Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сегодня на даче собрался помыть радиатор со снятием. Слил антифриз и когда полез отсоединять нижний патрубок, то обнаружил, что а радиатору подходят еще 2 шланга. Каково же было мое удивление, когда сдернув шланг, увидел, что оттуда потекла жидкость АКПП. Был весьма неприятно удивлен. Непонятно, зачем 2 радиатора, учитывая, что спереди маленький радиатор стоит? Самое что интересное, что на схемах такого нет.

    Машин LX 470 2004 г., американец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Учи мат часть.У АКПП один радиатор тот который ты отсоединил 2 шланга.А с переди это радиатор кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня два радиатора, маленький спереди и в основной тоже трубки, называется комплектация для буксировки прицепа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Учи мат часть.У АКПП один радиатор тот который ты отсоединил 2 шланга.А с переди это радиатор кондиционера.

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=124c7e36-fccc-420a-bcea-c1ea61af50d2&Unit=d77647a9-d7f8-4f14-99a5-752260819217&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%202%20%D0%B8%D0%B7%202

    По ссылке схема для 80 крузера европейца.

    Так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Хых, дык вот доп радиатор для АКПП....http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179849&hl=

    Кто по грызи гонзает, это вещь!!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Да, действительно 2 радиатора. 

    Радиатор спереди

    post-3977-0-28786000-1409566434_thumb.jp

    А это шланги к нижнему.

    post-3977-0-52076100-1409566530_thumb.jp

     

    Придётсься как то затыкать шланги АКПП на время снятия радиатора

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Учи мат часть.У АКПП один радиатор тот который ты отсоединил 2 шланга.А с переди это радиатор кондиционера

     

     

    Зря Вы так сразу! 

    Изменено пользователем Lov240

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Век живи - век учись.

    Тоже не знал о существовании таких комплектаций.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    У меня чистокровный америкос, и тоже как Вы называете "2 радиатора"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Lexus LX

    У меня Американец 02г. Радиатор на АКПП и на кондиционер отдельно. Всего Три! Охлаждения, кондер и АКПП .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    В основном радиаторе стоит теплообменник, а не радиатор. Радиатор на коробку стоит перед радиатором кондера и основным. Соединены они последовательно. Комплектация вполне обычная для машин с 2003 года.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    В основном радиаторе стоит теплообменник, а не радиатор. Радиатор на коробку стоит перед радиатором кондера и основным. Соединены они последовательно. Комплектация вполне обычная для машин с 2003 года.

    А в чем смысл этого теплообменника? Прогрев зимой и охлаждение летом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А в чем смысл этого теплообменника? Прогрев зимой и охлаждение летом?

    Именно. Его задача поддерживать температуру декстрона в заданных пределах. Т.к. по верхней границе и в определенных условиях он этого делать не способен, то стоит радиатор на коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    TLC-100 1HD-FTE (442) 2002г.в. европа. тоже два радиатора акпп... теплообменник в основном радиаторе и радиатор возле левой фары, соединены последовательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

     

    Именно. Его задача поддерживать температуру декстрона в заданных пределах. Т.к. по верхней границе и в определенных условиях он этого делать не способен, то стоит радиатор на коробку.

     

    Зимой нижний бачёк радиатора, сколько машину не прогревай на месте, будет иметь температуру окружающей среды. Так что "нижнюю границу" им не поднять. Просто это эконом-версия. Потом её усилили радиатором масло-воздух. Ибо АКПП как известно на тойотах тоже греются и мрут.

    Что, впрочем, совсем не удивительно. При работе системы охлаждения на пределе антифриз в нижнем бачке будет градусов 90. Этого для АКПП уже слишком много. А ведь ATF всегда будет горячее (что бы был теплообмен) антифриза.

    Вот тебе и "стольник" в АКПП. Вот и песец уже совсем рядом.

     

    Надо ещё посмотреть включен ли "воздушный" радиатор до или после "экономного". Если после - версия о подогреве ATF вообще отпадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я правда не знал что есть такое штатно.Сори.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Я правда не знал что есть такое штатно.Сори.

    :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    :biggrin:

    Юр ну ты в своем репертуаре  :focus:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Я правда не знал что есть такое штатно.Сори.

    Бывает!

    Когда сам первый раз увидел удивился!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Зимой нижний бачёк радиатора, сколько машину не прогревай на месте, будет иметь температуру окружающей среды. Так что "нижнюю границу" им не поднять. Просто это эконом-версия. Потом её усилили радиатором масло-воздух. Ибо АКПП как известно на тойотах тоже греются и мрут.

    Что, впрочем, совсем не удивительно. При работе системы охлаждения на пределе антифриз в нижнем бачке будет градусов 90. Этого для АКПП уже слишком много. А ведь ATF всегда будет горячее (что бы был теплообмен) антифриза.

    Вот тебе и "стольник" в АКПП. Вот и песец уже совсем рядом.

     

    Надо ещё посмотреть включен ли "воздушный" радиатор до или после "экономного". Если после - версия о подогреве ATF вообще отпадает.

    Действительно, у друга на форде есть такая тема с радиатором. Видать сэкономили где-то. На крузаке все прогревается и охлаждается как задумано на заводе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.