Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 97
    10 часов назад, shubba сказал:

    Кто нибудь знает чем растворить пушсало без нагрева? 

     Всё мои эксперименты  на пушсале советского производства закончились без положительных результатов. 

    Использовал бензин, керосин, солярку, трансмисионку, моторную минералку, АТФ, растворитель647, ацетон, растстоп для порогов, мовиль. 

    Всё бесполезно, немного рамягчилось под мовилем, и то держал месяц. 

    Думаю, что ни чем его не растворить, не разрушив его основных свойств. Иначе оно бы уже давно модифицированное продавалось под каким-нибудь новым брендом. Так что только топить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    15 часов назад, shubba сказал:

    Кто нибудь знает чем растворить пушсало без нагрева? 

     Всё мои эксперименты  на пушсале советского производства закончились без положительных результатов. 

    Использовал бензин, керосин, солярку, трансмисионку, моторную минералку, АТФ, растворитель647, ацетон, растстоп для порогов, мовиль. 

    Всё бесполезно, немного рамягчилось под мовилем, и то держал месяц. 

    Если попробовать уайт-спирит разбавить с разогретым пушсалом? Тоже напрягает этот процесс, в одной руке фен, в другой мовильница)))  Но самое печальное что длинный шланг не поставишь для обработки скрытых полостей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Надо без разогрева. Уайт спирит суть тот же керосин. 

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Dutov1978 сказал:

    Тоже напрягает этот процесс, в одной руке фен, в другой мовильница))) 

    зачем фен ? Ведро стоит на плитке , греется . льешь с него в мовильницу и дуешь куда хочешь , хоть через шланг , хоть через длинную трубку.

    20 часов назад, shubba сказал:

    Кто нибудь знает чем растворить пушсало без нагрева? 

     Всё мои эксперименты  на пушсале советского производства закончились без положительных результатов. 

    Использовал бензин, керосин, солярку, трансмисионку, моторную минералку, АТФ, растворитель647, ацетон, растстоп для порогов, мовиль. 

    Всё бесполезно, немного рамягчилось под мовилем, и то держал месяц. 

    Я когда станок купил на заводе военном , он был весь замазан пушсалом . Вот я его замучился отмывать - бензин и скребок . По другому никак не получалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    От бензина и ему подобного чуть размягчается, если держать при +15 неделю, но течь все равно на будет. 

    С разогревом геморойно, хочется чем-то разбавить и в  спецпулвер. 

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    зачем фен ? Ведро стоит на плитке , греется . льешь с него в мовильницу и дуешь куда хочешь , хоть через шланг , хоть через длинную трубку.

    Вчера задувал арки у своего коротыша. Чача грелась на плитке в жестяной банке чуть ли не до кипения, потом уже в мовильнице на плитке.

    Этого мало!!! Пока не прогреешь весь мовильный пистолет идет воздух, потому что чача успевает охладиться в трубке и до носика она уже просто не долетает, про шланг на пистолете можно вообще забыть. 

    Конечно, если температура окружающая будет под +30 или сало не гост, то может и будет вылетать без догорева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, maka сказал:

    Конечно, если температура окружающая будет под +30

    Ну кто вас заставляет в минус 30 это делать ? 

    18 минут назад, maka сказал:

    или сало не гост, то может и будет вылетать без догорева. 

    не знаю , сало как сало , в белой банке 5 литровой было ,  стальной ложкой выковыривал , она гнулась .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    У меня сало из СССР, отковыривал стамеской от большого куска при температуре + 15 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    2 часа назад, maka сказал:

    Вчера задувал арки у своего коротыша. Чача грелась на плитке в жестяной банке чуть ли не до кипения, потом уже в мовильнице на плитке.

    Этого мало!!! Пока не прогреешь весь мовильный пистолет идет воздух, потому что чача успевает охладиться в трубке и до носика она уже просто не долетает, про шланг на пистолете можно вообще забыть. 

    Конечно, если температура окружающая будет под +30 или сало не гост, то может и будет вылетать без догорева. 

