Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Тут спрошу. Менял масло в мостах, раздатке, кпп, обнаружилось что во всех агрегатах сливная пробка с магнитом, а в кпп обычная стоит. Такая же как и заливная, простой болт без магнита. Вопрос так и должно быть или же сливная пробка кпп тоже должна быть магнитная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Тут спрошу. Менял масло в мостах, раздатке, кпп, обнаружилось что во всех агрегатах сливная пробка с магнитом, а в кпп обычная стоит. Такая же как и заливная, простой болт без магнита. Вопрос так и должно быть или же сливная пробка кпп тоже должна быть магнитная?

    В заводском исполнение возможно такое , при замене следующей , купи и поставь пробку с магнитом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Т.е. Если покупать по каталогу на экзисте сливную пробку от КПП, то она может оказаться без магнита? Тогда надо покупать от РК, там точно с магнитом, а резьба и размеры одинаковые. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Покупаешь пробку от раздатки - она с магнитом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: HZJ78 1HDT

    Пришлось вкусить "детских"болезней...

    HZJ78 2012 пробег 52000.

    КПП в одночасье приказала долго жить.Полностью перестала включаться 4ая.Все остальное-штатно.

    Это было окончательным для принятия решения о смене 1HZ на 1HDT.Купил полный набор-контрактный мотор,КПП,РК-фуллтайм от80ки.Брал во Владивостоке у knk,вопросы были,но он все отработал.Могу рекомендовать.

    Установил.Процесс подробно изложен vvr.Съездил на ходовые испытания.С квадроциклом на прицепе,полными баками солярки,бензином и пр.едет очень достойно.Поначалу было ощущение,что от 110 мотор перекручивается-колеса 285/75-16

    и было желание поменять пары на более повышающие,но теперь однозначно решил этого не делать.

    Полное отсутствие дымности в движении.Единственно,что донимает-это вонь выхлопа на холостых оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Вал поменян, выработка конечно не критическая, но тем не менее она бы прогрессировала (машине 3 года, пробег 51.0 ткм, осень 2014 и лето 2015 на 35" резине)

    Тем более, что наш любимый автопроизводитель,  с 08.2012г, заменили парт № раздатки, у меня машина чуть раньше данной даты, чему и подтверждение состояния вала.

    Так, что парни, принимаем решение, менять или ждать когда вылезет наружу.

     

    зы. при снятии раздатки, обнаружил, что сапун соединён с сапуном коробки и выведен под капот :ok:( понятно, что старожили это знали и раньше :), так делюсь приятным )

    post-27987-0-43671700-1445783364_thumb.j

    post-27987-0-80624700-1445783520_thumb.j

    post-27987-0-99677400-1445783605_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    ...да нет негатива никакого совсем. 

    Просто для меня понятие темы детских болячек наших машин - это когда, вылезают косяки производителя на ранних (и не очень ранних) сроках эксплуатации и о

    них опытные люди  или предупреждают или предлагают обратить внимание. Так это очень правильная  и полезная тема.

    А вот, когда, в тему вливается негативный опыт собственного нештатного колхоза или ошибок,то это неправильно.

    Или, если взял машину в стоке,то сразу надо менять коробку, трансмиссию, мотор или их части ? Или лучше всю машину ?

    Если есть нужда адаптировать машину под свои задачи, то есть другие темы, как и что нужно и можно правильно делать, но никак это не детские болячки.

    У меня так за три года владения только одна фигня обнаружилась - антенна не до конца задвигаться стала. Так мне пофигу, Постить такое смешно даже.

     

    P.S. 2Артем. Я с 2006 года ничего этого не принимаю. Чего и другим советую. Качество жизни увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Если читать внимательно, то вполне ясно, что например у ДмитрияС никакого колхоза и 35х колёс. И если его поездки в Грузию по асфальтам и грейдерам - это суровые издевательства в нештатном режиме, то ваша антенна принимает не те сигналы.  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Небольшая лужица красной жидкости под машиной, в раене лебедки! Это что?!? Пробег 21 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Небольшая лужица красной жидкости под машиной, в раене лебедки! Это что?!? Пробег 21 000 км.

