Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    По каким критериям?

    У меня например стоит родной (50А) генератор и два аккума по 105А, люстры лебёдка, подогрев топлива. Хватает на всё.

    гена 50А- Аккумы по 105А- это время. Да еще если гена на 50А- это его максималка на высоких оборотах, обороты меньше- ампер тоже меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Бубульгум сказал:

    Аккумы по 105А-

    Седьмой год аккумам уже.  Пару раз в год для профилактики ставлю зарядное. Один раз воды долил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Бубульгум сказал:

    гена 50А- Аккумы по 105А- это время. Да еще если гена на 50А- это его максималка на высоких оборотах, обороты меньше- ампер тоже меньше.

    Опять началось... Гена подбирается по ПОТРЕБИТЕЛЯМ, а не по аккумуляторам. Все ваши бешеные амперы от гены, аккумулятор просто не возьмёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 минуту назад, Бубульгум сказал:

    гена 50А- Аккумы по 105А- это время. Да еще если гена на 50А- это его максималка на высоких оборотах, обороты меньше- ампер тоже меньше.

    да вроде с 1200об.  уже нормальная зарядка идет. на истину не претендую

    а с такой нагрузкой на гену, вопрос жизни диодов это вопрос времени...

    по правильному бы ставить на зарядку периодически батарею. особенно, когда режим движения утром на работу, вечером с работы.

    фары, печка, обогрев и пробки, практически на холостых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    Только что, Saimak сказал:

    Опять началось... Гена подбирается по ПОТРЕБИТЕЛЯМ, а не по аккумуляторам. Все ваши бешеные амперы от гены, аккумулятор просто не возьмёт.

    Аккумулятору все и не надо, ему надо столько сколько положено и не меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Бубульгум сказал:

    Аккумулятору все и не надо, ему надо столько сколько положено и не меньше. 

    А сколько ему положено и почему меньше нельзя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    У людей бывают случаи, тянутся на лебедке и клеймы на батарее плавятся. А по чему? Да потому что гена по амперам слабоват и не успевает насладить аккуму его мощью, лебедь та требует амперовской мощи, вот на клеймах пошел нагрев и у се приплыли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, Saimak сказал:

    А сколько ему положено и почему меньше нельзя?

    Это его кмк.

     

    10 минут назад, Бубульгум сказал:

    У людей бывают случаи, тянутся на лебедке и клеймы на батарее плавятся. А по чему? Да потому что гена по амперам слабоват и не успевает насладить аккуму его мощью, лебедь та требует амперовской мощи, вот на клеймах пошел нагрев и у се приплыли. 

    А если вообще машину заглушить клеммы испарятся от нагрузки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Два аккума по 105Ач заряжаются током максимум 30-50А в зависмости от степени заряда... Так что мощность гены тут не сильно играет. Другое дело, что если есть лебедь и потребителей много, то высасываются аккумы быстрее. Но в любом случае, аккумы заряжаются током не больше 50А... Для лебедки буфер в виде емких и имеющих возможность отдать 500А аккумуляторов обязателен.

    На дизельных, 2-х аккумуляторных 80-ках в штате шёл 60А генератор

    7 минут назад, Бубульгум сказал:

    У людей бывают случаи, тянутся на лебедке и клеймы на батарее плавятся. А по чему? Да потому что гена по амперам слабоват и не успевает насладить аккуму его мощью, лебедь та требует амперовской мощи, вот на клеймах пошел нагрев и у се приплыли. 

    клеммы могут плавиться только из-за плохого контакта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Шевген сказал:

    Два аккума по 105Ач заряжаются током максимум 30-50А в зависмости от степени заряда...

    Причем эти значения очень максимальные, при обычной эксплуатации, кмк, токи потребляемые АКБ гораздо ниже, в следствии того, что большого падения напряжения АКБ нет, т.к. сильно его запуск ДВС не разряжает.

