Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Незнаю, детская ли это болезнь, но у меня 2 раза ломалась проводка в задней левой двери (между кузовом и дверью). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Кто как лечил?,или это у меня из-за особенности климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Михаил, третье сообщение темы.

    Если надо завтра фото сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Удачный САХА Якутия
    • Машина: TLC76

    Прозевал Максим,привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: ТЛК-76(2012). ТЛК Прадо-120(R2), 2008. Ранее были: две Нивы, Toyota Mark-II, Honda CR-V, Ford Escape

    Заметил, что зимой появляется какой-то стук в правой боковой стенке багажника. Как будто что-то твердое, но не металлическое болтается внутри. Летом все пучком. Думаю - это оставшаяся вода в пластиковом мешке заднего омывателя замерзает и при качке постукивает в кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Незнаю, детская ли это болезнь, но у меня 2 раза ломалась проводка в задней левой двери (между кузовом и дверью). 

     

    Лечится просто: приматываем вдоль жгута проводки пластиковый хомут-  при закрывании двери проводка прячется в дверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Вот пришло и моё время для данной темы. Хотя детской болячкой это не назовёшь. Читал я о возможной проблеме, но что это случится с моей машиной, даже и думать не хотел. И это случилось вдали от дома. Выдавило сальник между коробкой и раздаткой и масло с коробки ушло в раздатку. И эта поломка никак себя не проявляла, машина ехала. Но в Армении, при плюс 40 после прохождения  одного их перевалов, начинает плохо включаться четвёртая передача, коробка начинает гудеть. Но я уже въезжаю в Турцию. Мастеров по Крузакам в Турции нет вообще. На одном из перевалов, надо сказать очень крутом, коробку клинет. Я жду, пока коробка остынет. Она оживает. Но сильно шумит, гремит, и четвёртой нет вообще. Я спускаюсь с перевала. Откручиваю заливной болт в раздатке и оттуда хлынуло масло. Мне становится сразу всё ясно. Довожу уровень масла в раздатке до уровня и заливаю масло в коробку и на убитой, гремящей коробки проезжаю 950 км. от Турецко-Сирийской границы до Батуми, переваливая через большое количество перевалов за 2 тыс. Живучесть коробки хорошая) Была надежда на Грузию, т.к. подобных машин там много (за два дня я встретил 8 подобных машин). Но с авторемонтом там тоже всё оказалось грустно. В Новосибирске с ремонтом проблем бы не было вообще. Вот сейчас думаю, доеду ли я до дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Привет Дим

    Какой пробег на машине и где ты сейчас ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Саша, привет.

    За 70 тыс. пробег. Сейчас отсыхаю в Батуми. Я пообщался на автосервисах в Батуми, также связался с ребятами с грузинского внедорожного форума. Думал, что в Тбилиси смогу отремонтироваться. Но увы, похоже придётся пробиваться в Россию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В Тбилиси есть официалы Тойота

    Не ужели там не смогут сделать ?

    Тем более 76 поставлялись у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Почему выдавило сальник? Какая причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Все говорят, что легче доехать до дома и там отремонтироваться, чем у них.

     

    Alex-03, да кто бы знал почему и причину. За машиной я слежу, сапуны проверяю.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну дома и стены помогают

    Да и вскрытие только покажет , размер бедствия ((

    КПП ремонт потребуется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там не в сальнике дело. Разбивает посадку ведущей шестерни на первичном валу, через это место масло и перетекает в раздатку. Мою умершую КПП bogra разбирал, его вердикт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Первичный вал - он же спереди, в двигатель идёт, а не в раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Возможно я не так понял Владимира.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Думаю речь идет о верхнем вале , он же первичный в кпп , он же длинный вал

    Схему сейчас вставить не могу, но если глянуть , то понять можно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Извиняюсь, перечитал еще раз переписку, bogra имел ввиду первичный вал раздатки, а не КПП. Его разбивает и масло уходит между валом и шестерней, и шестерней и сальником. Но Владимир человек серьезный, и на этом не остановился, а провел замер твердости валов подобных раздаток со старых и новых машин. И обнаружил, что при одинаковой твердости поверхности глубина закалки на новых валах тоньше в три-четыре раза.

    Может он сам эту тему увидит и расскажет по подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    Интересная информация , очень хочется услышать из первых уст , прада ли это ....???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да вот оно собственно

    сверху вниз:

    TLC7x 2004+ R15xF - цельный

    TLC7х 90-99 R15xF - с муфтой

    TLC7х 90-99 A343F - с муфтой

    ТЛК60/70 -90 H55F - цельный

    gallery_2_4_710775.jpg

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.