Перейти к публикации
iMacG4

Посоветуйте, что делать.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Прошу совета.  :sos:

    Есть TLC 100 98 г.в. Без документов. Учет не восстановить. 

    Какие есть пути его легализации для дальнейшей личной эксплуатации?

     

    P.S. Сильно не пинать, в такой ситуации не бывал, все машины всегда были с ровными документами, поэтому в данной теме не ориентируюсь.

    Можно в личку, если что.

    Спасибо. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Имхо, самое простое - это купить доки с рамой под твое авто. Чтобы меньше проблем было - то с совпадающим движком и цветом кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пустить в разбор и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Пустить в разбор и забыть.

    +100!

    А там добавить и с доками прикупить. Правда времени много займет... 

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Купить доки 200рэ будут стоить примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Или оптом продать авторазборщикам, быстро и без гемора, но денег наверняка меньше выручить получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Имхо, самое простое - это купить доки с рамой под твое авто. Чтобы меньше проблем было - то с совпадающим движком и цветом кузова.

     

    Это понятно. И каков алгоритм последующих действий после покупки доков с рамой? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Замена агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Это понятно. И каков алгоритм последующих действий после покупки доков с рамой? 

     

    Алгоритм тебе либо в ГАИ, либо в уголовке распишут. В зависимости от твоих связей и везения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Алгоритм тебе либо в ГАИ, либо в уголовке распишут. В зависимости от твоих связей и везения. 

    Причем здесь ГАИ и Уголовка?

     

    Человек покупает авто(доки с рамой), производит замену кузова, двс итд. Кузов не является номерным агрегатом, табличка легко клепается, оригинальными клепками, которые продаются. Просто разные города и области по разному относятся к регистрации, хотя регламент один. Одни смотрят даже на наклейку на стойте, другие только на табличку под стеклом или под капотом, одни ДВС смотрят до сих пор, другие не заглядывают, есть инспекторы которые без разбора на экспертизу отправляют, чтобы себя защитить, а там и на дилерскую могут написать что все плохо, номер "типо" не читаем, у знакомого на экспертизе, кислотой травили раму, так потом там проржавела под краской, аннулировали учет в итоге. А если реально купить новый кузов, и заменить свой разбитый, на авто с не номерным кузов? Криминал?

    Вот если бы кто сказал, перебей номера, подделай бумаги, сделай двойника итд, тогда да.

    Просто доки купить нормальные, большая проблема. Мне за два года не попадались. Или рама гнутая, или двойник, тройник, или отсутствует вообще железо, итд. Кстати, если не хотите клепать табличку, можете и не клепать, отметку сделают, и ездийте, продать только нельзя будет, хотя вроде бы уже меняют регламент и немного проще станет. Я бы доки прикупил, для охоты с нуля бы собрал, так как надо, но пока только варианты с большой переплатой.

    А вообще лучше в разбор. Добавить и купить другую. Вопрос если состояние никакое, то разбор смысла не будет иметь. К тому же авто до рестайлинг...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Продать в разбор малоинтересно. Желательно всё же легализовать и кататься самому. Пусть займет много времени, мне не горит - машина уже 2 года стоИт, есть не просит, ездить есть на чём.

    Поэтому - как подойти к вопросу приобретения документов с рамой? Куда и к кому обращаться?  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: TLC 105 комплектация_LEXUS

    Продать в разбор малоинтересно. Желательно всё же легализовать и кататься самому. Пусть займет много времени, мне не горит - машина уже 2 года стоИт, есть не просит, ездить есть на чём.

    Поэтому - как подойти к вопросу приобретения документов с рамой? Куда и к кому обращаться?  :unsure2:

    Я тут смотрю

    http://baza.drom.ru/pts/+/Toyota+Land+Cruiser/

    обязательно проверяйте все, нужны знакомые кто проверить сможет в ГАИ, наличие двойников итд. Дело это сложное, при покупке, лучше сделать экспертизу раме, что номера не изменялись, так хотя бы сможете в случае чего, по направлению ГАИ пройти эксперта, и останетесь с машиной и регистрацией,  в противном случае, машину на штраф-стоянку до выяснения...

    У машин до 2005 вроде года, была подкапотная табличка, с 2005 под лобовым вин. Какая то одна должна быть точно. Наклейка в проеме, дело наживное, где то даже в программе видел, что ее можно заказать. Но лучше, на всякий случай, этот кусок железа тоже купить, его менять никто не запрещает, соответственно эксперту проще объяснять это.

    Просто иногда бывают безвыходные ситуации, поэтому решать вам. Хорошо подумайте, стоит ли?

    А по поводу продать в разбор, если есть где разбирать, время, умение пользоваться инструментом, и умеете пользоваться ПК, особого труда не составит продать самостоятельно, форумчане даже наверно не откажутся от некоторых покупок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

     

    Благодарю за ссылку.

    VIN моего Крузера -  JT111WJA005000441 

    Подскажите,  документы каких годов подойдут для свапа ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.