    13 минут назад, Бубульгум сказал:

    тянутся на лебедке и клеймы на батарее плавятся. А по чему?

    Потому что клеммы не обслуженные и тянутся долго без отдыха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80
    4 минуты назад, Шевген сказал:

    Два аккума по 105Ач заряжаются током максимум 30-50А в зависмости от степени заряда... Так что мощность гены тут не сильно играет. Другое дело, что если есть лебедь и потребителей много, то высасываются аккумы быстрее. Но в любом случае, аккумы заряжаются током не больше 50А... Для лебедки буфер в виде емких и имеющих возможность отдать 500А аккумуляторов обязателен.

    На дизельных, 2-х аккумуляторных 80-ках в штате шёл 60А генератор

    клеммы могут плавиться только из-за плохого контакта

    Из за плохого контакта тоже. Упустил этот момент. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    12 минут назад, Saimak сказал:

    Причем эти значения очень максимальные, при обычной эксплуатации, кмк, токи потребляемые АКБ гораздо ниже, в следствии того, что большого падения напряжения АКБ нет, т.к. сильно его запуск ДВС не разряжает.

    Ну да, значения максимальные я написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    У меня сейчас стоит амперметр в салоне и весь процесс зарядки-разрядки перед глазами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Казак-берег сказал:

    У меня сейчас стоит амперметр в салоне и весь процесс зарядки-разрядки перед глазами.

    Чё кажет? Реперные точки, при работе свечей, после прекращения их работы и т.д., примерно для понимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    28 минут назад, Saimak сказал:

    Чё кажет? Реперные точки, при работе свечей, после прекращения их работы и т.д., примерно для понимания.

    Видео сниму на холодную как на Хае буду. Сейчас на Самурае катаю больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    В связи с тяжелым положением в стране)))) хочу сейчас когда у меня кончится второй аккум (первый уже сказал пока! езжу на подменном) поставить два одинаковых, но маленьких аккумулятора от жигулей типа)) Такого 

    https://market.yandex.ru/product--avtomobilnyi-akkumuliator-mutlu-sfb-2-d23-60-052-c/648958064?show-uid=15802837550325086326316001&nid=54856&text=автомобильные аккумуляторы мульту&context=search

    Потому что лебедка мне нужна раз в год и то немного.. А потребители у меня теже что и в жигулях но аакамулятора два!! поэтому их хватит.. А крутить дизельную тайоту не надо она от вида ключа схватывает..

    Что думаете парни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, серж35 сказал:

    Что думаете парни?

    То что одинаковые правильно. То что маленькие по емкости (и по весу кстати тоже) - для преимущественно городской эксплуатации разницы особой не будет, возможно только хватит их на несколько меньшее время, но не думаю что уж прям сильно меньше они прослужат, в любом случае стоимость пары это скомпенсирует. Ну и меньшая емкость подразумевает более дисциплинированное их использование - часами музыку не гонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.
    23 минуты назад, серж35 сказал:

    Что думаете парни?

    Один раз в околомоскве зиму отменили, так теперь и аккумуляторы не нужны штоле?

    Зимой в городском режиме аккумы разряжаются часто. Маленькая емкость тут усугубляющий фактор, ибо в % соотношении маленький аккум будет разряжаться больше относительно 100% заряда. Что не добавляет здоровья кислотному АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    44 минуты назад, серж35 сказал:

    Что думаете парни?

    Провода для прикуривания прикупи ещё для зимы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    18 минут назад, Шевген сказал:

    Зимой в городском режиме аккумы разряжаются часто. Маленькая емкость тут усугубляющий фактор, ибо в % соотношении маленький аккум будет разряжаться больше относительно 100% заряда. Что не добавляет здоровья кислотному АКБ

    Не думаю что всё так трагично. Максимум какие неудобства это может доставить, это необходимость контролировать степень заряда и, если требуется, подзаряжать от сети, и то это в том случае если до работы километр и больше никуда не ездишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.