Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На 80ках с 1HZ всегда стояли коробки Н150, сроду не было R151. Всё отлично подходило, но потом, видимо, решили сэкономить... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Парни, подскажите имею 105ку бенз, кпп н 151R, там тоже слабые валы, как на 70ках, что надо делать, менять, усиливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Парни, подскажите имею 105ку бенз, кпп н 151R, там тоже слабые валы, как на 70ках, что надо делать, менять, усиливать?

     

    А все, кпц -- надо срочно скидывать машину ))

     

    Речь не о том, что валы из дерева, а о том, что они просто слабее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ага, металл слабее, ближе к дереву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо ребята, развёрнутый ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    На 80ках с 1HZ всегда стояли коробки Н150, сроду не было R151. Всё отлично подходило, но потом, видимо, решили сэкономить... 

    Но на бензиновые же ставят Н коробку. А с бензиновым двигателем машина даже подешевле будет, чем с дизельным, и обычно более пустая. Странная экономия.

     

    Ну вот я и добрался до дома. Приехал вчера.  Более семи тысяч километров назад выскочила проблема, после чего коробка стала шуметь и плохо стала включаться четвёртая передача (но если включалась, то это была единственная передача, работавшая тихо). Более пяти с половиной тысяч километров назад коробку заклинило. После чего четвёртая передача исчезла совсем, а коробка стала сильно шуметь, громыхать. По трассе ещё можно было передвигаться с третьей на пятую, а по городам, особенно по пробкам Волгограда и Самары (в Самару заезжал к знакомому, за одно поменял масло в моторе и ещё раз в коробке и раздатке) ехать было неприятно, казалось, что коробка сейчас развалится. Очень уж шумели первая и вторая передачи. Но тем не менее машина до дома меня довезла, перевалив в Турции и Грузии приличное количество перевалов, а в России загруженный фурами Урал. По прямой я вообще шёл сотню. Так что живучесть коробки неплохая)))

    Может ли кто нибудь выложить номер коробки  Н серии с бензиновой семидесятники? (с раздаткой)

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    новую брать будешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Я думал, но сегодня по узнавал и понял, что дело это не очень перспективное.Если раздатка в каталогах идёт единым номером в сборе и её реально можно привезти, то на коробку я номера не нашёл. Только частями. В одной из контор мне это и подтвердили - привезём по частям, но нужен вин моей машины. Но так как я хочу коробку H серии, то нужен вин от бензиновой 70-ки, иначе помочь мне они не могут. Ради интереса я позвонил даже официалам и она тоже отказались везти))). Мол шибко дорого будет.  Ну ладно, чёрт с ними. Буду брать контрактную коробку. Цена, кстати, на коробку в хорошем состоянии тоже очень приличная. Около 120 тыс.руб.

     У меня возник ещё один вопрос. А раздатки на дизельных и бензиновых машинах одинаковые? Т.е. если раздатка на моей машине окажется целая, или подлежащая ремонту, то встанет ли она на  H коробку?

     

    Посмотрел сейчас по каталогу, номера разные. Чёрт.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ76 2011год

    Прошу прощения, тема с коробкой меня тоже может теоретически затронуть. Может это не то, но например по каталогу на тойоту GRJ78L-RJMRK с двигателем 1GRFE ставилась коробка H150 с номером 33030-60B81, в екзисте даже заказать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ДмитрийС

    не надо пытаться оставить свою раздатку

    к Н серии коробок такие раздатки не крутились и не надо

    там собственно 3 вопроса

    1й - передачи 

    есть Н150 есть Н151

    у 150й пониже первая и вторая

    2й расположение рычага

    тебе желательно - у которой рычаг более вперед, это 70, 80, 105 1FZ, 100ки с лавкой

    3й фуллтайм или парт тайм

    парт или 70ка или редко 80ка (арабы), остальные - фулл (или совсем экзотика)

     

    в общем, не так уж редки, практически не разваливаются, частенько, правда, шумят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да вот пока ничего найти не могу. Знать бы их точно номера.

