Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Спасибо за уточнения, в субботу займусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Если не включается ни передняя, ни задняя блокировки, а подключается ли вообще передний мост? Точнее сказать, а загорается ли соответствующий значок на приборке? Если нет, то мостовые блокировки и не включатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC-76

    Если не включается ни передняя, ни задняя блокировки, а подключается ли вообще передний мост? Точнее сказать, а загорается ли соответствующий значок на приборке? Если нет, то мостовые блокировки и не включатся.

    Мост то как раз включается, значок горит зелёным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ76

    Включение блокировки происходит в режиме включенной  пониженной передачи раздаточной коробки.  Кто бы еще подсказал где датчик который  это отслеживает.

    Изменено пользователем Igor C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Когда меняешь масло в двигателе, всегда масло с филтра проливается на двигатель и на стартер.... запарело потом лазить под машиной и протирать. Может кто нибудь приспособился без проливания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Машину в гараж ставить вечером, а фильтр откручивать с утра :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Включение блокировки происходит в режиме включенной  пониженной передачи раздаточной коробки.  Кто бы еще подсказал где датчик который  это отслеживает.

    Нет на наших раздатках датчика пониженной, есть только датчик подключения переднего моста. Расположен в верхней части раздатки в районе выхода на передний кардан.

    Сейчас меняю нашу дохлую коробку R151 на H150, вот там на раздатке есть оба вышеназванных датчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Извиняюсь, не сверху, а с правой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Сейчас меняю нашу дохлую коробку R151 на H150, вот там на раздатке есть оба вышеназванных датчика.

     

    У меня y 1GR вроде один датчик полного привода на H150

     

    post-31020-0-26014700-1416019152_thumb.j

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC HZJ76 2013

    Когда меняешь масло в двигателе, всегда масло с филтра проливается на двигатель и на стартер.... запарело потом лазить под машиной и протирать. Может кто нибудь приспособился без проливания?

     

    Для двигателя 1HZ - cпециальная ванночка под масляный фильтр.

    Код на Экзисте:  15674-17010

    500 руб.

    post-45293-0-59829700-1416048282_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня y 1GR вроде один датчик полного привода на H150

     

    attachicon.gifВыхлопная Вэб.jpg

    Все возможно, может раздатка сейчас другая, чем была на 80-х. Там передний датчик включал лампочку блокировки межосевого дифференциала, а второй, который в районе выхода на задний кардан, включал межосевой при включении пониженной.

     

    Надо же, с 1GR выхлоп нормально расположен, внутри рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Для двигателя 1HZ - cпециальная ванночка под масляный фильтр.

    Код на Экзисте:  15674-17010[/size]

    500 руб.

    Блин!вау... интересно для PZ подайдёт?

    Прикольно в сервис приехать... сказать поменяйте мне масло с этой ванночкой :) адуреют СТОшники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Братск Иркутская область
    • Машина: PZJ77V mark100

    Машину в гараж ставить вечером, а фильтр откручивать с утра :)

    плюс ванночка, ваще сухо будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Для двигателя 1HZ - cпециальная ванночка под масляный фильтр.

    Код на Экзисте:  15674-17010[/size]

    500 руб.

    За номерок СПАСИБО! Уже заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Ежегодно, с наступлением морозов перестает работать стартер, приходится снимать, разбирать, чисть, продувать, и спокойно ездить до следующей зимы. Это только у меня так? Или болячка наших машин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    А про сальник между коробкой и раздаткой забыли сказать. Еще шноркель заводской дырявый весь как лейка, паролон стоит какой то для уплотнения. Петли задних дверей закисают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А про сальник между коробкой и раздаткой забыли сказать. Еще шноркель заводской дырявый весь как лейка, паролон стоит какой то для уплотнения. Петли задних дверей закисают.

    Можно для уточнения и расширение кругозора

    Сальник на скоко км , ломается

    Заводской шнорк это который против пыли

    Петли на сколько км закисают

    ????

    Ну что бы предотвратить заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня на 40т. сальник крякнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

     Еще шноркель заводской дырявый весь как лейка, паролон стоит какой то для уплотнения. Петли задних дверей закисают.

     

    Прямо таки весь дырявый?) Я свой посадил на герметик, которым лобовые стёкла клеят. Теперь хрен разберу)   А петли задних дверей у вас на каком пробеге закисли?)

     

    У меня на 40т. сальник крякнул.

     

    А может быть это связано с повышенной нагрузкой на трансмиссию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

     

    А может быть это связано с повышенной нагрузкой на трансмиссию?

    А как может резинка ощущает повышенную нагрузку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.