Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
    • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

    Спасибо за каталоги! Разьем заказал, а вот пины не нашел. Теперь дозакажу, чтобы все по заводу

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    2 часа назад, serj85 сказал:

    Спасибо за каталоги! Разьем заказал, а вот пины не нашел. 

     

    Пины там же, только ниже по таблице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75
    В 08.12.2018 в 21:58, Hodok сказал:

    вот реально не знал о существовании этого каталога. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    В 09.12.2018 в 02:48, Hodok сказал:

    Номер состоит из десяти цифр, на разъеме выбиты пять цифр последней группы, по этим последним цифрам и ищется разъем в таблице Тойота.Вот здесь эти цифры. 

    Вроде бы подошел разъем.

    20181220_131111.jpg

    20181220_131224.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Прочитал все 14 страниц и призадумался над покупкой...проблема МКПП пугает. А так уже почти прогревал 76-го) На 105-ке такого не было...

    Я так понимаю в свежих машинах гораздо больше болячек и неприятных мелочей и не только чем в аналогичных до 2007 года.

    Но легенда остается легендой, главная беда - это плохое ЛКПП и косячная МКПП...

    А как живут передние редуктора? судя по тому что никто не отписался проблем не было ни у кого или у всех еще маленькие пробеги?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Передний редуктор живет дольше чем на 80,потому как партайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    8 часов назад, Николай0111 сказал:

    Прочитал все 14 страниц и призадумался над покупкой...проблема МКПП пугает. А так уже почти прогревал 76-го) На 105-ке такого не было...

    Я так понимаю в свежих машинах гораздо больше болячек и неприятных мелочей и не только чем в аналогичных до 2007 года.

    Но легенда остается легендой, главная беда - это плохое ЛКПП и косячная МКПП...

    А как живут передние редуктора? судя по тому что никто не отписался проблем не было ни у кого или у всех еще маленькие пробеги?

     

    Проблемы с коробкой возникали на машинах 10-11г.в., и то они были редкими. Новых 70-ок уже не мало и с пробегом за 300 тыс., и нормально поживают. Плохое ЛКПП  больше попадается на машинах с белым цветом. На моей машине, за 8 лет эксплуатации, проблем с лакокрасочным покрытием вообще не возникло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    13 часов назад, ДмитрийС сказал:

    Проблемы с коробкой возникали на машинах 10-11г.в., и то они были редкими. Новых 70-ок уже не мало и с пробегом за 300 тыс., и нормально поживают. Плохое ЛКПП  больше попадается на машинах с белым цветом. На моей машине, за 8 лет эксплуатации, проблем с лакокрасочным покрытием вообще не возникло.

    То есть это была мелкая партия бракованных авто а не повальный выпуск с 2010 по 2014 года?   Как-то можно определить по каким-либо признакам, будет жить коробка или нет? Или при пробеге 100000 км этот вал проявил бы себя?

    Сижу, смотрю на объявление на Авито в  соседнем городе продают... всего 30 км.. Слюна течёт, а решиться не могу(((

    22 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Передний редуктор живет дольше чем на 80,потому как партайм

    это хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    И я так понял, что если коробка попалась косячная, то ремонтировать её нет смысла потому как она конструктивна больна и единственный выход это замена на новую после 2014 года выпуска ну или контрактная до 2007 года, ну и как вариант переход на Н серию.

    Поправьте если неправильно понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    10 часов назад, Николай0111 сказал:

    То есть это была мелкая партия бракованных авто а не повальный выпуск с 2010 по 2014 года?   Как-то можно определить по каким-либо признакам, будет жить коробка или нет? Или при пробеге 100000 км этот вал проявил бы себя?

    Сижу, смотрю на объявление на Авито в  соседнем городе продают... всего 30 км.. Слюна течёт, а решиться не могу(((

    это хорошо!

    На нашем форуме, у кого и была проблема с коробкой, то вылезла до 100 тыс. км. пробега. У меня проблема возникла, после того, как я из грязи вытаскивал грузовик, а потом ещё и тащил его за собой. На иностранном ресурсе у машин этих годов проблемы возникали, когда они таскали прицепы. Похоже, нагрузку коробка не выдерживала. Но чтобы была такая проблема на машинах с 13 г.в., я не слышал. А так у меня во дворе ещё живёт 76-ой то же 2011 г.в. У него обычная эксплуатация и пробег сейчас 250 тыс. с копейками. Так с коробкой всё нормально. 

    Ну почему коробку нельзя ремонтировать? Можно конечно. Корпус тот же, многие детали тоже не изменились. Если корпус не был перегрет, то поменять косячные детали. Я где-то приводил список. По крайней мере можно в программе посмотреть, чем отличаются коробки 11 и 14 г.в. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У меня клиент на машине 2008 года,проехал 280000 км,правда машина в стоке,но прицепы таскала регулярно и далеко.Проблем с КПП не было.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Нет глобальных проблем с нашей коробкой. Я специально курил австралийские форумы, когда у нас заявили такую болячку. Эпизоды имели место быть. Но, как правило, это была совокупность больших колес, тяжелого трэйлера и внедорожья с фанатизмом.

    По ЛКП ничего плохого не скажу. Я 5 московских зим с рассолами отьездил и по кузову отметин нет. Но у меня металлик серебристый. Рама, да, цветёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE

    Спасибо за ответы!

    что скажете по поводу пользования передней блокировкой? передний мост я так понимаю от 105-го стоит? слышал, что ей лучше вообще не пользоваться или очень аккуратно! или бред все это?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мост свой, не от 105-ки, чуть уже. Но по отличается от 105-го только длиной полуосей.

    Пользоваться блокировкой можно и нужно, аккуратно только, с вывернутыми колесами не газовать сильно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: TLC 76 вкруг на пружинах +2" & Prado 150 2.8 & 100 1HD-FTE
    18 часов назад, vvr сказал:

    Мост свой, не от 105-ки, чуть уже. Но по отличается от 105-го только длиной полуосей.

    Пользоваться блокировкой можно и нужно, аккуратно только, с вывернутыми колесами не газовать сильно. 

     

    это хорошие новости) :ok:

    Машинку приобрел :cool: принимайте 

    WhatsApp Image 2019-10-11 at 16.24.36.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Поздравляю! Какой год? 

    Ревизию шноркеля проведите. Все стыки на герметик посадите и переходник в крыле проверьте, а то иногда, после транспортировки, его забывают поставить на место.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    У машин покрашенных металликом,ЛКП сильно лучше чем у белых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    10.10.2019 в 13:28, alexalcg сказал:

    Эпизоды имели место быть. Но, как правило, это была совокупность больших колес, тяжелого трэйлера и внедорожья с фанатизмом.

    Это говорит о том, что нет у R151 запаса прочности, который есть у H-серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, vvr сказал:

    Это говорит о том, что нет у R151 запаса прочности, который есть у H-серии.

    Полагаю для длительной эксплуатации узкая МТешка  на 33" это конструктивный порог надёжности для R151, кстати 255/85 R16 - крайняя резина без лифта.

    И регулярно контролировать уровень масла в РК, если растёт => в КПП убывает.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    Я 105 продал с пробегом за 500 и ни каких проблем с коробкой хотя всё время владения а это 7 лет катал 285*75*16 , может из за того что 2001 года лисапед был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.