    Так и есть, брал олрайт сало пока весь мовильник не прогреешь феном не летит зараза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    2 часа назад, shubba сказал:

    У меня сало из СССР,

    Только это можно назвать пушсалом ,хорошо перемешивалось с мазутом , нагрев обязателен. То что продают сейчас не растет ,через год превращается в глину. Отваливается от мойки под давлением кусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Я пользуюсь пушсалом Бикар. При комнатной температуре оно гуще, чем Ойлрайт. Мовильница с подогревом, смесь кипит прямо в мовильнице и распыляется в жидком виде. Фото и описание мовильницы в полезных штучках. И еще, не нравится цвет застывшего раствора на машине, я развожу разогретое пушсало с расстопом 2 к 1 и добавляю Кузбасслак (БТ-577) до черного цвета. Делаю обработку раз в 2 года, питерскую чачу выдерживает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    19.10.2020 в 23:12, Pyany сказал:

    Ребятки, пишу как свидетель:

    обычное дело, когда ржавчина распространяется по днищу из-за микротрещин в старом покрытии! Их не видно! Теперь подумайте: днище помыли, вода в очередной раз попала под краску, а вы сверху запечатываете антикором. В некоторых случаях будет гнить в 2 раза быстрее. И не спорьте, много уже машин "вылечили". Чистить от ржавчины нужно обязательно. Остальное " шляпа"!

    AddText_12-07-03.26.37.JPEG

    AddText_12-07-03.29.45.JPEG

    И, вот только после этого, гужно наносить антикор, чтобы получилось вот это:

    IMG-20200723-WA0037.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    После абразивной очистки необходимо грунтование и окраска, а уж потом антикор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    14.01.2021 в 22:26, shubba сказал:

    После абразивной очистки необходимо грунтование и окраска, а уж потом антикор.

    Смотря что в Вашем понимании антикор.

    Не путайте с антигравием. В антикоррозионном составе присутствует преобразователь ржавчины, материалы против агрессивной среды и износостойкие. Он должен лежать на голом, чистом металле с хорошей шерховатостью 20-60 мкм. Степень очистки Sa2.

    "Прокладки" проф. антикору не нужны. Автомобильный ( магазинный) да, только через грунты.

    Нюансов много еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Можете описать состав "профессионального антикора"? Можно ли считать эпоксимастик с алюминиевой слюдкой ТСП 300 мкм и более "профессиональным антикором"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: TLC-80,европа,VX,1FZ-FE,АТ,FullTime,LSD,ГБО снято.

    Вот читаю, что многие в раму задувают. А имеет ли смысл? Кто-то говорит, что нет смысла туда антикор задувать, а лучше её просто промывать от песка и прочего. Весной надо бы её промыть внутри и вот делать или нет антикор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    1 час назад, Маркус сказал:

    Вот читаю, что многие в раму задувают. А имеет ли смысл? Кто-то говорит, что нет смысла туда антикор задувать, а лучше её просто промывать от песка и прочего. Весной надо бы её промыть внутри и вот делать или нет антикор?

    Каждый сам решает, хочешь удлинить жизнь раме, используй антикор. Если машина год покататься и продать, то вообще можно ничего не делать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Про антикоррозионную защиту преподают в университете. Я не заканчивал, но с 2009 г. занимался антикоррозийкой металлоконструкций, резервуаров и спецтехники. Было прочитано много литературы и общения с технологами по краскам.

    Все краски на заводах изготавливают под пескостр. очистку. Допускаются остатки 10-15% плотносидящей краски и ржавчины.

    Что касается днища авто:

    1. максимально очистить от ржавчины и старой краски!

    2. проверочный окрас сделать и проверить, что выши материалы не отслаивают старое покрытие!

    По другим вопросам:

    Аллюминий, думаю для прчности и шумоизоляции.

    Раму лучше просто промывать.

    Все объяснимо, не люблю много писать. Мож позже.

    Одно нужно знать: ошибочно думать, что ржавчину можно "запечатать"! Конденсат сделает свое дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    11 часов назад, Маркус сказал:

    Вот читаю, что многие в раму задувают. А имеет ли смысл? Кто-то говорит, что нет смысла туда антикор задувать, а лучше её просто промывать от песка и прочего. Весной надо бы её промыть внутри и вот делать или нет антикор?Сварено много рам. Ни одной не было, чтобы сгнила изнутри.

    Любой металл можно обрабатывать, когда он чистый! Что у Вас а раме?

    Мойте, в ней много отверстий, чтобы быстро высохнуть. Все.

    ного

    11 часов назад, Pyany сказал:

    Можете описать состав "профессионального антикора"? Можно ли считать эпоксимастик с алюминиевой слюдкой ТСП 300 мкм и более "профессиональным антикором"?

    Мы заказываем антикор для наших технических условий. Он должен иметь хорошую адгезию с металлом, защищать его от химически агрессивной среды и быть износостойким. Больше информации я дать не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.