Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    А про плохую смазку ступичных подшипников новых авто кто-либо лично может подтвердить данный факт? В чём он выражается?

    Есть ощущение, что это байка гуляет по форуму из-за одного сообщения из Хабаровска....

    Это не байка.

    На крузаке с пробегом 25 тыс отвалилось переднее колесо. У товарища на десяти тысячах вскрыли и вовремя. Заменили. На своем новом 78-ом поменял сразу. Она там и не смазка а какая то жижа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    У меня при пробеге 23тык пока сухо, вот бачок ГУР немного сопливит.

    У меня на пробеге под 40 тыс. стало немного отпотевать. Но хорошие знакомы стошники сказали, что это норма на наших движках. Бачок ГУР тоже сопливет,  по моему изначально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    У меня при пробеге 23тык пока сухо, вот бачок ГУР немного сопливит.

    У меня 70 тысяч км и все чисто и сухо, немного только потеет бачок ГУРа и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Народ, подскажите какую смазку заложить в ступицы? Сколько влезет той смазки? Пока тепло думаю залезть посмотреть чего там в ступицах твориться.

    Изменено пользователем Alex-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Литол для всех времен и народов. Во всяком случае в 80 ке в течении 400000 км пробега при менялся мною он. Менял смазку и сальники раз в 100000 км подшипника не менял ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    У меня 70 тысяч км и все чисто и сухо, немного только потеет бачок ГУРа и все

     

    Вот мой мотор, мыл в апреле %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Вот мой мотор, мыл в апреле %D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%

     

    Мыл мотор?  :blink2:

     

    Аркаша, это ахтунг. Ты его, может, еще и духами взбрызнул? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: УАЗ ТР2 для гонок, VW, TLC HJZ 78 паровоз путешественник:)

    Мыл мотор?  :blink2:

     

    Аркаша, это ахтунг. Ты его, может, еще и духами взбрызнул? ))))

     

    Нет зачем))) Люблю когда мотор чистый если есть косяки всегда сразу видно))) и ваще машину надо любить и ухаживать;)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    У меня вот

    - насос ГУР загудел ( причем на холодную бывает, что все ОК , ни чего не гудит, а на горячую аж трещит под напругой) 

    - вибрация появилась (стоя на месте , на нитралке чувствуется, на ходу, на передаче, нет) ) 

    Пробег 28 т.км

     

    Детские болячки или нет ? 

    У кого было что подобное ? И что с этим делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    По поводу ухаживать, стабилизаторы переднии тоже надо посматривать, ззагибает шпильки... периодически бывает на рессорной подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Шланги сапунов мостов как в переднем так и в заднем мосту, на двух машинах после годовой эксплуатации, резина дубеет и трескается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Закисает электропривод блокировки заднего моста, надо включать регулярно раз в месяц, чтобы не подвела когда потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Закисает электропривод блокировки заднего моста, надо включать регулярно раз в месяц, чтобы не подвела когда потребуется.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Hannover
    • Машина: Honda CRV, TLC HZJ 78, HZJ 73

    К теме ржавых петель. Резьба м6, прим.10 минут на петлю и дверца даже в тёмную ночь для Шарапова беззвучно откроется ;)

    post-30956-0-80107300-1413217511_thumb.jpg

    post-30956-0-41983300-1413217543_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Насчет блокировки , тут у любой модели Тойоты так - отнести это к болезни определенной модели , наверно не стоит

    Надо просто помнить об этом и периодически включать/ выключать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Закисает электропривод блокировки заднего моста, надо включать регулярно раз в месяц, чтобы не подвела когда потребуется.

    Вчера попробовал включить блокировки перед и зад, обе не работают.Мигает красным индикатор подключения.Где искать, подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Разбираем, покупаем промывка для карбюратора моем и собираем, и будет Вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Разбираем, покупаем промывка для карбюратора моем и собираем, и будет Вам счастье.

    Там насос электрический стоит? Где, в каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    не насос,а электромотор на корпусе дифа.а еще могут и в проводах проблемы быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    И в датчиках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.