback]

    Списибочки, буду читать и разбираться, правда у меня СР5 и год ниже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Небольшое пояяснение, на Сурфе гнезда реле которого нет называется не АС 115, а АС 100V.

    А в остальном все также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Если добавить еще одно реле, то туманки будут загораться только при заведенной машине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Доработка схемы. Жгут от генератора проходит как раз возле показанного на фото блока предохранителей, со стороны двигателя

    Изменено пользователем bm vostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    Доработать можно и от сигнала парковки, чтобы загорались когда машина не на парковочном положении и т.д. Здесь описан вариант с минимальными изменениями конструкции. Просто не все на форуме знают электрику и умеют держть в руках паяльник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    Что то файлы не прикрепляются sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Находка
    • Машина: 2008-... - HiLux Surf RZN215G ( 3RZ, 2003г) 2002 - 2008 - HiLux Surf LN130X (2 LT-E, 1992г)

    На парковку на этой машине слишком сложно

    post-8472-1306465842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Toyota 4Runner, 215, был 185, 5VZ-FE
    Тут ответ. Первая часть - это то что описывает Борис в начале этой темы. Part two - это как раз про свет птф совместно с дальним светом фар.

    1414303[/snapback]

    Все получилось, работает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    Привет всем!

    Полгода назад озадачился проблемой независимого включения ПТФ и сделал все по схеме Бориса, которому огромное спасибо! :). Все работало ок.

    Но вот решил я, что нужна мне все же розетка на 115В для питания ноутбука в машине, и решил я разобрать весь блок и спаять все так, чтобы и ПТФ работали как надо и розетка функционировала.

    Для того, чтобы снять коробку с реле и предохранителями необходимо снять аккумулятор, отсоединить из креплений и хомутов все провода и жгуты, подходящие к коробке, снять с креплений провод левого датчика удара SRS.

    Коробка состоит из двух частей: первая - кожух, которая крепится тремя болтами к кузову и вторая - внутренняя часть, на которой, собственно, и расположены все гнезда для реле и предохранителей. Внутренняя вставляется в кожух и фиксируется четырьмя защелками, в которые необходимо вставить отвертки и потянуть внутреннюю часть вверх, отделяя ее от кожуха. Далее, кожух просто вытаскивается из моторного отсека и начинается работа с внутренней частью коробки, к которой идут все провода:

    Согласно схеме Бориса находим те самые провода левой ножки реле ПТФ (+12В, подающиеся при включении ближнего света) и левой ножки реле АС115 (+12В, подающиеся при включении зажигания). Собственно, суть сводится к тому, чтобы запитать левую ножку реле ПТФ от левой ножки реле АС115. Я просто отрезал провод, подходящий к левой ножке реле ПТФ (на раннере 2003 года это красно синий провод) и впаял его в провод левой ножки АС115 (желто-красный провод). Таким образом, при включении зажигания +12В подается и на реле АС115, и на реле ПТФ. Оставшийся провод +12В от ПТФ я просто заизолировал и уложил в жгут проводов.

    Далее аккуратно, не забывая ставить на место все разъемы и крепления, собираем коробку. Вставляем реле на свои места и получаем работающие ПТФ и розетку на 115В при полностью штатном виде блока реле и предохранителей.

    Что было использовано: накидной ключ на 10, головка на 10 с трещеткой и удлинителем, 2 плоские отвертки, пассатижи, кусачки, острый нож, паяльник, моток черной изоленты, 4 черных стрипа, лучший друг и 1,5 часа времени :)

    post-26562-0-63619900-1318091317_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4runner 215, 2003, Limited

    К вопросу о DRL (дневных ходовых огнях), который поднимался в этой ветке:

    Функция DRL на наших машинах реализована с помощью поворотников.

    Реле DRL совмещено с реле поворотников и представляет собой единый блок - коробочка, прикрепленная сзади блока предохранителей в салоне.

    Раннеры 4 поколения могли идти как с DRL, так и без оного. Отличие как раз в этой самой коробочке. У машин с DRL она побольше, без - поменьше.

    У моего нету DRL, т.е. стоит маленькое реле поворотников, соединенное с основным (12-пиновым разъемом) через переходник на 6-пиновый разъем.

    У друга с DRL, и стоит большое реле поворотников и DRL, которое напрямую соединяется с 12-пиновым разъемом.

    Так вот, для тех, кто хочет отключить у себя эту функцию, есть два варианта:

    1. Заменить реле с DRL на реле без него и через переходник подключить его к разъему;

    2. Отключить эту функцию с помощью диллерского сканера. (Подключали к моему, чтобы включить, в программе функция была, но поскольку не было самого реле с DRL, функция не актиивровалась).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 2006

    Здесь на пиндосовком сайте все описано как делать.... тынц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LEXUS LS430 рестайл+ HI LUX SURF-215

    А кто сказал что фишки к туманкам???

    Чтобы подключить проще новую косичку реле и кнопку поставить , все в гофрах и проложить вдоль штатной проводки!

    а номерки на 215 может кто дать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    у меня другая хрень....все сделал по "БОРИСУ"))))))    НО при включении БЛИЖНЕГО света фар туманки отрубаються((((((((.....растроен((((((((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    сел))))))))))))без стакана ))))))))))все сделал по Борису......все ок. :party: :party: :party: ..........НО..........   оранженевенькие ходовые пропали(((( :blink2::puke: :puke: :puke::cry: :cry: :cry:

    либо габаритики в фарах,либо противотуманки ,либо ближний,либо дальний.....в этом списке нет ОРАНЖЕВЕНЬКИХ габаритов (которые рядом с птф стоят)))

    ненадо писать ...дружище ты уж вибирай либо ПТФ либо ор.габариты.......((((((((хотелось бы ВСЕ))))))

    отдельное спасибо БОРИСУ.....ты просто молодец....спасибо за твою доброту,профессионализм,(как автолюбителя)..спасибо что ты есть у нас) :ok::buzz: приму малость))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    проехал 2 метра и они заработали....видать глюк какой то был)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470
    Тут ответ. Первая часть - это то что описывает Борис в начале этой темы. Part two - это как раз про свет птф совместно с дальним светом фар.

     

     

    Сегодня сделал совместную работу туманок и дальнего света по этой схеме, всё ok! 

    Думаю, будет уместен вольный перевод, поскольку не все дружат с инглишем. 

     

    Итак, чтобы при включении дальнего света на 4раннере не выключались туманки, делаем следующее:

     

    1. Откручиваем 3 самореза (два из них закрыты рулём, чтобы добраться - крутим руль влево-вправо) и снимаем нижнюю часть кожуха рулевой колонки. 

     

    2. Находим 17-пиновый разъем, отцепляем его. 

     

    3. Соединяем провода 16-го и 17-го пинов. 16-й пин - это толстый белый провод с чёрной полосой (он там один такой). 17-й пин - соседний с ним и крайний в разъёме. На машинах 2003-2004 гг он синего цвета. На 2005-2009 гг - красный с зелёной полосой. На прикрепленном фото два нужных провода уже зачищены и готовы к соединению. 

     

    4. Всё изолируем, втыкаем на место штекер, собираем кожух колонки и наслаждаемся совместной работой туманок и дальнего света  :)

    post-18061-0-82733100-1386584053_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Сколько лет прошло...

    Хорошо, что все записи сохранились!

    4 провода - противотуманки заработали независимо.

    А то все руки не доходили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.