    Прочитал, что вроде Н151 покрепче будут, чем Н150, но диск сцепления нужно будет менять. Хотя понятное дело, по сравнению с коробкой, это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Абсолютно одинаковы они по сути, отличаются только первыми двумя передачами, на H150 они короче, чем на R151, а на  H151 длиннее. Я менял коробку, и сознательно искал 150-ю. Но надо понимать, что придется переделать рычаг раздатки, это не большая проблема. И рычаг КПП тоже сместится вперед сантиметра на 4, надо будет подрезать отверстие в тоннеле, тоже не критично. Подстаканник, кстати, переносить не придется. И сам рычаг я сварил из двух, т.к. с R151 не подойдет, а с H150 неудобно торчать будет.

    Да, и 120 что-то дорого, я за 45 брал. Хотя потом синхронизаторы пришлось поменять. Но их лучше сразу поменять, переключения будут как на новой. А то H-коробки грешат затрудненным включением 2-й передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    но диск сцепления нужно будет менять

    если будете менять только диск сцепления под МКПП H151F (без замены маховика), то его номер - 31250-60260, наружный диаметр - 275 мм, садится на вал от этой МКПП, имеющей 14 зубьев + диаметр 32,4мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    arbst, спасибо!

     

    А теперь интересная информация. Я вышел на человека, который возит коробки на наши машины и хорошо знаком с проблемой. Он мне сразу назвал мою поломку, хотя я ему ничего не говорил, а назвал только год машины. Все коробки моего 2011 года косячные. И Тойота об этом знает! Я точно не помню, в 12 или 13 году Тойота модернизировала нашу коробку. Но до конца проблема не была устранена. В 2014 года Тойота опять  проводит последнюю модернизацию коробки. Пока поломок коробки не было. Вроде последняя модернизация считается успешной. Все коробки, начиная с моей и до последней модернизации, отличаются последними цифрами.  Что интересно, таких проблем с коробкой  на HZJ105 нет и у человека есть такая новая коробка (160 т.р.), но на мою машину без переделок она не встанет, т.к. разница во всех коробках 1HZ - это фланец крепления рычага переключения передач, т.к. салоны у машин разные. Через несколько дней ему должны прийти новые коробки на 76-ой последней модернизации. Цена тоже 160 т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У 80ки и 100ки рычаг раздатки, а не передач, из другого места растёт. Тут говорили уже об этом, в принципе несложно переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    ДмитрийС, будешь покупать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У 80ки и 100ки рычаг раздатки, а не передач, из другого места растёт. Тут говорили уже об этом, в принципе несложно переделать.

     

    В смысле резать кузов? Меня это не устраивает. Мне МКПП от 1HZ охотника первой модели 77 кузов ( японец ), в чугунном корпусе, предложили. Цена с раздаткой 70 т.р. Одна коробка 45. Должна же встать без переделок? 

    ДмитрийС, будешь покупать ?

     

    Если ничего не найду приемлемого, то придётся покупать. 

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не кузов резать, а рычаг переставить в нужное место. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Может просто купить новый вал ?

    В барахолке есть тема с гл. Парами и там же есть валы по 23. Тр из самого крепкого метала http://www.xdiff.ru/Razdatochnaya_korobka_i_komponenti_82_196_29_9999_1#lab

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Не кузов резать, а рычаг переставить в нужное место. 

    И будет постоянный полный привод. Даже не знаю, нужен он мне, или нет) В Новосибирске МКПП нашёл в хорошем состоянии от 100, 1HD.

     

     

     

    Может просто купить новый вал ?

    В барахолке есть тема с гл. Парами и там же есть валы по 23. Тр из самого крепкого метала http://www.xdiff.ru/Razdatochnaya_korobka_i_komponenti_82_196_29_9999_1#lab

     

     

    Нет, не просто. После такого пробега там все под замену, включая корпус коробки)

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.