Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    43 минуты назад, Громозека (Terekhov) сказал:

     

    Опыты продолжаются.. ещё подогрев на повестке %)))))

    А не проще изначально воспользоваться эл.схемой вместо поисков методом научного тыка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2
    5 минут назад, M@ks сказал:

    А не проще изначально воспользоваться эл.схемой вместо поисков методом научного тыка?

    Парадоксально, но на официально вывезенный в Казахстан  FZJ10 легион автодата не выпустил азбуку, а митчеловские схемы ровно те же самые, что и в этих азбуках. А так то в работе 3 азбуки: на дизельную 105ку, FZтную 80ку и UZный LX470 %)))))) и не в одной нет точного попадания 

    Изменено пользователем Громозека (Terekhov)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, Громозека (Terekhov) сказал:

    Парадоксально, но на официально вывезенный в Казахстан  FZJ10 легион автодата не выпустил азбуку...

    В первую очередь нужны схемы от ЛХ, а не от Казахской Сотки, т.к. ты ставишь оборудование с ЛХ. Далее, исходя из оборудования ты ищешь ответные провода в Сотке, а ответные провода - это всего лишь "+" и "-", что найти не составляет и малейшего труда без эл.схем.

     

    Легионы и Автодаты - обычные копии с оригинального Техдока. Надо пользоваться первоисточником, а ни его копией. К тому же Техдок доступен для свободного скачивания, как в инете, так и на данном форуме.

     

     

    Тойота/Лексус слишком инертны что бы менять проводку одной и той же модели, но под разные рынки. Они меняют цвет проводки, а не цоколевку. Цоколевка может меняться лишь с приходом рестайлинга (глубокого или небольшого) и об этом они извещают в схемах.

    Безымянный.jpg

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Новосибирск (Кольцово)
    • Машина: Маленький тойотко TLC 105 GX R2
    1 час назад, M@ks сказал:

    В первую очередь нужны схемы от ЛХ, а не от Казахской Сотки, т.к. ты ставишь оборудование с ЛХ. Далее, исходя из оборудования ты ищешь ответные провода в Сотке, а ответные провода - это всего лишь "+" и "-", что найти не составляет и малейшего труда без эл.схем.

     

    Легионы и Автодаты - обычные копии с оригинального Техдока. Надо пользоваться первоисточником, а ни его копией. К тому же Техдок доступен для свободного скачивания, как в инете, так и на данном форуме.

     

     

    Тойота/Лексус слишком инертны что бы менять проводку одной и той же модели, но под разные рынки. Они меняют цвет проводки, а не цоколевку. Цоколевка может меняться лишь с приходом рестайлинга (глубокого или небольшого) и об этом они извещают в схемах.

    Безымянный.jpg

    Век живи, век учись... Спасибо.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    17.01.2023 в 17:53, Громозека (Terekhov) сказал:

    Парадоксально, но на официально вывезенный в Казахстан  FZJ10 легион автодата не выпустил азбуку, а митчеловские схемы ровно те же самые, что и в этих азбуках. А так то в работе 3 азбуки: на дизельную 105ку, FZтную 80ку и UZный LX470 %)))))) и не в одной нет точного попадания 

    Если что-то не бьется по распиновке проверяй по цветам проводов, обычно они совпадают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Если что-то не бьется по распиновке проверяй по цветам проводов, обычно они совпадают. 

    Обычно совпадает распиновка, а не цвета проводов. Одно и тоже оборудование с одной и той же модели одного поколения, но по разным г.в. и рынкам будет иметь разные цвета проводов, но одинаковые распиновки. По цветам проводов совпадает лишь масса, она либо коричневая либо белый с черной полосой, все остальные провода имеют множество вариаций. Часто Тойота/лексус в старых моделях +12 красила в синий/ синий с белой либо желтой полосой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    21 минуту назад, M@ks сказал:

    Обычно совпадает распиновка, а не цвета проводов. Одно и тоже оборудование с одной и той же модели одного поколения, но по разным г.в. и рынкам будет иметь разные цвета проводов, но одинаковые распиновки. По цветам проводов совпадает лишь масса, она либо коричневая либо белый с черной полосой, все остальные провода имеют множество вариаций. Часто Тойота/лексус в старых моделях +12 красила в синий/ синий с белой либо желтой полосой.  

    На своих соточных сидениях в 80ке именно по цветам все срастил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: ТЛК 105 1FZ-FE, ТЛК BJ-40.

     

    17.01.2023 в 10:04, Громозека (Terekhov) сказал:

    На красном и черном работают все настройки кроме сидушки вверх/вниз. Синий втыкаешь и работает вверх/вниз %)))))

     

    Опыты продолжаются.. ещё подогрев на повестке %)))))

    Ждëм. Особенно подключение кнопок подогрева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    Всем ДД!А никто не подскажет номера заводских кос на электросиденья и подогрев?(от сотки в стопятку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 105 '06 R2, 1HD-T, H151f, раздатка Mega, лебедка, шнорк.
    26 минут назад, 0894701220 сказал:

    Всем ДД!А никто не подскажет номера заводских кос на электросиденья и подогрев?(от сотки в стопятку)

    Если у тебя рестайл, то коса на кнопки подогревов является одним целым с подторпедной косой. На дорестайле проще, коса разъемная, можно подключить отдельно к подторпедной косе. На электросиденья разъёмы идут в боковых косах салона, которые уходят от бодиков и идут вдоль порогов. Нужно искать эти косы от 100-ки, там все разъёмы и пины есть. На 105-ке в левой косе есть разъём на электросиденье, но в нем не хватает проводов, нужно допиновывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    у меня как раз на сиденье правое полный разъем,а на левое только 3 провода в фишке..правое работает полностью,на левом не регулируется поджопник).может просто косу правую на лево,а левую направо?если длины хватит.только сейчас эта мысль пришла.дорест.блок памяти есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.