Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    На создание магнитного поля вокруг проводника с током затрачивается работа, соответствующая запасённой в этом магнитном поле энергии. Но величина этой энергии (W) зависит ТОЛЬКО от тока (I) и от индуктивности проводника (L).

    W=L*I*I/2

    Т.е. если пропускать фиксированный ток (от некоего генератора постоянного тока) через проводники с разным сопротивлением, то энергия магнитного поля вокруг этого проводника будет постоянна при одинаковой индуктивности проводника (возьмём для простоты металлические стержни одинаковой длины, но разного диаметра). И магнитная индукция (как и напряжённость) этого магнитного поля, которую мы и измеряем токовыми клещами постоянного тока, будет ОДИНАКОВА.

    Проводники с большим сопротивлением будут и сильнее нагреваться (формулы писать уже не хочу).

    Всё, больше не буду :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    2 часа назад, Лексей сказал:

    На создание магнитного поля вокруг проводника с током затрачивается работа, соответствующая запасённой в этом магнитном поле энергии. Но величина этой энергии (W) зависит ТОЛЬКО от тока (I) и от индуктивности проводника (L).

    W=L*I*I/2

    Т.е. если пропускать фиксированный ток (от некоего генератора постоянного тока) через проводники с разным сопротивлением, то энергия магнитного поля вокруг этого проводника будет постоянна при одинаковой индуктивности проводника (возьмём для простоты металлические стержни одинаковой длины, но разного диаметра). И магнитная индукция (как и напряжённость) этого магнитного поля, которую мы и измеряем токовыми клещами постоянного тока, будет ОДИНАКОВА.

    Проводники с большим сопротивлением будут и сильнее нагреваться (формулы писать уже не хочу).

    Всё, больше не буду :ph34r2:

    Вы упустили мааленький нюанс, они будут одинаковые только в одном случае, если этот проводник является рабочим элементом-обмоткой, в которой реализуется в работу ток! А не элементом подводящим ток. Это две большие разницы. Опять из личной практики, были у меня на сварочном ПА штатные кабеля 16мм². И замечал я такой эффект, на полу в гараже, часто есть металлические опилки от болгарки, при сварке они создавали узоры вокруг кабеля, и было заметно как при сварке опилки хлопьями поднимаются вокруг кабеля и весело шатаются. Посмотрел на это дело, и дай думаю чтоб потери в кабелях снизить поставлю 25мм². Протянул в горелку и заменил на массе кабеля. И вот незадача, перестали металлические опилки узоры создавать вокруг кабеля п.с. не экранированного! Тоесть сила магнитной индукции снизилась при тех же токах. И кстати аппарат стал варить увереннее толстые металлы, но настройки по току по тонким металлам пришлось скорректировать, стал прожигать с новыми кабелями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Тоесть сила магнитной индукции снизилась при тех же токах.

     

    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    И кстати аппарат стал варить увереннее толстые металлы, но настройки по току по тонким металлам пришлось скорректировать, стал прожигать с новыми кабелями.

    Тебя в твоих умозаключениях ничего не напрягает?

     

    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Вы упустили мааленький нюанс, они будут одинаковые только в одном случае, если этот проводник является рабочим элементом-обмоткой, в которой реализуется в работу ток! А не элементом подводящим ток. Это две большие разницы.

    Может все таки объяснишь нам этот "парадокс" формулами? Пока только выводы из серии "ветер дует потому что деревья качаются".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я сейчас наверное пездону лишнего, и потом пожалею, но уж больно свербит, Ден, у меня беспроводная зарядка на зубной щетке и смарте, как жить дальше? Вот ты мне скажи, эти зарядки работают от включения в розетку или от установки на них гаджета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, bbn сказал:

    Я сейчас наверное пездону лишнего, и потом пожалею, но уж больно свербит, Ден, у меня беспроводная зарядка на зубной щетке и смарте, как жить дальше? Вот ты мне скажи, эти зарядки работают от включения в розетку или от установки на них гаджета?

    Во-первых. Вопросы в совершенно разных принципиальных плоскостях находятся:sarcastic_hand:

    Во вторых.  Звучит это примерно как; У меня есть 35е колёса и воздушные шарики.

    Эти девайсы надуются от включения компрессора в розетку или от шланга?:Laie_48:

    Вообще это уже оффтоп даже к теме косвенно неотносящийся.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    21 час назад, dendrovosek сказал:

    Вы упустили мааленький нюанс, они будут одинаковые только в одном случае, если этот проводник является рабочим элементом-обмоткой, в которой реализуется в работу ток! А не элементом подводящим ток. Это две большие разницы. 

    Не удержался, и позволю себе некоторые вольности в способе изложения материала по теме дискурса.

