Utyf Откуда: Республика Саха Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995 #1 Опубликовано: 5 сентября 2014 Не заводится после замены эл. провода . Год назад сгорела проводка с предохранителем После замены проводки машина не заводится. Т.е. чек горит, по диагностике все впорядке со слов электрика здесь еще проводка которая на ТНВД нормальная т.е. не горела на форсунки соляра поступает. форсунки проверил не идеальные но заводится должны. на что ещн смотреть?????????? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #2 Опубликовано: 6 сентября 2014 1.Не заводится после замены эл. провода . 2.Год назад сгорела проводка с предохранителем 3.После замены проводки машина не заводится. Т.е. чек горит, по диагностике все впорядке со слов электрика здесь еще проводка которая на ТНВД нормальная т.е. не горела на форсунки соляра поступает. 4.форсунки проверил не идеальные но заводится должны. 5.на что ещн смотреть?????????? 1. какого провода? 2.Где откуда до куда? 3.Какую проводку менял?(Коса, отдельно провод) 4. В каком смысле не идеальные? Льют что-ли? 5. Комп сними, открой...(поиском темы про комп ищи. Обратись к ребятам, могут подсказать куда глянуть! kasper-dp и stass_03 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #3 Опубликовано: 6 сентября 2014 на форсунки соляра поступает. Как проверял??? на что ещн смотреть?????????? На прямую СПВ напругу давали??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #4 Опубликовано: 6 сентября 2014 Проверь + на свечи накаливания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utyf Откуда: Республика Саха Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995 #5 Опубликовано: 6 сентября 2014 на форсунки соляра поступает.Как проверял???Utyf, on 06 Sept 2014 - 09:07, said:на что ещн смотреть??????????На прямую СПВ напругу давали??? Магистраль снял с насоса, соляра идет на форсунки. Как я понимаю, при не исправном СПВ соляра не идет на форсунки. Так ли? И вопрос: при сломанных свечах двигатель сможет заводится или нет???? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utyf Откуда: Республика Саха Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995 #6 Опубликовано: 6 сентября 2014 И еще сам про проводки (косы) на сурф не в курсе, Но поменяли по моему косу с предохранителем, а те которые поступают к ТНВД не трогали. С слов электрика комп рабочий т.к. при не исправном соляра не должна быть на форсунках так ли??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 7 сентября 2014 И еще сам про проводки (косы) на сурф не в курсе, Но поменяли по моему косу с предохранителем, а те которые поступают к ТНВД не трогали. С слов электрика комп рабочий т.к. при не исправном соляра не должна быть на форсунках так ли??? Напряжение на свечах Есть? Не будет не запустится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Utyf Откуда: Республика Саха Машина: HILUX SURF 1KZ-TE KZN-130 1995 #8 Опубликовано: 7 сентября 2014 А напряжение откуда ? С блока предохранителей? Сегодня попробую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах