Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Кыргызстан, Бишкек
  • Машина: TLC HZJ78, TLC HZJ79

Спасибо за каталоги! Разьем заказал, а вот пины не нашел. Теперь дозакажу, чтобы все по заводу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
2 часа назад, serj85 сказал:

Спасибо за каталоги! Разьем заказал, а вот пины не нашел. 

 

Пины там же, только ниже по таблице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Миасс
  • Машина: hzj75
В 08.12.2018 в 21:58, Hodok сказал:

вот реально не знал о существовании этого каталога. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: 27 Регион
  • Машина: TLC 80 HD FT 97
В 09.12.2018 в 02:48, Hodok сказал:

Номер состоит из десяти цифр, на разъеме выбиты пять цифр последней группы, по этим последним цифрам и ищется разъем в таблице Тойота.Вот здесь эти цифры. 

Вроде бы подошел разъем.

20181220_131111.jpg

20181220_131224.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: Land Cruiser 100 силовики, +2",33"

Прочитал все 14 страниц и призадумался над покупкой...проблема МКПП пугает. А так уже почти прогревал 76-го) На 105-ке такого не было...

Я так понимаю в свежих машинах гораздо больше болячек и неприятных мелочей и не только чем в аналогичных до 2007 года.

Но легенда остается легендой, главная беда - это плохое ЛКПП и косячная МКПП...

А как живут передние редуктора? судя по тому что никто не отписался проблем не было ни у кого или у всех еще маленькие пробеги?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

Передний редуктор живет дольше чем на 80,потому как партайм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
8 часов назад, Николай0111 сказал:

Прочитал все 14 страниц и призадумался над покупкой...проблема МКПП пугает. А так уже почти прогревал 76-го) На 105-ке такого не было...

Я так понимаю в свежих машинах гораздо больше болячек и неприятных мелочей и не только чем в аналогичных до 2007 года.

Но легенда остается легендой, главная беда - это плохое ЛКПП и косячная МКПП...

А как живут передние редуктора? судя по тому что никто не отписался проблем не было ни у кого или у всех еще маленькие пробеги?

 

Проблемы с коробкой возникали на машинах 10-11г.в., и то они были редкими. Новых 70-ок уже не мало и с пробегом за 300 тыс., и нормально поживают. Плохое ЛКПП  больше попадается на машинах с белым цветом. На моей машине, за 8 лет эксплуатации, проблем с лакокрасочным покрытием вообще не возникло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: Land Cruiser 100 силовики, +2",33"
13 часов назад, ДмитрийС сказал:

Проблемы с коробкой возникали на машинах 10-11г.в., и то они были редкими. Новых 70-ок уже не мало и с пробегом за 300 тыс., и нормально поживают. Плохое ЛКПП  больше попадается на машинах с белым цветом. На моей машине, за 8 лет эксплуатации, проблем с лакокрасочным покрытием вообще не возникло.

То есть это была мелкая партия бракованных авто а не повальный выпуск с 2010 по 2014 года?   Как-то можно определить по каким-либо признакам, будет жить коробка или нет? Или при пробеге 100000 км этот вал проявил бы себя?

Сижу, смотрю на объявление на Авито в  соседнем городе продают... всего 30 км.. Слюна течёт, а решиться не могу(((

22 часа назад, pasha-toyota сказал:

Передний редуктор живет дольше чем на 80,потому как партайм

это хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: Land Cruiser 100 силовики, +2",33"

И я так понял, что если коробка попалась косячная, то ремонтировать её нет смысла потому как она конструктивна больна и единственный выход это замена на новую после 2014 года выпуска ну или контрактная до 2007 года, ну и как вариант переход на Н серию.

Поправьте если неправильно понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ
10 часов назад, Николай0111 сказал:

То есть это была мелкая партия бракованных авто а не повальный выпуск с 2010 по 2014 года?   Как-то можно определить по каким-либо признакам, будет жить коробка или нет? Или при пробеге 100000 км этот вал проявил бы себя?

