Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    До 2012 года 90311-62001, после 90311-62007, чем они отличаются, не знаю, скорее всего взаимозаменяемые. Перед и зад одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Задние карманы если не следить и не обрабатывать антикором , гниют .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    А про плохую смазку ступичных подшипников новых авто кто-либо лично может подтвердить данный факт? В чём он выражается?

    Есть ощущение, что это байка гуляет по форуму из-за одного сообщения из Хабаровска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    К сожалению это не байка. По моему разумению дело в излишней твердости родной смазки. Когда вскрывал заднюю левую ступицу при пробеге порядка 20т.км. увидел полностью сработавшую, черную смазку в самом подшипнике и девственно чистую и неприкосновенную вокруг него. Т.е. подшипник не подхватывает смазку, которой набита ступица, а работает только на той, что была непосредственно в нем. В правой задней ступице поменять смазку не успел, подшипник заклинил. Спереди таких проблем не было, т.к. смазка была заменена почти с новья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Вы пятницу поеду на ТО , отпишусь по ступицам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    К сожалению это не байка. По моему разумению дело в излишней твердости родной смазки. Когда вскрывал заднюю левую ступицу при пробеге порядка 20т.км. увидел полностью сработавшую, черную смазку в самом подшипнике и девственно чистую и неприкосновенную вокруг него. Т.е. подшипник не подхватывает смазку, которой набита ступица, а работает только на той, что была непосредственно в нем. В правой задней ступице поменять смазку не успел, подшипник заклинил. Спереди таких проблем не было, т.к. смазка была заменена почти с новья.
    Машина предназначена для использования в странах с жарким климатом соответственно смазка так же рассчитана на другой температурный режим- араб ни куда ни денешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Машина предназначена для использования в странах с жарким климатом соответственно смазка так же рассчитана на другой температурный режим- араб ни куда ни денешься.

    А вы эксплуатируете такую машину?

    Только у тех немногих владельцев, у кого случилась неприятность с подшипником, произошло всё это не зимой. И вылет дисков был далеко от нормы.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Есть маленько.

    То же самое. По ступичным подшипникам подтверждаю. Задние успели спасти, а перед - под замену. Смазка в них с завода - очень странная как по качеству, так и по количеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня во дворе два 76-х, в соседнем ещё один ( у него пробег за 80 тыс.). Недавно говорил ещё с одним владельцем 76-го с нашего района. Пробег полтинник. Все машины эксплуатируются круглогодично в сибирском климате. Проблем с подшипниками пока не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Off.

    Выкладывал фото подшипников со смазкой, две зимы (Красноярске) полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я  на 20 тык сменил смазку в ступичных подшипниках. Спереди все нормально, а на задних еще на задрало, но синий цвет перегрева присутствовал. Смазка на самом деле странная по консистенции, так что имхо лучше сменить до проблем, а не после.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser HZJ 76

    Народ не в виде рекламы .подскажите по Московскому  региону где можно грамотно и бюджетно заменить смазку в ступицах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вчера делали ТО ,ступицы все в порядке ,смазки в достатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Крузер 76

    post-40533-0-35663500-1410673781_thumb.jpg

    Други! Почему сопливит? масло 5w30, 0w40.  Пробег 40тысяч. У двух товарищей на таких же 1hz все сухо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    К стати такая же фигня , поговорил с дизелистами , грят не парься по этому поводу , все нормально ........забил на этот вопрос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    фотография.JPG

    Други! Почему сопливит? масло 5w30, 0w40. Пробег 40тысяч. У двух товарищей на таких же 1hz все сухо.

    +1

    Сказали забить!забил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    attachicon.gifфотография.JPG

    Други! Почему сопливит? масло 5w30, 0w40.  Пробег 40тысяч. У двух товарищей на таких же 1hz все сухо. 

    Новый двигатель. Потеть начал сразу. Поставил хомут под болт - не помогло. Думаю посадить трубку на герметик.

    Не понятно, почему давит - трубка идёт во впускной коллектор, а там должно быть разрежение...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Новый двигатель. Потеть начал сразу. Поставил хомут под болт - не помогло. Думаю посадить трубку на герметик.

    Не понятно, почему давит - трубка идёт во впускной коллектор, а там должно быть разрежение...

    Та же хрень! Сопливит, машина новая, заметил после пробега около 700 км. Следопыт, отпишись пожалуйста помог герметик или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    вы капот по реже открывайте без надобности ))там даже не сопливит а просто потеет ,капля масла расползается аж писец ,конечно такого не должно быть на новой машине ,но мне кажется всё дело в креплении патрубка ,тем более что это не единичный случай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня при пробеге 23тык пока сухо, вот бачок ГУР немного сопливит.

    post-21-0-80135700-1410846896_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.