    Антифриз красный, может он? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В лебедке АТФ,залито,может оттуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HZJ78 и Mitsubishi L200

    Столкнулся с проблемой практически на новой оригинальной лебедке. После использования лебедки по назначению обнаружились подтеки красной жидкости в районе лебедки. По запаху определил, что АТФ. Снял лебедку. Выдавило маленький сальник на центральном валу, через зазор и сочилось масло. Запрессовал сальник на место (новый же!). Через пару лебежений выдавило опять. Купил новый сальник (запрессовывался чуть плотней родного) и поставил на корпус лебедки сапун от отечественной техники, т.к. предположил, что сальник выдавливало повышенным давлением внутри лебедки при нагреве масла. Больше проблем с течью масла из лебедки не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    Столкнулся с проблемой практически на новой оригинальной лебедке. После использования лебедки по назначению обнаружились подтеки красной жидкости в районе лебедки. По запаху определил, что АТФ. Снял лебедку. Выдавило маленький сальник на центральном валу, через зазор и сочилось масло. Запрессовал сальник на место (новый же!). Через пару лебежений выдавило опять. Купил новый сальник (запрессовывался чуть плотней родного) и поставил на корпус лебедки сапун от отечественной техники, т.к. предположил, что сальник выдавливало повышенным давлением внутри лебедки при нагреве масла. Больше проблем с течью масла из лебедки не было. 

     

    Спасибо! Скорее всего, и у меня тоже самое... Может ну его, разбирать. Лишнее выдавит, а сколько нужно,- останется :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HZJ78 и Mitsubishi L200

    Судя по конструкции останется примерно одна третья от всего масла, что плохо и для смазки и для охлаждения трущихся пар. Да и через возникшее отверстие попадет много грязи внутрь. Можно попробовать снять не всю лебедку, а только мотор (сальник со стороны двигателя), предварительно открутив блок соленоидов. Неудобно будет откручивать только один болт снизу. Кстати масло в нашем случае должно сочиться через резиновый сапун внизу справа, если стоять лицом к лебедке. Сапун этот у меня был забит густой смазкой типа литол, поэтому в АТФ был весь электродвигатель и блок соленоидов. Думаю это им тоже не на пользу. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine
    • Машина: TLC 76; TLC 150; Nissan X-trail

    ИТОГИ:

     

    Масло АТФ капало из сапуна мотора лебедки.

    Причина: потек сальник на корпусе

    Что сделали: замена сальника и АТФ

     

    Сделали по гарантии, то есть бесплатно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Доброго всем времени суток нашей большой страны !

    Центральный замок ни у кого не отказывал ?

    Моя история : однажды глюкнул. Само починилось при включенном зажигании и нажатии кнопок замков на передних дверях, после чего стала заработала клавиша Открыть/Закрыть на водительской двери и ключ.

    Затем,  месяца через три, случилось то же самое и центральный замок  совсем отвалился.

    Предохранитель  30А в салонном блоке целый, питание на него и с него приходит\уходит.

    С год назаддо этого  карту водительской двери снимали, поставили акустику и сделали шумку. Все работало после вмешательства нормально.

    Ясен пень - снимать обшивку водительской двери  и прозванивать дальше. Там звонить то нечего особо , реле, датчик... ещё что м.б ?

    Что-то заказать заранее ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Когда ставили акустику и тянули к ней провода вполне могли зацепить провода на ЦЗ (натянули сильно провод, или заломили его и постепенно он порвался). Разобрать и прозвонить, ничего там сложного нет. и я не слышал, чтобы в Тойотах, особенно старого типа, ЦЗ выходил из строя. Там всё очень просто и надёжно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Доброго здравия! Про валы в раздатке: берешь дополнительно шестерню на выход отбора мощности , стачиваешь лишнее, оставляешь как бы фтулку, ширина одинакова с промежуточной фтулкой ,снимаешь фоски и у шестерни . Надеваешь на цельную часть вала , сжимаешь, варишь аргоном, дабы не перегреть, и если устоновить вс е это на новый вал, ходит ну очень долго, так как площадь саприкосновения станет вдвое больше, делал так и на Н55F и на 151.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Доброго здравия! Про валы в раздатке: берешь дополнительно шестерню на выход отбора мощности , стачиваешь лишнее, оставляешь как бы фтулку, ширина одинакова с промежуточной фтулкой ,снимаешь фоски и у шестерни . Надеваешь на цельную часть вала , сжимаешь, варишь аргоном, дабы не перегреть, и если устоновить вс е это на новый вал, ходит ну очень долго, так как площадь саприкосновения станет вдвое больше, делал так и на Н55F и на 151.

    применимо только при отсутствии мех лебедки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: тлк BJ74 13BT

    Мех лебедка работает штатно от последней шестерни узкой прямой зуб, между ней и основной ведущей шестерней есть промежуточная фтулка, вот эту фтулку убираешь и ставишь приблуду выше обьясненную.так как ширина фтулки почти совподает с шириной шестерни на лебедку. То бишь надо добыть шестерню лебедки дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.