Сижу, смотрю на объявление на Авито в  соседнем городе продают... всего 30 км.. Слюна течёт, а решиться не могу(((

это хорошо!

На нашем форуме, у кого и была проблема с коробкой, то вылезла до 100 тыс. км. пробега. У меня проблема возникла, после того, как я из грязи вытаскивал грузовик, а потом ещё и тащил его за собой. На иностранном ресурсе у машин этих годов проблемы возникали, когда они таскали прицепы. Похоже, нагрузку коробка не выдерживала. Но чтобы была такая проблема на машинах с 13 г.в., я не слышал. А так у меня во дворе ещё живёт 76-ой то же 2011 г.в. У него обычная эксплуатация и пробег сейчас 250 тыс. с копейками. Так с коробкой всё нормально. 

Ну почему коробку нельзя ремонтировать? Можно конечно. Корпус тот же, многие детали тоже не изменились. Если корпус не был перегрет, то поменять косячные детали. Я где-то приводил список. По крайней мере можно в программе посмотреть, чем отличаются коробки 11 и 14 г.в. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

У меня клиент на машине 2008 года,проехал 280000 км,правда машина в стоке,но прицепы таскала регулярно и далеко.Проблем с КПП не было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Крылатское
  • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

Нет глобальных проблем с нашей коробкой. Я специально курил австралийские форумы, когда у нас заявили такую болячку. Эпизоды имели место быть. Но, как правило, это была совокупность больших колес, тяжелого трэйлера и внедорожья с фанатизмом.

По ЛКП ничего плохого не скажу. Я 5 московских зим с рассолами отьездил и по кузову отметин нет. Но у меня металлик серебристый. Рама, да, цветёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: Land Cruiser 100 силовики, +2",33"

Спасибо за ответы!

что скажете по поводу пользования передней блокировкой? передний мост я так понимаю от 105-го стоит? слышал, что ей лучше вообще не пользоваться или очень аккуратно! или бред все это?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT, Tacoma 3UZ

Мост свой, не от 105-ки, чуть уже. Но по отличается от 105-го только длиной полуосей.

Пользоваться блокировкой можно и нужно, аккуратно только, с вывернутыми колесами не газовать сильно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Геленджик
  • Машина: Land Cruiser 100 силовики, +2",33"
18 часов назад, vvr сказал:

Мост свой, не от 105-ки, чуть уже. Но по отличается от 105-го только длиной полуосей.

Пользоваться блокировкой можно и нужно, аккуратно только, с вывернутыми колесами не газовать сильно. 

 

это хорошие новости) :ok:

Машинку приобрел :cool: принимайте 

WhatsApp Image 2019-10-11 at 16.24.36.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ

Поздравляю! Какой год? 

Ревизию шноркеля проведите. Все стыки на герметик посадите и переходник в крыле проверьте, а то иногда, после транспортировки, его забывают поставить на место.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

У машин покрашенных металликом,ЛКП сильно лучше чем у белых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT, Tacoma 3UZ
10.10.2019 в 13:28, alexalcg сказал:

Эпизоды имели место быть. Но, как правило, это была совокупность больших колес, тяжелого трэйлера и внедорожья с фанатизмом.

Это говорит о том, что нет у R151 запаса прочности, который есть у H-серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва > Югозапад
  • Машина: HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ
2 часа назад, vvr сказал:

Это говорит о том, что нет у R151 запаса прочности, который есть у H-серии.

Полагаю для длительной эксплуатации узкая МТешка  на 33" это конструктивный порог надёжности для R151, кстати 255/85 R16 - крайняя резина без лифта.

И регулярно контролировать уровень масла в РК, если растёт => в КПП убывает.

Изменено пользователем Schimano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
  • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка LEAF и "Беляш"

Я 105 продал с пробегом за 500 и ни каких проблем с коробкой хотя всё время владения а это 7 лет катал 285*75*16 , может из за того что 2001 года лисапед был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.