Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Назрела необходимость замены сайлентблоков верхнего переднего рычага...

    И встал такой вопрос: сайлентблоки из полиуретана от производителей

    Точка опоры или X5 resource...  хотелось бы услышать отзывы!

    И если нет, то насколько уступают оригиналу такие производители, как:

    Febest, Akitaka, Sidem, RBI, Japan Parts, Japan Cars и им подобные?

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Хотел поставить сайленты Точка опоры в задние верхние рычаги, почитал отзывы тут на форуме, разубедился разом (по работе в сервисе вышло дороже чем купить и поменять рычаги оригинальные в сборе).

    В свое время (давно было) от данного производителя ставил на свой Прадос элементы на рулевую рейку - проблем не испытывал, так с ними и продал авто.

     

    Сейчас только оригинал - все уже пересчитанно тысячу раз. Экономия на з/ч потом приводит к большим тратам.

    Скупой платит дважды) (с)

     

    Фэбест - полное гумно, тошнотнее производителя найти сложно)

     

    Akitaka,

    Sidem,  Этих 3-х ни когда не пользовал.

    RBI,

     

    Japan Parts, Japan Cars - хуже оригинала значительно, но гораздо дешевле, поездить можно.

     

    ИМХО - есть производитель такой, Тойота называется, и лучше него не придумали ни чего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Fobuss

    спасибо за развёрнутый ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Из списка  только RBI  можно рассматривать как замену  оригиналу  .

     

    ИМХО - есть производитель такой, Тойота называется, и лучше него не придумали ни чего)

     

    А  номер оригинала  есть отдельно сайлетнблока  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Андрей, нету конечно, я этот вопрос решил заменой пары новых оригинальных рычагов и на долгое время забыл про этот узел подвески)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    4863260010 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4863260010 

    Это для  передней  подвески , а я у  @@Fobuss, спрашивал про заднюю подвеску .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Назрела необходимость замены сайлентблоков верхнего переднего рычага...

    И встал такой вопрос: сайлентблоки из полиуретана от производителей

    Точка опоры или X5 resource...  хотелось бы услышать отзывы!

    И если нет, то насколько уступают оригиналу такие производители, как:

    Febest, Akitaka, Sidem, RBI, Japan Parts, Japan Cars и им подобные?

    Если есть сайленты с обоймой, то нормальные обе фирмы, себе часто покупаю и покупал ранее, на разные авто ставил! Единственное по жесткости надо подбирать. После установки изделий данного производства, по истечению какого-то времени и нескольких десятков тысяч дальневосточных дорог на легковых авто лопались посадочные рычагов, но это скорее всего из-за неправильного подбора жесткости изделия. Если безобойменные, то брать не стоит, скрипеть они начинают и посадочное изнашивают здорово. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Это для  передней  подвески , а я у  @@Fobuss, спрашивал про заднюю подвеску .

    Ааа, блин, я сразу и не понял, что вопрос про задние рычаги)

    Ща найду тему, где все номера есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Не очень выгодно менять сайленты, если поковыряться, найду тему, где я выкладывал все расчеты на счет задних рычагов. Реально поставить новый оригинал мне вышло дешевле)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Вот ### чуть не попал , купил уже и хотел поставить выжимной febest . буду брать другой !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Не очень выгодно менять сайленты, если поковыряться, найду тему, где я выкладывал все расчеты на счет задних рычагов. Реально поставить новый оригинал мне вышло дешевле)

    Мне ,  при наличии собственного сервиса ,  ещё как  выгодно .  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Одну штуку, для пробы Х5 ставил в задний рычаг тлк80 отошёл от наружней обоймы через 5 тыс. км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    карочче,  оригинал однозначно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    пришёл оригинал с третьего раза на экзисте,

    а на рейку пришлось фэбэст  брать

    попробую без вытаскивания рейки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    Из списка  только RBI  можно рассматривать как замену  оригиналу  .

     

     

     

    А  номер оригинала  есть отдельно сайлетнблока  ?

    RBI гавно! на полгода хватло втулок в рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    поставил новосибирский полиуретан везде, пока полет нормальный. они сейчас делают салентблоки  запресовнными, т.е. обоймы не приваренные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на полгода хватло втулок в рессоры

    Спорный  вопрос ибо на некоторых машинах оригинальные  втулки изнашиваются  в  хлам на новых рессорах и серьгах за пару-тройку  месяцев  . Втулка рессорная  очень нагруженная  деталь ,  если  ездить жестко по бездору и при этом грузить авто до предела  ,  поэтому  она не  живет долго . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.