    Когда запускаются некие физические процессы, то им (процессам) абсолютно по хрену – кто и с какой целью их запустил. Начинают действовать физические законы, в полном и безоговорочном соответствии с которыми эти физические процессы и будут осуществляться. Щёлкнули тумблером – образовалась разница потенциалов – двинулись заряженные частицы вдоль проводника строевым шагом под горку (постоянный ток), или ламбаду стали показывать (переменный ток). И включились при этом ёлочная гирлянда или электрический стул – закон Ома и прочие законы физики продолжат равнодушно работать должным образом.

    Хотя вынужден признать, что встречал людей, в присутствии которых закон Ома переставал корректно работать. Чего уж говорить про Био-Савара-Лапласа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    21 минуту назад, Лексей сказал:

    Не удержался, и позволю себе некоторые вольности в способе изложения материала по теме дискурса.

    Когда запускаются некие физические процессы, то им (процессам) абсолютно по хрену – кто и с какой целью их запустил. Начинают действовать физические законы, в полном и безоговорочном соответствии с которыми эти физические процессы и будут осуществляться. Щёлкнули тумблером – образовалась разница потенциалов – двинулись заряженные частицы вдоль проводника строевым шагом под горку (постоянный ток), или ламбаду стали показывать (переменный ток). И включились при этом ёлочная гирлянда или электрический стул – закон Ома и прочие законы физики продолжат равнодушно работать должным образом.

    Хотя вынужден признать, что встречал людей, в присутствии которых закон Ома переставал корректно работать. Чего уж говорить про Био-Савара-Лапласа.

    Согласно вашей территории, выглядит это так: Как только вы заводите автомобиль то топливо начинает сгорать не только в камерах сгорания двигателя, но и во всём трубопроводе, фильтре и в баке:biggrin: , если конечно попытаться завестись на нитроглицерине, то скорее всего так оно и будет:focus::sarcastic_hand:

     

    Обычно в физике проводят наглядные практические опыты, чтоб доказать ту или иную теорию, свой наглядый опыт с изменяющейся силой магнитной индукции при изменении сопротивления проводника я описал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    05.02.2020 в 10:41, Лексей сказал:

    На создание магнитного поля вокруг проводника с током затрачивается работа, соответствующая запасённой в этом магнитном поле энергии

    Не подскажите, что такое энергия, может определение дадите?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, dendrovosek сказал:

    Обычно в физике проводят наглядные практические опыты, чтоб доказать ту или иную теорию, свой наглядый опыт с изменяющейся силой магнитной индукции при изменении сопротивления проводника я описал.

    Только не все могут трактовать полученные результаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Россия
    • Машина: TLС-80 and 70

    Прочитал тему и думаю как я езжу на маленькой 70 акумы жили 7 лет и не топовые 75 правда 2 и приезжал после лебедения сразу на зарядку и пару дней не трогал . да и в машине 3-й акум держал 200 танковый но все разряжал и бывало 5-6 в показывало, а вот в 80 стоит 2 х100 и лебеда там редко работает но тоже по 4 года и недавно остаточное мерил на сервисе 85%  и думаю походят , но в электрике я 00000 в школе плохо преподавали и тяги к физике не было .а в жизни судовой клетушной  всегда электрики или электромеханики на помощь спешили и никогда не думал что так можно с акумами заморачиваться...но за ликбез СПАСИБО всем.

    DSC00090.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    3 часа назад, Алекс58 сказал:

    Прочитал тему и думаю как я езжу на маленькой 70 акумы жили 7 лет и не топовые 75 правда 2 и приезжал после лебедения сразу на зарядку и пару дней не трогал . да и в машине 3-й акум держал 200 танковый но все разряжал и бывало 5-6 в показывало, а вот в 80 стоит 2 х100 и лебеда там редко работает но тоже по 4 года и недавно остаточное мерил на сервисе 85%  и думаю походят , но в электрике я 00000 в школе плохо преподавали и тяги к физике не было .а в жизни судовой клетушной  всегда электрики или электромеханики на помощь спешили и никогда не думал что так можно с акумами заморачиваться...но за ликбез СПАСИБО всем.

    DSC00090.JPG

    При остаточных 85% за 4 года, еще года 4-5 могут легко прожить. Если аккумы кальциевые - Ca-Ca, то им главное глубокий разряд не давать типо долгих напяжённых лебежений особенно на заглушенной иначе они деградируют очень быстро. Они нуждаются в качественном заряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    6 часов назад, Алекс58 сказал:

     

    DSC00090.JPG

    на картинке "черная сотня" малаккского пролива? :ok:

    сори оффтоп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    29.01.2020 в 17:40, Tiger77 сказал:

    Для любого форума. Да и в морозы большой пусковой ток это гуд

    Могу добавить. В логическое продолжение, что чем холоднее климат , тем больше нужна емкость АКБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.