Перейти к публикации
Гурчова199

"Уаз" Глазами японца, за 2 780 000 иен ($36 141)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    на Бухантерах откатал 6лет..+ своя была бу разобрана и собрана заново с подготовкой и дизельком от мерса. хорошая машина, правда руки у владельца тоже должны расти из нужного места, да еще ящик сделать под запчасти в кузове....а так незаменимая машина в сельской местности по зп и ремонтопригодности...

    Патриот отдельаня тема, это уже не легендарный уазик.. а полупаркетник :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    но самому надо собрать.
     поддерживаю-тогда толк есть с УАЗа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Несколько лет назад смотрел по ящику интервью с одним японцем. Так у него было два УАЗика. Буханка и бортовой. У него журналист спрашивает. Зачем? А он говорит что наши японские машины слишком хороши и не доставляют хлопот. А дух самурая закаляется в преодолении трудностей. И я сам могу порегулировать зажигание и разобрать карбюратор. Причем он сказал что особый шик это карбюраторная машина. Если буду ехать на японской машине то кто обратит на меня внимание? А на УАЗе внимание обеспечено. Причем некоторые японцы даже родную резину не меняют. Еще он сказал что Россия ни прикаких условиях не должна прекращать выпуск УАЗиков.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Несколько лет назад смотрел по ящику интервью с одним японцем. Так у него было два УАЗика. Буханка и бортовой. У него журналист спрашивает. Зачем? А он говорит что наши японские машины слишком хороши и не доставляют хлопот. А дух самурая закаляется в преодолении трудностей. И я сам могу порегулировать зажигание и разобрать карбюратор. Причем он сказал что особый шик это карбюраторная машина. Если буду ехать на японской машине то кто обратит на меня внимание? А на УАЗе внимание обеспечено. Причем некоторые японцы даже родную резину не меняют. Еще он сказал что Россия ни прикаких условиях не должна прекращать выпуск УАЗиков.

    Значит я самый ЗАКАЛЕННЫЙ самурай !

     

    Ура!!! :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.